Вторник, 21 Мая 2024, 10:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Dorxela [4]
Результаты поиска
DorxelaДата: Четверг, 22 Августа 2019, 15:55 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
В отличии от мультфильмов далеко не всегда в играх стоит задача сделать супер плавные анимации) это затратно и дорого. Вы аниматор по профе?)


Ну не то чтоб...Вообще, в бродкасте работаю. Умею многое в разных направлениях,
но не то чтоб прям супер-мастер хоть хотя бы в одном из них ))
Анимировать персонажей приходится очень редко. Щас вот, Unreal сел учить и понеслась...

Спасибо.


Сообщение отредактировал Dorxela - Четверг, 22 Августа 2019, 15:55
DorxelaДата: Четверг, 22 Августа 2019, 12:30 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Про фпс не совсем понял)


А, ну это я незнаючи, видимо, тупые вопросы задаю.
Просто, в мультипликации есть такая система экономии ресурсов:
Кое где 1 кадр дублируется, кое где последовательно идут 3 одинаковых кадра, Движение будет прерывистым, но зато на 25 фпс надо не 25 отдельных картинок, а в 2-3 раза меньше. Ну конечно, где движение нужно детальное - там кадры идут нормально. По одному.
Но это, видимо, всё не туда ))))


Сообщение отредактировал Dorxela - Четверг, 22 Августа 2019, 12:30
DorxelaДата: Среда, 21 Августа 2019, 19:20 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Делаю тоже ртс с элементами экшена влево/вправо.
Гифка

Если несколько вариантов текстур подразумевает просто смена цвета накидки - то это проще сделать шейдером который заменяет цвет. Выбери какой-то цвет который не используешь вообще ( например фиолетовый ) и по нему делай смену цвета.

Во всех остальных случаях..вот from the bottom of my heart. Не запаривайся насчет оптимизации работы, просто делай игру. Наладь себе внятный и удобный воркфлоу, он может быть рутиным но главное чтобы ты мог быстро и предсказуемо добавлять свои анимашки.

У меня работа с секвенциями и анимациями реализована самостоятельно. Честно говоря я замучался в свое время делать 2д анимашки средствами юнити. Куча файлов, аниматоров и прочей мути.
Я всю инициализацию пишу из кода таким образом. Да, под каждый объект с анимациями мне надо делать метод который бы "расписал" все анимации, но печатаю и копипастю я в разы быстрее чем клацаю по интерфейсам юнити : )


Большое спасибо за ответ. Мне это поможет.
Игра нарисована клёво! )

Добавлено (21 Августа 2019, 19:27)
---------------------------------------------

Цитата Dorxela ()
У меня работа с секвенциями и анимациями реализована самостоятельно.


А как это реализована самостоятельно?

И ещё, вопрос такой появился. Вы же анимацию не 25 ФПС делаете, а с переменным ФПС как мультфильмах?
Или я ошибаюсь?
DorxelaДата: Среда, 21 Августа 2019, 13:34 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Я только вот совсем недавно сунул свой нос в создание игр, но имеются кое какие полезные навыки
из смежной специализации. Хотя это не существенная информация.. ))
Не знаю, в какую тему правильнее всего обратиться.

А вопрос мой таков:

Делаю я, к примеру, сайдскролер. RTS с элементами RPG.
Что то похожее можно увидеть в игре Banner Saga, но там лишь переходы между локациями вид сбоку,
а в моей и бои и все активные действия происходят с такого ракурса камеры.

Поначалу я думал, что анимацию персонажей разумнее всего делать запечёнными спрайтами.
То есть рендерить секвенции - и типа, один удар - это такая секвенция, следующий другая секвенция.
Размер юнитов маленький 180 на 90 пикселей и по этому, поначалу мне это казалось прекрасной идеей..... )

Сейчас я пришёл к тому, что движений много, персонажей тоже около 20 и ещё у них несколько вариантов текстур
и всё это умножить на 2, потому что надо и в левую сторону ходить и в правую.

В общем, теперь мне не кажется хорошей идеей создавать все эти секвенции.
Возможно, стоит двигаться в сторону рига.

Уважаемые спецы. Поделитесь опытом. Подскажите где искать инфу и чё делать.
Пишу сюда, потому что знакомых в этой сфере нет.
Форум игроделов » Записи участника » Dorxela [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг