Воскресенье, 07 Августа 2022, 22:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » btotherandrew [5]
Результаты поиска
btotherandrewДата: Понедельник, 28 Июня 2021, 17:58 | Сообщение # 1 | Тема: Создание шейдера для проекта на Юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
На скриншоте перспектива


хороший комментарий. обсуждали вопрос выбора правильных терминов для нашей камеры и по результатам опроса большинство коллег рекомендовали называть нашу камеру "изометрической".

Для данной работы определение не принципиально и вполне вероятно, что камера может еще немного поменяться


Сообщение отредактировал btotherandrew - Понедельник, 28 Июня 2021, 18:00
btotherandrewДата: Понедельник, 28 Июня 2021, 17:38 | Сообщение # 2 | Тема: Создание шейдера для проекта на Юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане, добрый день

Размещаю техническое задание на создание шейдера для Unity

Описание проекта:

Игра с элементами stealth и action-adventure с изометрической камерой

Описание задачи:

Необходимо сделать шейдер для игры. Игра разрабатывается на Unity (2020.3.0f1) для ПК.

Данный шейдер будет использоваться как “эффект камеры”, то есть изменять визуальное изображение всего видимого пространства для игрока во время игры
Какой визуальный эффект хотим достичь (приложение Из.1):

https://imgur.com/e1QuUXC

Данное направление в искусстве называется “пуантилизм”, в основе которого лежит манера письма раздельными (неизолированными) мазками правильной, точечной или прямоугольной, формы.

Скриншот из игры (ранняя версия - сделано специально для проработки данной задачи - приложение Из.2):

https://imgur.com/M40BnPq

Камера расположена достаточно далеко (её расположение меняться не будет) и необходимо разработать инструмент, который даст возможность не только менять весь вид происходящего, но и настраивать размер точек, из которых будет состоять все изображение на экране

Особое внимание при реализации задачи необходимо уделить:

В игре есть большое количество объектов небольшого размера и разрабатываемый инструмент не должен превращать их в плохо различимую массу

Требования к инспектору инструмента:

Возможность настройки размера точек\прямоугольников, из которых будет состоять изображение

Референс (похожие инструменты, которые уже созданы и продаются):

https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/van-gogh-174199

https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/colored-pencils-122848

Дополнительные характеристики проекта:

!!!!! В проекте используется HDRP

Условия оплаты: постоплата

Связь вне форума: btotherandrew в телеграме

спасибо
btotherandrewДата: Пятница, 15 Мая 2020, 11:47 | Сообщение # 3 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поддержку мясной шутер - всегда затягивает :)
btotherandrewДата: Пятница, 15 Мая 2020, 09:48 | Сообщение # 4 | Тема: Поиск команды (стелс\экшн - исторический сеттинг)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GameDev2 ()
Симпатичные арты, напомнили картины, типа "Подсолнухи" Ван Гога. Видя такие проекты понимаешь. что геймдев - это искусство.


Анри Эдмон Кросс Вид на церковь Санта Мария дельи Анджели близ Ассизи 1909



с неё все началось. Спасибо глубокоуважаемому Эрмитажу

Добавлено (23 Мая 2020, 13:44)
---------------------------------------------
Уважаемые форумчане, объявление более не актуально.

В силу специфики проекта постоянно нужна помощь иллюстраторов - поэтому смело пишите ЛС если интересно сотрудничество.

Прошу модераторов закрыть данную тему.

С уважением,
Автор темы

btotherandrewДата: Вторник, 12 Мая 2020, 17:22 | Сообщение # 5 | Тема: Поиск команды (стелс\экшн - исторический сеттинг)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: альфа (рабочее)
Жанр: 2.5Д стелс экшн
Целевые платформы: ПК, ПС4
Средства разработки: Unity, Unreal
Команда:
Продюсер (ненавижу это слово) и креативный руководитель – я
Маркетолог и финансист – мой товарищ

Опция 1 (идеальный сценарий):
- уже собранная команда спецов, которые реализовали свои (даже небольшие) проекты на Unity и готовые взяться за проект с упором на сюжет, а не механики. Или те, кто уже давно реализует какой-то проект, но по каким-то причинам дальше развивать его сил или причин нет.

Под командой я подразумеваю группу людей разных специализаций (один или несколько программистов, художник, геймдизайнер или любые др.), которые смогли с нуля реализовать свой проект и выпустить на какой-либо платформе.

С командой я хочу провести переговоры по созданию игры

Опция 2 (нормальный сценарий):
- Отдельно программисты со знанием Unity, которые готовы взяться за проект
- Художники с любовью к пиксельарту, которые готовы делать арт для проекта
- Специалисты по созданию 3Д моделей

Общие требования:
- готовность работать прозрачно – честно говорить, что умеем, а что не умеем. Что получается, а что нет
- готовность объяснять что выполнено за прошедший период работы
- готовность честно обязаться сотрудничать на весь период проекта (ЧП бывают в жизни, но просто пропадать не нужно)

Лирическое отступление:
Уже есть негативный опыт запуска проектов. Прямое мошенничество. Поэтому сейчас работаем по строгой отчетности.

Доп. Инфо про игру:
- Сюжет полностью прописан
- Сценарий готов на 40% - как раз чтобы можно было быть уверенным, что есть на основе чего делать вертикальный срез

Игра расскажет о путешествии двух главных героев по территории Российской Империи в период революции в начале ХХ века.

Игроки должны будут побеждать противников в бою, убивать их скрытно, а также разгадывать средней сложности головоломки для прохождения уровней.

Как референс по внешнему виду и части механик можно брать Dead cells и Assassin’s creed chronicles, а для референса атмосферы можно брать Plague Tale: Innocence

Модель сотрудничества с командой и специалистами:
Обсуждается в зависимости от того работаем ли мы с отдельными спецами или целой командой.

П.С. Мне важно сделать хороший продукт. Хороший продукт я смогу продать и на нём заработать. Заработанное я хочу инвестировать в команду и следующие проекты. Потому что мне эта индустрия очень интересна.

Буду рад найти людей, которые готовы взаимовыгодно сотрудничать.

Пишите в ЛС и в данной теме если есть вопросы или просто интересно

Иллюстрации к концепции игры:





----------------------

Добавлено (14 Мая 2020, 21:59)
---------------------------------------------
Update: откликнулись коллеги но, к сожалению, ни одного программиста :)

Поэтому просьбу модернизирую и уточняю:
- ищу программиста, который готов сделать (за вознаграждение) 5-7 прототипов ключевых механик для игры



с ув
Андрей


Сообщение отредактировал btotherandrew - Четверг, 14 Мая 2020, 17:52
Форум игроделов » Записи участника » btotherandrew [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг