Четверг, 28 Марта 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » v_popik [12]
Результаты поиска
v_popikДата: Пятница, 13 Марта 2020, 12:07 | Сообщение # 1 | Тема: Паразит
был не раз
Сейчас нет на сайте
Борода, актуально? Если да, то напиши мне https://vk.com/ih8upal
v_popikДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 20:28 | Сообщение # 2 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
k0fe, Проект был заморожен в течении 9 месяцев, 1 чел в армии был, другой диплом писал. сейчас все подтянулись и возобновили работу. Что сделано пока просто перечислено. диздока четко структурированного нет, есть много всяких намёток и понимание концепта в целом. Как будет доделан все скину сюда. По этому я создал тему заново. и Расширяем команду. Ищем энтузиастов. лофт будет в городе Калининград.
v_popikДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 19:53 | Сообщение # 3 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, и что же в этом удивительного? наверно все же надо начинать делать революционную ммо рпг с бюджетом 200$

Добавлено (20 Мая 2019, 19:54)
---------------------------------------------
В ближайшем времени в тему будут добавлены новые скриншеты и эскизы

v_popikДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 17:30 | Сообщение # 4 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
v_popik, нет у нас нет тех, кто ровнее. Идею придумываем вместе, работаем над ней вместе. Опыт есть в разработке мобильных приложений, по этому о нем не упоминаю. Шанс успеха неплохой, так как мы не ставим задачу сделать РЕВОЛЮЦИОНННУЮ ММО. Цель сделать достойный проект с неплохим виуазлом. Если будут возникать затыки, будем ВМЕСТЕ оплачивать услуги фрилансеров или покупать необходимые ассеты. Отношение к проекту будет серьёзное. Но сейчас мы находимся на старте, как и многие другие тут. Выгодно нас отличает то, что мы ставим реальные задачи.
v_popikДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 16:53 | Сообщение # 5 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, дружище, тебя не в ту степь несёт. Понимаешь , мы анархисты, как вальв, у нас нет директоров. Мы делаем крутую демку, потом ищем издателя снимем лофт и занимаемся любимым делом.
v_popikДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:58 | Сообщение # 6 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, В каком смысле "ВАШ" проект? Он будет НАШ проект, после того как ты в него подключишься. Смысл писать про процент от продаж. это и так само собой очевидно. Мы будет тратить деньги, нанимать фрилансеров, а тут я ищу именно членов КОМАНДЫ. Под МЫ, я имею в виду и тебя. Мы ищем человека, в качестве полноценного члена команды, а не просто , как ты говоришь "для роботы над вашим проектом".

Добавлено (20 Мая 2019, 16:03)
---------------------------------------------
drcrack, ты внимательно читай тему "ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора, про опыт вообще речи не шло. Смысл написанного в том, чтобы вырасти в процессе работы над проектом и дальше работать вместе уже ирл. Там написано, что мы будем снимать помещение для работы.

v_popikДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:37 | Сообщение # 7 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, кто ж тебе не дает за зарплату работать? вперед, вакансий полно, даже на этом форуме публикуют. Я тебе ответил в другой теме к стати. Ты сам то ищешь реальный проект, или просто так пишешь?
v_popikДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:23 | Сообщение # 8 | Тема: Ищем программиста C# на должность юниора // также ХУДОЖНИКА
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack,
Игра представляет из себя трёхмерный сайдскроллер, в котором нужно решать
простые головоломки. имеются экшен сцены. Похожая игра - инсайд. собственно ей вдохновлялись относительно визуала. Сеттинг - дизель панк +- наше время. Упор в сторону реализма, чтобы быстрее сделать демо. по этому для демонстрации выбрана локация фактори. Есть фентези элементы.
Все в пределах разумного. демо на 15 минут примерно
Сейчас создаем среду разработки, уже имеется макет 1 локации. Сама локация готова на 70%, а так же продумана игровая логика ,механики и лвл дизайн, лор в разработке. Сейчас имеется рабочий вариант, который дорабатывается. Скидывать не вижу смысла тут, могу при личном общении отправить. платформа ПК

Планы по работе - на все лето. Никто не с ольётся

Добавлено (20 Мая 2019, 15:25)
---------------------------------------------
k0fe, В команде 2 программиста, 3д моделлер + 2 человека на удленке - художник и лвл/гейм дизайнер.
Команду стараемся сделать побольше, чтобы рабочий процесс шел активнее.

v_popikДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 15:12 | Сообщение # 9 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
* Художник нужен для преимущественно создания концепт артов и простеньких набросков. В зависимости от компетенции - концепты по окружению. РАБОТА НЕ С НУЛЯ. будут предоставлены эскизы и нормальное ТЗ.
* Программист, в качестве помощника для главного программиста, для работы в Unity (желательно 2 человека)

Так же не откажемся от сотрудничества с:

- 3д моделлером который МОЖЕТ В ТЕКСТУРИНГ ( графическая стилистика простая, текстуры в основном монотонные или градиент. упор на свет).

