Четверг, 28 Марта 2024, 17:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Tibodelanvale [2]
Результаты поиска
TibodelanvaleДата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 01:09 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу сценаристов для мрачной игры
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата FuryOmy ()
А что случилось с Tibo?

Брат что работает со мной написал от моего имени и забыл мне сказать..... Тупая ситуация.
TibodelanvaleДата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 23:39 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу сценаристов для мрачной игры
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Я программист, работаю в Unrial Engine 4. Сейчас собираю команду одного любопытного проекта.

Ищу сценариста (пока бесплатного или за символическую сумму ибо пока у самого туго с деньгами.. ).
При получении денег на дальнейших стадиях буду платить в зависимости от кол-ва человек в команде и выполненной работы.
(Пишу сразу чтобы не тратить время Великих сценаристов, написавших пару-тройку томов и стоящих как моя зарплата за год)

В 2-х словах: планируется довольно мрачный проект. Сценарист должен уметь завернуть драму в "простую" оболочку
не перекручивая с неожиданными поворотами.

Как пример:
" У парня на войне убили отца" - драма стандартна и можно сопереживать

"У парня на войне с пришельцами-жидомассонами робо-клона отца убил тигр, в которого переселили Гитлера и дали лазеры в глаза.
И теперь Тигр-Гитлер отправил отца парня в иное измерение вечных пыток" - бред такой что вызывает смех и трешь, а не драму.

Как пример краткий варианта истории для игры:
Ситуация: живет мужчина с дочкой в глухой деревеньке.
Предистория: "Мать и отец развелись, но он очень любил дочь, которой всего год (она его не запомнила).
Он знал, что мать плохо с ней обращается, использует и т.д., но из-за ее подставы в суде ему даже видеться с дочкой нельзя.