Среда, 24 Апреля 2024, 00:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Beska [3]
Результаты поиска
BeskaДата: Пятница, 01 Ноября 2019, 18:09 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ценю вашу помощь :)) lovegcup lovegcup ^_^ ^_^

Добавлено (02 Ноября 2019, 01:08)
---------------------------------------------
Еще одна проблема. Сделал полоску HP и ошибка CS0246.
1) the type or namespace name 'Enemy' (мой враг) could not be found

ссылается на этот код:using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Hero : MonoBehaviour
{
[SerializeField]
private bool faceRight = true;

Rigidbody2D rb;
public GameObject hat1;
public GameObject gun1;
int health = 10;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D> ();
}

void Update()
{
float moveX = Input.GetAxis ("Horizontal");
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W))
{
pipirka();
}
if (moveX > 0 && !faceRight)
flip ();
else if (moveX < 0 && faceRight)
flip();
}
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Enemy")
{
if (collision.gameObject.GetComponent<Enemy>() == true)
health = -3;
GameObject.Find ("Image (1)").GetComponent<image>().fillAmount = health / 10;
}
}
void FixedUpdate()
{
rb.velocity = new Vector2 (Input.GetAxis ("Horizontal") * 34f, rb.velocity.y);
}

void pipirka()
{
rb.AddForce(transform.up * 120f, ForceMode2D.Impulse);
}
void flip ()
{
faceRight = !faceRight;
transform.Rotate (0f, 180f, 0f);

}

}

предпологаю, что на эту строчку:
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Enemy")
{
if (collision.gameObject.GetComponent<Enemy>() == true)
health = -3;
GameObject.Find ("Image (1)").GetComponent<image>().fillAmount = health / 10;
}
}


Кря.

Сообщение отредактировал Beska - Суббота, 02 Ноября 2019, 01:08
BeskaДата: Пятница, 01 Ноября 2019, 15:18 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Закрыт он(

Кря.
BeskaДата: Пятница, 01 Ноября 2019, 01:13 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему выдаёт ошибку? CS0106: the modifier 'private' is not valid for this item
ссылается на этот код :
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class EnemyController : MonoBehaviour {
public float Speed;
public Transform[] Points = new Transform[2];
Rigidbody2D EnemyRgb;
SpriteRenderer SpREnemy;
bool OnRight;


void Awake () {
SpREnemy = GetComponent<SpriteRenderer>();
EnemyRgb = GetComponent<Rigidbody2D>();

}

void Update () {
SpREnemy.flipX = OnRight;
if (gameObject.transform.position.x < Points[0].position.x)
{
OnRight = true;
}
else if ((gameObject.transform.position.x > Points[1].position.x))
{
OnRight = false;
}
if (OnRight)
{
EnemyRgb.velocity = new Vector2(Speed, EnemyRgb.velocity.y);
}
else
{
EnemyRgb.velocity = new Vector2(-Speed, EnemyRgb.velocity.y);
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
{
Unit unit = collider.GetComponent<Unit>();

if (unit && unit is Shreiben)
{
unit.ReceiveDamage();
}
}


}
}


Кря.
Форум игроделов » Записи участника » Beska [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг