Четверг, 28 Марта 2024, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ownlab [1]
Результаты поиска
ownlabДата: Среда, 17 Апреля 2019, 19:14 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет. Меня зовут Кирилл. Моего друга - Роман.
И мы создаем игру под названием Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure



Немного о том, как все начиналось.
С Ромой мы знакомы довольно давно, работаем в одном офисе. Я инженер, он программист. Но, как говорится, не хлебом единым сыт человек. И в свободное от работы время я рисовал и сочинял сказки, а Рома уже делал первые шаги в создании игр на движке Unity. Как-то раз он предложил мне попробовать объединить усилия. Так и начался данный проект. Тогда у него ещё не было названия.
Джек с фонарём появился из идеи поиска выхода из лабиринта в темноте и одного моего старого эскиза, который так и не стал полноценным рисунком. Почему-то я решил, что это может быть интересно.



Если у Ромы больше возникало вопросов связанных с технической реализацией, то меня он нагрузил вопросами сюжета и оформления. Зачем искать выход из лабиринта? Как мы в нем оказались? Что это за место? Вопросов было много.

Тогда я придумал Джеку друга. Это был песчаный лис Фело, непоседа, что постоянно куда-то убегает, где-то теряется, во что-то влипает. Ну, а Джеку приходится его выручать.