fwcom | Дата: Суббота, 17 Ноября 2018, 03:15 | Сообщение # 1 | Тема: Нужна помощь |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Толи я непонятно описал, то ли товарищи читают не внимательно. Попробую упростить. Нужно запилить игруху по следующим параметрам.
1. Чтоб работала на Win и Linux 2. Игровой мир как в героях 3 и умещается одном экране, но в центре экрана будет открываться доп локация. 3. Нужна озвучка. 4. Самое сложное нет ни мыши ни клавы, есть пакеты данных приходящие по com порту либо на web сервер. Т.е. нужна возможность кодить.
|
|
| |
fwcom | Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 18:41 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна помощь |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго здоровья. Я не геймер и уж тем более не гейммейкер. Недавно увлекся робототехникой и автоматизацией. Научился немного кодить на железе, но это всё низкоуровневые языки. Сейчас в активной фазе новый проект и тут нужна ваша помощь. В двух словах: весь мир стремится в виртуальную реальность а моя задача,- реальный мир запихнуть в виртуальный. Проект тяжел для понимания, по-этому не буду забивать голову, сразу к задаче. Нужно создать приложение, и по всей видимости больше подходит игра с видом сверху( как в героях 3). В реальности: на ограниченной территории 400 на 300 (что в принципе маштабируется до размеров экрана) одновременно находятся\перемещаются 4 объекта, у каждого из них свой набор параметров. В центре расположено здание 250 на 150 с входами с каждой стороны, получается , что объекты перемещаются вокруг этого здания. По периметру расположено 80 контрольных точек (считывателей параметров объекта). Когда объект достигает контрольной точки его параметры считываются и вместе с координатами объекта передаются на центральный регистратор.
В программе: 1.на экране необходимо отображать карту местности т.е. вся область умещается на один экран (хотелось бы легкую анимацию, что б не совсем скучно было наблюдать) и первоначальное положение объектов. 2. Затем программа должна исходя из параметров (по определенному алгоритму) отправить каждый объект к какой-то контрольной точке. Задание должно быть озвучено для объектов (на каждой контрольной точке расположен динамик) а на экране отобразить поверх карты траекторию каждого объекта. 3.Когда объект достигает нужной точки его данные снова считываются и отправляются на обработку. В пути параметры обьекта меняются естественным образом (программа не знает, что в пути происходит с объектом). Если объект прибыл не туда, куда его отправили, программа должна его скорректировать. Если все правильно, то программа, обработав параметры, отправляет объект дальше, как в пункте 2. 4. Объект может быть отправлен в один из 4-х входов в здание (в одну из 4-х локаций). Локация должна раскрыться на экране в том месте где отображалось здание (основная карта должна оставаться доступна для наблюдения за остальными объектами). каждой локации еще по 5 контрольных точек. Все что до компьютера уже собрано и работает, контрольные точки считывают, передают на регистратор, тот обрабатывает и готов к передаче на комп. Тут и нужен совет на чем создать приложение такого формата. Геймплей получается элементарный, мир очень маленький. Проблема только в том, что нет ни мышки ни клавы, только входящие пакеты данных, потому не всякий конструктор подойдет. Еще хотелось бы кроссплатформенность. Прошу прощение за количество букв. Буду рад вашим советам. Спасибо.
|
|
| |