Результаты поиска
|
|
aesthetic1044 | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 14:26 | Сообщение # 1 | Тема: ИИ в Unity c# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, targetWayPoint = wayPoints[Random.Range(0, wayPoints.Length)]; - именно то, что нужно. Огромное спасибо!
|
|
| |
aesthetic1044 | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 22:26 | Сообщение # 2 | Тема: ИИ в Unity c# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что я не понимаю каким образом это реализовать:D
|
|
| |
aesthetic1044 | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 14:20 | Сообщение # 3 | Тема: ИИ в Unity c# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ситуация состоит в том, что я хочу, чтобы ИИ патрулировал территорию к примеру метров 10-15, при этом обходил объекты. Тоесть не чтобы я задавал траекторию его движения, а это делалось именно случайно.
|
|
| |