Вторник, 16 Апреля 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » СобирательВетра [4]
Результаты поиска
СобирательВетраДата: Вторник, 03 Июля 2018, 12:56 | Сообщение # 1 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Faeton ()
Во всех окнах либо присутствует кнопка с крестиком, либо доступна текстовая команда - "Закончить", если это взаимодействие с компьютером. Если не трудно, дайте знать, какое окно не совсем удобно в использовании.

Боюсь, что тогда нужно чуть чуть переработать окно, поскольку обозначенная область является кликабельной.
Я бы крестик перенес бы в уголок, просто интуитивно хочется закрыть окно, но крестика в привычном месте нет.



Цитата Faeton ()
Противники, как и все динамические объекты, видны, только если попадают в конус зрения. Что касается звуков шагов - пока не доходят руки. Потому что есть свои нюансы, например, синхронизация звука шага с анимацией.

Касательно динамических объектов это бесспорно круто. Но согласитесь, если враг уже обнаружен, и персонаж его УЖЕ увидел, странно прятать его снова. К примеру если персонажу срочно нужно зайти за угол, чтобы подлечиться. Мы же все равно знаем, что враг находится за углом. Какой смысл его прятать? Не мне конечно решать, но если противник уже визуально обнаружен, то единственный вариант врагу скрыться от персонажа - использовать навык "спрятаться". Тогда да. Это будет неплохой вариант для устраивания засад. Но представьте, когда на карте идет бой сразу с 5ю противниками, игроку нужно хотя бы минимально прикидывать расстановку сил. А если его персонаж отворачивается, и он теряет врага из вида, игроку придется действовать, вообще, вслепую.

И опять же касательно видимости. Во многих настольных играх момент видения или невидения объектов объясняется простой логикой. "Что бы смог реально увидеть персонаж со своей точки обзора" (правила "Зомбицида" к примеру).
Вот возьмем вот эту комнату, в которой точно есть противник.



Пока дверь закрыта, логично предположить, что там никого нет, и помещение безопасно. Однако когда открывается дверь, логично, что стоя в дверном проеме, вы видим обстановку и все, что находится внутри. Я не говорю сейчас о слепых зонах, ведь это игра). Поэтому если в комнате есть враги, по идее должен автоматически включаться бой. А так, враг словно из темноты подкрадывается к персонажу и ложит его в спину, причем игрок даже не понимает, откуда произошла атака.


Сообщение отредактировал СобирательВетра - Вторник, 03 Июля 2018, 14:00
СобирательВетраДата: Понедельник, 02 Июля 2018, 13:04 | Сообщение # 2 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
выглядит супер! ОЧень люблю подобный жанр и не смог пройти мимо. Однако в процессе выявил следующее:
1)Нужна обводка объектов, с которыми производится взаимодействие. Просто юзаешь дверь, и не ясно, то ли это текстура, то ли это триггер.
2)Не хватает крестиков, на которые можно закрыть открытое окно.
3)Очень нужна более визуализированная кнопка: "Конец хода".
4)Сделайте бег на двойной клик.
5)Не совсем понятно: убирание оружия в сумку при открывании двери, это баг или нет?
6)Не совсем ясно почему противники остаются невидимыми? Я понимаю, если он стоит за стенкой, и персонаж его не видит. Или когда противник спрятался. Но когда он находится у персонажа прямо за спиной, как минимум тот должен его слышать.
Кстати, если нужно, могу помочь с текстами.


Сообщение отредактировал СобирательВетра - Понедельник, 02 Июля 2018, 13:19
СобирательВетраДата: Суббота, 30 Июня 2018, 18:59 | Сообщение # 3 | Тема: Сценарист. Игровой писатель. (Удаленное сотрудничество)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первая ссылка в списке – 2 фанфика, написанные мной по мотивам вселенной My Little pony. Не стоит сразу морщиться и представлять себе нечто «кавайное» и «мимишное». Писались они на более взрослую аудиторию. Я лично ставлю им рейтинг 16+.

Вторая ссылка – попытка кроссовинга вселенных My Little pony и С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Рейтинг также 16+.

Добавлено (13 Августа 2018, 08:15)
---------------------------------------------
Все еще актуально

Добавлено (24 Августа 2018, 12:30)
---------------------------------------------
Все еще актуально

Сообщение отредактировал СобирательВетра - Суббота, 30 Июня 2018, 19:02
СобирательВетраДата: Суббота, 30 Июня 2018, 18:08 | Сообщение # 4 | Тема: Сценарист. Игровой писатель. (Удаленное сотрудничество)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Личная информация:
Цопов Евгений
Возраст: 32 года
Образование: Высшее (юридическое)
Опыт работы:
Студия: «NeuronHaze»
Должность: Сценарист
• Разработка и подробное описание основного сюжета и персонажей;
• Разработка и написание квестов;
• Оформление квестов для переноса в игру;
• Написание диалогов;
• Составление логических схем для квестов и диалогов;
• Написание лора, обоснований и различных внутриигровых текстов;
• Написание документации для дизайнеров(описание локаций, их расположение и наполнение)
Писательский опыт:
Небольшие рассказы в разных жанрах, фанфики.
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, желание работать в команде.
Об условиях:
Удаленная работа. В идеале постоянная занятость.
Контакты:
Скайп: evgents86
Почта: serafimus@mail.ru


Сообщение отредактировал СобирательВетра - Четверг, 05 Июля 2018, 12:29
Форум игроделов » Записи участника » СобирательВетра [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг