Понедельник, 12 Апреля 2021, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » aesthetic1044 [3]
Результаты поиска
aesthetic1044Дата: Среда, 09 Мая 2018, 14:26 | Сообщение # 1 | Тема: ИИ в Unity c#
был не раз
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, targetWayPoint = wayPoints[Random.Range(0, wayPoints.Length)]; - именно то, что нужно. Огромное спасибо!
aesthetic1044Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 22:26 | Сообщение # 2 | Тема: ИИ в Unity c#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что я не понимаю каким образом это реализовать:D
aesthetic1044Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 14:20 | Сообщение # 3 | Тема: ИИ в Unity c#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ситуация состоит в том, что я хочу, чтобы ИИ патрулировал территорию к примеру метров 10-15, при этом обходил объекты. Тоесть не чтобы я задавал траекторию его движения, а это делалось именно случайно.
Форум игроделов » Записи участника » aesthetic1044 [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг