Пятница, 22 Ноября 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
sim22xДата: Четверг, 17 Мая 2018, 17:02 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чет у меня уже голова не варит, мой прошлый вариант не верен, я просто подогнал до параметра, а не сложил :/

targetScale = startScale * scaleMultiplier;
было 0.3 0.4
стало 0.45 0.6

update...
подправил
Код

var targetScale = startScale;
targetScale.x += scaleMultiplier;
targetScale.y += scaleMultiplier;

Теперь ок. Спасибо ^_^


Сообщение отредактировал sim22x - Четверг, 17 Мая 2018, 17:15
sim22xДата: Четверг, 17 Мая 2018, 15:52 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
в твоем случае:

На OnMouseOver действительно даёт гладкий переход, но спрайт скейлится до указанной величины (1.5).
Если я поменяю на
Код

transform.localScale += ...

То спрайт растягивается до невменяемых размеров.

На OnMouseDown() размеры изменяются лишь по чуть чуть с каждым кликом, перехода нет. Можно много раз накликать, но опять же скейлится до указанной величины.

Мне бы хотелось, что бы скейл происходил от исходного значения +1.5f.
Например есть спрайт cо значением (0.3, 0.4, 0). Вызваем команду и он становится (1.8, 1.9, 0).
Спрайты могут быть с разными исходными значениями, а уровень скейла один и тот же +1.5f.


Сообщение отредактировал sim22x - Четверг, 17 Мая 2018, 16:13
sim22xДата: Четверг, 17 Мая 2018, 14:29 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли как то плавно отображать изменения параметров transform?
У меня есть спрайт, я хочу что бы при клике на него, он плавно увеличился в размере.
Если написать
Код
transform.localScale += new Vector3(1.5F, 1.5F, 0);

То изменение происходит одномоментно.
Есть решение через анимацию, но пилить её для каждого объекта муторно %)


Сообщение отредактировал sim22x - Четверг, 17 Мая 2018, 14:30
sim22xДата: Вторник, 08 Мая 2018, 21:16 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли сбилдить игру таким образом, что бы игроки потом могли её свободно модифицировать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг