Среда, 27 Ноября 2024, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
petrosДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 13:40 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Изометрическая RPG игра
был не раз
Сейчас нет на сайте
Графоний это дело наживное, главное механику продумать и реализовать)
petrosДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 12:41 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Изометрическая RPG игра
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наверное проще показать игру, от которой можно отталкиваться как от примера (ибо вообще слабо представляю что такого надо нарисовать для "лучшего понимания")
https://tic.computer/play?cart=636
Вот нечто вроде такого - бегаешь по карте, рубаешь монстров, собираешь лут, открываешь сундуки, экипируешься, квесты, персонажи - в общем все что свойственно классической RPG. Ток здесь одноуровневая игра (одна карта), а я хочу многоуровневую. 2D рпг из 90-х - 2000-х одним словом.
petrosДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 11:36 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Изометрическая RPG игра
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех) Исключительно ради фана и занятия досуга, а также ввиду интереса, решил попробовать создать 2D-шную изометрическую RPG. В связи с этим пишу данную тему, в поисках товарищей, советов, критики.

Жанр: 2D RPG (вид сверху)
Платформа: десктоп, Windows. Многие движки/фреймворки/библиотеки достаточно кроссплатформенны, если будет желание перенести куда еще проблем возникнуть не должно, но ориентироваться (в плане разработке, отладки, тестирования) буду на стандартную платформу для игр (комп-винда, мышь-клавиатура)
Сеттинг: ориентируюсь на фэнтези (т.к. люблю эту тему), но всегда можно придумать что-то еще
Мир: собираюсь делать из отдельных локаций. Проще - раз. Можно от локации к локации менять обстановку, ситуацию, окружение - два. Можно в рамках отдельных локаций вообще перепрофилировать игру, например сделать локации-платформеры, локации-разгадай-квест, и т.п.
Механика карт: тайловая (предпочтительно Tiled Map Editor, ну или встроенные механизмы движка), опять же так проще (многие либы поддерживают работу с tmx, а если что на крайняк можно самому написать парсер и механизм коллизий
Графика: художников на примете нет, поэтому делать планирую поначалу в пиксель-арте и/или с использованием бесплатных общедоступных материалов, а на этапе создания прототипа и обхатки механик вообще можно квадратиками в принципе обойтись. Также вдохновлялся виртуальными консолями с их минималистичной пиксельной графикой и простой механикой (если бы не ряд ограничений и неудобств таких консолей - писал бы на них)

Начал пилить прототип на python (просто потому-что знаю/умею + по фану все равно на чем писать), в первый же вечер столкнулся с некоторыми ограничениями движка (http://arcade.academy) - раз, и с рядом вопросов по реализации - два. В связи с этим, а так же малым опытом (по крайней мере в геймдеве), сейчас нахожусь на этапе первичной аналитики (модель карты, реализация механизма сохранения/загрузки, реализация механизма квестов, проектирование базового сценария для разработки/отладки/тестирования) и выбора движка/библиотеки/фреймворка (поддержка тайловых карт или наличие встроенного редактора, наличие физического движка и/или механизма коллизий, язык Python/Lua/Java в приоритете). Абсолютно никаких сроков не имею, как и никаких планов по многомиллионной прибыли. Просто just-for-fan) Джу советов/критики/желающих присоединиться и помочь (вместе веселее)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг