KYdude | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 17:40 | Сообщение # 1 | Тема: Очередной выживастик |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Давно у меня в голове таилась мысль создать свою игру, а толчком этому послужила книга Мародер за авторством Беркема Аль Атоми. Еще в далеком 2010 я увидел новость на похожем этому форуме про создание игры на тематику как раз таки Мародера. Но в итоге вышел не плохой клон 7.62 с сюжетиком и блекджеком. Идеи у меня такие: Игра сделана по принципу партий, в одной партии может находиться до 5 человек. Главная цель, либо пережить других, либо передавить неугодных *То есть всех*. В игре не будет ни непесей, ни каких либо существ кроме игроков. Партия может идти сколько угодно времени *Однако первая зима может порешать вообще всех*. Сюжет будет только поверхностный. Игроки стартуют в городе. Действия происходят после войны. Пустые дома и магазины. Кстати, реализация повреждений будет не хардкорной, а реалистичной. Игрок может и выживет после попадании пули, однако может загнуться позже, например от внутренних кровотечений или от того что просто не сможет есть с простреленными кишками. Игроки могут вообще не встретится до первой зимы, все будут таскать по еду, стройматериалы и патроны с близлежащих территорий. Утепление и обустройство жилища просто обязательно, иначе холод и недостаточная безопасность. Геймплей происходит так: существуют дни и тики. Тик примерно 2 часа. Это время тратится на лутание зданий, строительство или отдых. Бой осуществляется в пошаговом стиле, примерно как в игрушке NEO Scavenger. Каждый делает свой ход состоящий из одного действия. Например прицеливание, бег или занятие укрытий. Стрельба бывает трех видов, 1)Подавляющая - Позволяет сократить перемещение врага без угрозы схватить пулю 2)Навскидку - стрельба по стволу, полезен при близких контактах или при дальнем бое без возможности прицеливания 3)Прицельный - Состоит из двух ходов, прицеливание и стрельба, попадание почти 100% если цель не за укрытием. Пока ведется бой, все игроки партии ждут результата и ставятся на паузу. Перемещение происходит по текстовой карте, есть возможность выслеживать игроков, ставить засады и следовать за враждебным игроком дабы тот привел прямиком к своему убежищу. Жду ваших слов, игру планирую сделать в клиенте с текстовым интерфейсом, с движком еще не определился.
Мододел игродел неудачник
|
|
| |