Воскресенье, 31 Мая 2020, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » rainyr12 [2]
Результаты поиска
rainyr12Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:52 | Сообщение # 1 | Тема: [3D][Unity]Try: Novogorsk
уже был
Сейчас нет на сайте
Интегрировал UFPS, реализовал инвентарь и крафт.

Крафтовый стол, только на нем будет доступен крафт.

Основа инвентаря, необходимо переработать.

Каждый день в группе вк буду выкладывать чейнджлоги, дабы люди не подумали, что работа заглохла(каждый день уделяю по 7-8 часов)
rainyr12Дата: Четверг, 28 Февраля 2019, 10:04 | Сообщение # 2 | Тема: [3D][Unity]Try: Novogorsk
уже был
Сейчас нет на сайте


Страница игры в вк

Синопсис: В мире произошла неведомая техногенная катастрофа приведшая человечество к зомби-апокалипсису, вы и ваш тяжелобольной сын волей не волей застреваете в провинциальном городке под названием "Новогорск". Найди способ выбраться из этого ада, но помните, времени мало, ведь вашему ребенку требуется срочное лечение.

Кратко об игре:

Это хоррор-квест с элементами выживания, ограниченный временем. Основной упор на сюжет(4 главы - 6 дней). Нашей целью будет найти способ выбраться из города, при этом не забывая искать пропитание и лекарства для сына.

Игровой мир является псевдо-открытым, поделенный на 4 локации, каждая локация соответствует главе, перемещение от одной к другой будет происходить на машине( скрипт, переход к другой сцене)
Никакого строительства и сложного крафта, только примитивный - сделать лук из веток, перегнать воду из грязной в чистую и т.д
Основное время будет уделено ближнему бою( все возможные сковородки, биты, лопаты, топоры и т.д), дальний бой планируется представить в двух оружиях, наш герой не стрелок, с оружием плохо управляется.

Немного о врагах: планируются только инфицированные, не слишком быстрые и не слишком медленные, никакого рычания не издают, только звук топота, бьют больно, несколько ударов и мы труп, слепые, ориентируются на звук

Игра разрабатывается на движке Unity с использованием языка C#

На этом все. Дополняться будет походу разработки.
Игра не задумывается как убийца чего-либо)
Почему такая графика? С такой проще работать автору.

Скриншоты из прототипа.


Сообщение отредактировал rainyr12 - Четверг, 28 Февраля 2019, 12:37
Форум игроделов » Записи участника » rainyr12 [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг