Суббота, 21 Декабря 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
darkfarmДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 15:34 | Сообщение # 1 | Тема: Fly
уже был
Сейчас нет на сайте
Нужно, чтобы персонаж все время летел вперед, с управлением: вверх-вниз, влево-вправо.
В стейте PlayerFlying по умолчанию такой код
Код

  function PlayerMove(float DeltaTime)
{
         local vector X,Y,Z;
           
   GetAxes(Rotation,X,Y,Z);
          
   Pawn.Acceleration = PlayerInput.aForward*X + PlayerInput.aStrafe*Y + PlayerInput.aUp*vect(0,0,1);
    
   Pawn.Acceleration = Pawn.AccelRate * Normal(Pawn.Acceleration);
    
    
   if ( bCheatFlying && (Pawn.Acceleration == vect(0,0,0)) )
   {
    Pawn.Velocity = vect(0,0,0);
     
          }  
          
   // Update rotation.
   UpdateRotation( DeltaTime );
     
   if ( Role < ROLE_Authority ) // then save this move and replicate it
    ReplicateMove(DeltaTime, Pawn.Acceleration, DCLICK_None, rot(0,0,0));
   else
    ProcessMove(DeltaTime, Pawn.Acceleration, DCLICK_None, rot(0,0,0));
  }

Подскажите, пожалуйста, как лучше задать постоянное движение в forward направлении?
Как сделать движения strafe и up более резкими без потери скорости в forward направлении?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг