Четверг, 19 Декабря 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MakselДата: Понедельник, 06 Мая 2019, 19:30 | Сообщение # 1 | Тема: Реализация поворота птички в Flappy Birds
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер.
Начал изучать неделю назад Юнити и C# и решил написать Flappy Birds
Не смог сам написать скрипт плавного поворота Птички после нажатия, чтобы птички при снижении разворачивалась вниз.
Нашел рабочий скрипт, но не могу понять как он работает.
Кому не трудно, объясните на пальцах новичку.
Код
Quaternion target = Quaternion.Euler(0,0,Mathf.Clamp(GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y * 20, -90, 90));
        transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation,target, Time.deltaTime * 10);

Спасибо, хорошего вечера.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг