Вторник, 02 Июня 2020, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » tomasrade [8]
Результаты поиска
tomasradeДата: Суббота, 18 Января 2020, 20:49 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
был не раз
Сейчас нет на сайте
я только закончил с портированием контента из стенли и могу сказать, что это были самые сложные 8 часов мододелания в моей жизни, потому что понять, почему модели не видят текстуры оказалось почти невыполнимым квестом (если что - портировать модели для Portal 2 в HalfLife2 можно, но для этого нужно поменять версию файлов текстур VMT - так как портал использует новую версию вмт 7.5, а хл - старую, 7.4).
визуалку я бы и рад сделать современную немного, но моих скиллов на это вряд ли хватит, поэтому вероятно она будет на уровне хл2 и стенли. Если будет конечно, я пока только геометрией занят исключительно, и на нее уходит уйма времени).
tomasradeДата: Суббота, 18 Января 2020, 02:41 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Факт, да.
Тем не менее я подумываю взять почти весь сеттинг оттуда, так как там есть львиная доля всех моделей. А учитывая что стэнли сделан на основе портала, а не хл, я думаю что разживусь еще контентом оттуда.

У меня правда возникает уже вопрос, можно ли как то потом будет очистить мод от неиспользуемого контента... чтобы не городить барахляндию)
tomasradeДата: Пятница, 17 Января 2020, 02:31 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Fear видел, да)
Сыграйте в Stanley Parable - там очень хорошо передана атмосфера такого противного офиса)
Но и в целом конечно, однозначного офиса прям, не думаю что будет правильно делать - все же исследовательские центры могут быть богаче на интерьеры с их холлами, лабораториями, хранилищами)
Да и к тому же самым красивым и выверенным местом я думаю должен быть лифт - я хотел бы сделать упор на озвучке и субтитрах, и их должно быть атмосферно слушать в маленьком замкнутом пространстве. Хотя есть еще идея с лифтом, у которого одна стенка из стекла и каждый раз лифт проезжает в новых локациях: то город, то черная меза, то цитадель, то Зен.
tomasradeДата: Пятница, 17 Января 2020, 01:30 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
был не раз
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, окей)
Я решил, что нет смысла прятать синопсис, по которому я хотел бы сделать мод, поэтому даже если моддить ничего не получится, возможно возникнут дополнения к самому синопсису)

tomasradeДата: Четверг, 16 Января 2020, 12:13 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
был не раз
Сейчас нет на сайте
djwirtuoz, возможно, но все же под hl2 строить привычнее на старом 2013 года sdk)

Решил, что организованный лоадскрин будет активнее стимулировать к проработке всей этой затеи, поэтому начинатся "шедевр" будет как то так)

tomasradeДата: Среда, 15 Января 2020, 10:36 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
был не раз
Сейчас нет на сайте
возможно и так.
Но на фоне появления "персональной" главы серии про Аликс, я нахожу крайне перспективным приквелы и по другим персонажам - многие из которых были во временном отрезке до событий первой самой части. Начало именно такому подходу было положено в модах blue shift и opposing force к первой части серии. И мне кажется именно такой подход оживляет лор, показывая единую историю глазами разных её участников.
А насчет старых инструментов - просто я олдскулен, и все еще считаю source лучшим движком, способным передать атмосферу вселенной) Да и глупо мне кажется было бы делать историю про Gman на юнити или UE4)

Добавлено (15 Января 2020, 10:40)
---------------------------------------------
djwirtuoz, сорян, не сразу видел твое сообщение) Спасибо!
Группа да, классная, в вк кстати хорошая мысль оставить тоже предложение где нибудь, там наверняка должны быть интересующиеся этой темой)
я для 1.6 раньше очень много делал, но движок там морально уже устарел) а на source 2 - да, круто, но только если бы он не отличался кардинально функциональностью) иначе его с нуля осваивать, а это силы/время)

tomasradeДата: Вторник, 14 Января 2020, 23:06 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет.
Такие еще остались?) Есть ли те(или хотя бы "тот"), кто спустя 15 лет, считает эту игру культовой? Уверен есть. Вы скорее всего тоже бородаты, работящи, любите мечтать и тащитесь по лору HL2.
Третьего эпизода нам не обещают, как и третьей части серии, однако для виара выпустили приквел Alyx про историю Аликс Вэнс. В общем то, достойный rebirth серии, однако сыграв совершенно недавно в потрясающий Minerva Metastasis, я вдруг подумал, что у всего этого лора нет одной очень важной детали. ТОчнее она есть, но она не раскрыта. Я уже тысячу лет ношу в голове идею о моде к HL2, которая рассказала бы о появлении такого персонажа в игре, как G-man.
В сети очень много официальной информации о нем, которая никак не раскрывает завесу главной тайны, что это за персонаж, и как он причастен к истории, и мне кажется мог бы получиться хороший мод, в котором бы раскрылась его история.

Не так давно у меня сложился синопсис этой истории. Возможно кому то он покажется очень киношным, но я нахожу его крайне лаконичным в разрезе ЛОРа серии: если вкратце, то действие происходит в некоем крупном бизнес-центре, и описываются события до инцидента в Черной Мезе: здание подвергается атаке комбайнов, и по стечению обстоятельств, протагонист избегает участи своих коллег благодаря загадочному голосу.

Что примечательно, мод не претендует на нечто грандиозное - все действие происходит в ограниченном наборе "декораций", условно в пределах одной локации, и во многом - с минимальными жертвами и боями(в задумке. Предполагается, что протагонист почти не вступает в бой в с комбайнами)). Это почти The Stanley Parable по настроению, только история рассказывается не закадрово от третьего лица, а как часть геймплея. Просто геймплей с озвучкой, которая и является историей. Я думаю это вполне может вместить в 2 игровые главы.

У меня в прошлом хороший опыт в GoldSrc, с Source SDK работал по туторам и даже начинал собирать уровень, но так как не особо опытен в нем, какие то базовые вещи идут не очень быстро, и возможно если бы кто-то из опытных мододелов заинтересовался таким небольшим модом, можно было бы скооперироваться. Не обещаю шедевры левел-дизайна, но озвучку и прочее смог бы покрыть своими скиллами.

В общем если такие вообще люди найдутся, и кому то будет интересно узнать, как появился Gman - буду рад пообщаться)


Сообщение отредактировал tomasrade - Пятница, 17 Января 2020, 01:35
tomasradeДата: Четверг, 18 Апреля 2019, 21:26 | Сообщение # 8 | Тема: Don't Use Stairs
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
А есть тут кто-то, кто хорошо знаком с движком Source и Source SDK?

Есть идея, сделать небольшую игру на нем, но очень очень качественную, сюжет которой завязан на практически одном помещении, а если конкретно - лифта)

Я в целом и сам люблю ковырять сдк, но слабоват в моделинге и текстуринге, да и некоторые базовые вещи возможно был бы рад у кого то спросить, нежели пытаться нагуглить на буржфорумах.
Форум игроделов » Записи участника » tomasrade [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг