Четверг, 28 Марта 2024, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ownlab [1]
Результаты поиска
ownlabДата: Среда, 17 Апреля 2019, 19:14 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет. Меня зовут Кирилл. Моего друга - Роман.
И мы создаем игру под названием Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure



Немного о том, как все начиналось.
С Ромой мы знакомы довольно давно, работаем в одном офисе. Я инженер, он программист. Но, как говорится, не хлебом единым сыт человек. И в свободное от работы время я рисовал и сочинял сказки, а Рома уже делал первые шаги в создании игр на движке Unity. Как-то раз он предложил мне попробовать объединить усилия. Так и начался данный проект. Тогда у него ещё не было названия.
Джек с фонарём появился из идеи поиска выхода из лабиринта в темноте и одного моего старого эскиза, который так и не стал полноценным рисунком. Почему-то я решил, что это может быть интересно.



Если у Ромы больше возникало вопросов связанных с технической реализацией, то меня он нагрузил вопросами сюжета и оформления. Зачем искать выход из лабиринта? Как мы в нем оказались? Что это за место? Вопросов было много.

Тогда я придумал Джеку друга. Это был песчаный лис Фело, непоседа, что постоянно куда-то убегает, где-то теряется, во что-то влипает. Ну, а Джеку приходится его выручать.
Рома хотел сделать платформер, а мне хотелось наполнить лабиринт секретами и возможностью взаимодействовать со всем окружением. Сошлись мы на приключениях с элементами квеста. Я в то время осваивал Inkscape, поэтому решил все рисовать в векторе. Так как мы изначально решили, что это будет игра под мобильные устройства, использование векторных изображений казалась нам очень привлекательной идеей (мелкий размер apk + возможность менять размер изображений без потери в качестве). Да и сам Unity поддерживает вектор «из коробки». Но после первых тестов оказалось, что не все так прозаично. На устройствах, где мы проводили первые запуски, все сильно тормозило. И было принято решение использовать растровые изображения.



Появились первые эскизы Фонарщика, теперь уже на компе. Постепенно он менялся внешне, я разделил его на элементы, чтобы можно было анимировать. И вот старина Джек стал таким, каким вы видите его в настоящий момент.



Дальше на листе в клеточку я разрисовал лабиринт, затем воссоздал его в цифре. Появились различные объекты: фонари, деревья, травы, кнопки. Что-то сразу рисовалось в Inkscape, что-то сперва в карандаше. Что-то без изменений шло в дело, многое по сто раз перерисовывалось, ещё больше оказалось того, что сметалось в мусор или убиралось в дальний ящик. Мы пытались лавировать меж тем, что хочется сделать и тем, что можем осилить в данный момент. А ещё нам очень не хватало аниматора, да и сейчас не хватает.

Мы собрали первую играбельную версию. Незабываемые ощущения, когда управляешь движениями нарисованного тобой персонажа. Лабиринт тогда ещё был лыс и безлик. Появилось название Ghost adventure. И логотип: клякса с фонариком и названием.



Следующим этапом стало создание фона. И для меня это оказалось настоящей творческой катастрофой. Так как в зависимости от количества света в фонаре, камера то приближалась, то отдалялась, фон должен был смотреться хорошо и вблизи и в дали. Так как я все же не профессиональный художник, мне не хватало умения. Было множество неудачных вариантов, руки опускались, я откладывал эту работу. Все это длилось довольно долго, пока мы не сошлись на кирпичной кладке с проломами, в которые виден город. И, как каждые уважающие себя игроделы, прикрутили туда параллакс-эффект. В следующих уровнях я все же надеюсь фон разнообразить, сделать его более глубоким.




Затем несколько раз менялись концепции игрового процесса, добавились враги, мы пробовали варианты с переключением между режимами свет/тьма, с вылетающими из фонаря разрядами, со вспышкой и ещё много всего. Появилась музыка! Валерий Христов, музыкант из г. Магнитогорска, с которыми я познакомился в Питере, поделился своими записями.

Иногда посещали мысли, что потратив столько времени и сил, мы на выходе получим скучную, никому не нужную ерунду. Очень поддерживало, что, как минимум, нам двоим нравится Ghost Adventure, нам приятно создавать его мир, приятно придумывать историю Джека и его друга, а ещё это отличный опыт.



Итак...Представьте мир, где ночь никогда не сменяется днем. Представьте мир, что укутан темнотой и сумраком, словно тяжелым ватным одеялом и лишь одинокие островки бледного света, редкими, крохотными прорехами, разрывают их поверхность. Здесь нет и никогда не было солнца. Здесь свет, будто живительная влага в пустыне, сокрыт в недрах земли, питая собой все живое. Здесь в растениях течет светоносный сок, цветочная пыльца похожа на стаи светлячков, и ее собирают пламенные пчелы. Здесь внутри каждого существа пульсирует кусочек света, а затаившиеся во мраке хищники жаждут до капли высосать его из зазевавшейся жертвы. Здесь Вечные Фонари, поставленные Теми-кто-был-раньше, освещают тайные тропы. Здесь среди развалин тихих пустынных городов, непроходимых лесных чащ, угрюмых пустошей блуждают огоньки тех, кто навсегда потерял свой облик и медленно растворяется в великой ночи.
Добро пожаловать в мир Фонарщиков - Олдспарк! Все тайны этого сумрачного и прекрасного мира ждут тебя, нужно лишь задаться терпением и быть внимательным, а главное, обзавестись хорошей компанией для путешествия.
Давайте же, заглянем на огонек к одному из местных жителей, в маленький приземистый домик на окраине города Офенблинка. Здесь живет фонарщик Джек и его друг - песчаный лис Фело. Фело радостный непоседа, а вот Джек по натуре меланхолик и домосед, да и зачем ему куда-то выбираться, когда у них в огороде такие чудесные огненные анемоны, светяшки вовсю плодоносят и целые заросли груши лампочной, не считая всякой мелочи, - для пропитания им двоим хватает с избытком. А недостающее можно выменять у бродячих торговцев.
Может быть все так и оставалось бы до сих пор: уютное кресло, камин с переливающимися цветами в глубине, папоротниковый какао с лизушками, но...
На улице раздался какой-то шорох, потом опять и вот снова. Фело встрепенулся и бросился наружу. Благоразумно прихватив фонарь, Джек поспешил следом. И что это? Кто-то разорил их огород, высосал весь свет практически из всех растений. Вдали в фосфоресцирующем тумане мелькнула долговязая тень и нырнула в пролом городской стены. Фело, конечно же, метнулся туда.
Так Джек оказался в лабиринтах развалин старого города, Фело куда-то запропастился. И ничего не осталось, как отправится в путь, на поиски друга и выхода, попутно изучая неизведанные края. Удастся ли им выбраться наружу, разгадать загадки Тех-кто-был-раньше, а может быть и поквитаться с неведомым вором?

Управляйте фонарщиком Джеком, собирайте свет, ослепляйте врагов вспышкой фонаря, взаимодействуйте с миром, нажимая на предметы, растения и существ.

Вот ссылочка на бета тестирование в google play магазине. Нет рекламы, нет донатов. Нам очень важен ваш фидбэк, чтоб продолжить работу над проектом.


Сообщение отредактировал ownlab - Среда, 17 Апреля 2019, 19:16
Форум игроделов » Записи участника » ownlab [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг