Спасибо, ценю вашу помощь :)) ^_^Добавлено (02 Ноября 2019, 01:08)
---------------------------------------------
Еще одна проблема. Сделал полоску HP и ошибка CS0246.
1) the type or namespace name 'Enemy' (мой враг) could not be found
ссылается на этот код:using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class Hero : MonoBehaviour
{
[SerializeField]
private bool faceRight = true;
Rigidbody2D rb;
public GameObject hat1;
public GameObject gun1;
int health = 10;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D> ();
}
void Update()
{
float moveX = Input.GetAxis ("Horizontal");
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W))
{
pipirka();
}
if (moveX > 0 && !faceRight)
flip ();
else if (moveX < 0 && faceRight)
flip();
}
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Enemy")
{
if (collision.gameObject.GetComponent<Enemy>() == true)
health = -3;
GameObject.Find ("Image (1)").GetComponent<image>().fillAmount = health / 10;
}
}
void FixedUpdate()
{
rb.velocity = new Vector2 (Input.GetAxis ("Horizontal") * 34f, rb.velocity.y);
}
void pipirka()
{
rb.AddForce(transform.up * 120f, ForceMode2D.Impulse);
}
void flip ()
{
faceRight = !faceRight;
transform.Rotate (0f, 180f, 0f);
}
}
предпологаю, что на эту строчку:
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Enemy")
{
if (collision.gameObject.GetComponent<Enemy>() == true)
health = -3;
GameObject.Find ("Image (1)").GetComponent<image>().fillAmount = health / 10;
}
}