Не получается сделать нормальный вывод панельки с функциями.
Нужно чтобы панелька выводилась именно в окне.(Как на скриншоте)
Но когда это делаешь за окном, хотя не должна.
Я пытался применить , но почему-то он не видит.
Прошу помочь решить проблему!
Вот скрин с обжектами:
В Folder Panel находится ячейки для папок.
Вот код скрипта которая находится в Folder Manager.(На скринах он запечатлён)
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class FolderScript : MonoBehaviour
{
List<FolderItem> Folder;
public GameObject cellContainer;
public GameObject PanelFunction;
public bool PanelFunonoff = false;
//public GameObject FolderManager;
public bool cOn = false;
void Start()
{
Folder = new List<FolderItem>();
for(int i = 0; i < cellContainer.transform.childCount; i++)
{
Folder.Add(new FolderItem());
}
}
private void OnMouseEnter()
{
cOn = true;
}
private void OnMouseExit()
{
cOn = true;
}
void Update()
{
if (PanelFunonoff == false)
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse1))
{
if (PanelFunonoff == false)
{
Vector2 mousePosition = new Vector2(Input.mousePosition.x + 80, Input.mousePosition.y - 55); // переменной записываються координаты мыши по иксу и игрику
PanelFunction.transform.position = mousePosition;
PanelFunction.SetActive(true);
PanelFunonoff = true;
}
}
}
else
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
{
if (PanelFunonoff == true)
{
PanelFunction.SetActive(false);
PanelFunonoff = false;
}
}
}
}
}
Добавлено (02 Января 2020, 16:13)
---------------------------------------------
Не актуально