HeySleare | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 12:32 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать так чтобы персонаж поворачивался за джойстиком? |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы персонаж поворачивался за джойстиком? Я делаю TDS Вот мой код, если что. using UnityEngine; using CnControls; using System.Collections;
public class characterControl : MonoBehaviour {
Vector3 position;
void Start() { }
void FixedUpdate () { position = new Vector3(CnInputManager.GetAxis("Horizontal"), CnInputManager.GetAxis("Vertical"), 0f);
transform.position += position*Time.deltaTime*5;
if (position.x < 0) { transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0); } if (position.x > 0) { transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0); }
if (CnInputManager.GetButtonUp("Jump")) { GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector2(0f,5f),ForceMode2D.Impulse); } } }
|
|
| |