Цитата pixeye (
)
Делаю тоже ртс с элементами экшена влево/вправо.
Гифка
Если несколько вариантов текстур подразумевает просто смена цвета накидки - то это проще сделать шейдером который заменяет цвет. Выбери какой-то цвет который не используешь вообще ( например фиолетовый ) и по нему делай смену цвета.
Во всех остальных случаях..вот from the bottom of my heart. Не запаривайся насчет оптимизации работы, просто делай игру. Наладь себе внятный и удобный воркфлоу, он может быть рутиным но главное чтобы ты мог быстро и предсказуемо добавлять свои анимашки.
У меня работа с секвенциями и анимациями реализована самостоятельно. Честно говоря я замучался в свое время делать 2д анимашки средствами юнити. Куча файлов, аниматоров и прочей мути.
Я всю инициализацию пишу из кода таким образом. Да, под каждый объект с анимациями мне надо делать метод который бы "расписал" все анимации, но печатаю и копипастю я в разы быстрее чем клацаю по интерфейсам юнити : )
Большое спасибо за ответ. Мне это поможет.
Игра нарисована клёво! )Добавлено (21 Августа 2019, 19:27)
---------------------------------------------
Цитата Dorxela (
)
У меня работа с секвенциями и анимациями реализована самостоятельно.
А как это реализована самостоятельно?
И ещё, вопрос такой появился. Вы же анимацию не 25 ФПС делаете, а с переменным ФПС как мультфильмах?
Или я ошибаюсь?