xayc73 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 17:31 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Передо мною стоит следующая задача: Сделать возможность вывода куска карты мира по координатам Т.е. ввел две координаты, чтобы получился квадрат, и подгрузился новый кусок Участок где-то 1000х1000 км. Сам из себя представляет высотную карту (скачал fbx модели каждого квадрата), поверх текстуры и населенные пункты. На высотные модели добавляются мешколлайдеры. Все файлы лежат в ресурсах. При вводе координат, по имени файлов собирает нужные ресурсы и добавляет на сцену Есть некоторый проблемы: 1. Нельзя ли каким то образом сохранять высотную модель уже с наложенной текстурой и коллайдером? Типа может кэша какого, а то иначе эта операция занимает большое количество времени 2. Проект не компилируется с таким количеством файлов, лежащих в ресурсах (почти 160Гб). По хорошему, куда то их надо вынести, но вопрос куда? В ассеты? 3. Если выносить в ассеты, то как это лучше их разбить? По одной моделе в ассете и подгружать потом сколько надо? Либо всё же объединять по много и не беспокоиться, что лоад такого ассета будет очень затратен? 4. Ну и при загрузке из ресурсов у меня пока на продолжительное время всё остальной виснет. Смогу ли я распараллелить процессы? либо лезть в Unity бесполезно и он сам всё умеет? Очень прошу вашей помощи
Сообщение отредактировал xayc73 - Понедельник, 23 Апреля 2018, 17:34 |
|
| |