-3д моделлером по окружению, органика не обязательна. Если он сможет создавать макеты уровней, то просто замечательно

ВАЖНО Мы ищем людей, чтобы они влились в коллектив и стали ПОЛНОПРАВНЫМИ ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ, которые несомненно БУДУТ ВЛИЯТЬ НА СОЗДАНИЕ ИГРЫ, а не просто работать по готовым заданиям.

Команда крепкая, состоит из 5 человек (2 программиста, 3д моделлер, + 2 на удаленке) работы минимум на лето. От вас ~ 8 часов в неделю, минимальные коммуникативные навыки. От нас интересные задания, опыт работы в коллективе,портфолио, в будущем возможность работы в реальной компании.

* Игра представляет из себя трёхмерный сайдскроллер, в котором нужно решать
простые головоломки. имеются экшен сцены. Сейчас создаем среду разработки, уже имеется на 70% завершенный макет локации демоверсии и 30% необходимых моделей, а так же продумана игровая логика ,механики и лвл дизайн, лор в разработке. платформа ПК
Похожие игры black the fall, limbo, inside.
Проект в стадии преальфа. на игру имеются планы. В конце лета откроем студию в Калининграде. Так что если вы рассматриваете возможность переезда, вам сюда.

Пишите на почту, в теме обязательно указывайте свою специализацию: Marshak.kun@gmail.com


Сообщение отредактировал v_popik - Вторник, 21 Мая 2019, 15:35
v_popikДата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 23:45 | Сообщение # 10 | Тема: Ищем программиста C# на должность юниора // также ХУДОЖНИКА
был не раз
Сейчас нет на сайте
команда из 3х человек ищет программиста / ХУДОЖНИКА для работы над ПЕРВЫМ проектом. ПРОЕКТ В СТАДИИ В СТАДИИ ПРЕ АЛЬФА.
свяжитесь со мной : В Discord: Sexyperdyn #2507
или же пишите на данную почту marshak.kun@gmail.com


Сообщение отредактировал v_popik - Воскресенье, 19 Мая 2019, 23:46
v_popikДата: Четверг, 26 Июля 2018, 15:57 | Сообщение # 11 | Тема: Ищем 3d моделлера. Игра-платформер с элементами головоломки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да похожа, но игра не будет копией инсайда. Ассет стр нам понадобитьс, когда сами модели уровней полностью буду готовы. Многовато работы, интересно, ты на себя эту роль примерял? Я чтото не заметил где тут "много работы" , обычные условия для 3д моделлера -создавать окружение и модели уровней. + не одному, я сам этим занимаюсь в данный момент.
v_popikДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 14:24 | Сообщение # 12 | Тема: Ищем 3d моделлера. Игра-платформер с элементами головоломки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра в жанре платформер с элементами головоломки и action.
Геймплей. Представляет из себя трёхмерный сайдскроллер, в котором вам предстоит решать простые головоломки: безошибочно находить решение задач, в условиях ограниченного времени и без лимита времени. Некоторые игровые сцены проходятся убегая от противников, некоторые стелсом. Во время таких заскриптованных сцен присутствует сбалансированное QTE. Бег и стелс задействуются автоматически, в нужных игровых моментах. Применить их вне таких сцен невозможно.
Персонаж. У персонажа нет никаких сверх способностей, он наделен возможностями обычного подростка. Главный герой не может сражаться с противниками. Игрок должен не попадать в ситуации прямого столкновения с опасностью. Перемещаясь от одной точки интереса к другой, персонаж может только прыгать и взаимодействовать с объектами (брать и двигать).

как можно увидеть пока все очень очень сыро
Теперь о главном. Нас 2е, это наш первый пробный проект, который станет отправной точкой нашего пути, работаем на перспективу и за идею. Поэтому я, естественно, не рассчитываю найти супер-шарящего человека. Но все-же, ищем в команду 3d моделлера, способного создать окружение и модели персонажей, животных.
Некоторые любят делить шкуру не убитого медведя, поэтому сразу скажу. Вы присоединяетесь к команде не в качестве ведомого, а в качестве полноценного члена, с полноценным правом голоса. Все прибыли, если такие будут, поделим поровну или вложим, при всеобщем согласии, в наш следующий проект.

Если я вас заинтересовал, свяжитесь со мной


Сообщение отредактировал v_popik - Понедельник, 20 Мая 2019, 15:11
Форум игроделов » Записи участника » v_popik [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг