| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  |  |  | 
| Shinyonok | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 15:35 | Сообщение # 2 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Морриарте (  )  Shinyonok, юниты как-то сильно сливаются с фоном, особенно те которые зеленые.
Это из-за того что персонажи слишком маленькие, мы постоянно пытаемся что то сделать, но это пока самый удачный вариант(
 |  |  |  |  |  | 
| Shinyonok | Дата: Среда, 22 Марта 2017, 14:56 | Сообщение # 3 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Морриарте (  )  Shinyonok, выглядит интересно. Будет только мультиплеер? 
 Мультиплеер уже готов, осталось только баги править и визуально подтянуть. Сейчас как раз компанию уже начинаем делать)
 
 И вот бонусом арт со всеми текущими персонажами в игре готовыми:
 
   |  |  |  |  |  |  |  | 
| Shinyonok | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 15:31 | Сообщение # 5 | Тема: Poltergeist |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Выглядит довольно круто!) |  |  |  |  |  | 
| Shinyonok | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:31 | Сообщение # 6 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия |  | был не раз Сейчас нет на сайте |  
 
  
 
  
 
  
 Над проектом работаем 6 месяцев, проект находится в стадии тестировании мультиплеера.
 Если кто то хочет поучаствовать в тестировании, то пишите мне в личку или по любому из контактов ниже, билд есть под Windows, Mac и Android.
 
 О проекте:
 Жанр – Turn-based Tactical Strategy
 Сеттинг - Dark Fantasy\Religy
 Рейтинг - 16+
 ЦА: Хардкорные игроки (16 - 35 лет), любящие все тщательно анализировать и досконально все изучать для более эффективного выполнения целей.
 Референсы геймплея - серия HoMM\Desert Strike (мод для starcraft 2)\Duelyst\Age of Wonders
 Дата релиз - 2Q 2017
 Платформы - PC\iOS\Android
 Технологии - Unity, socket.io, node.js, mongoDB
 Финансирование - самофинансирование\энтузиазм
 
 Видео:
 
 
 Краткое описание геймплея:
 "В двух словах" у нас смесь таких игр как Heroes of Might and Magic и Duelyst.
 
 У нас есть мультиплеер 1 на 1 с рейтинговыми таблицами и одиночная компания, они довольно разные по стилю игры. Сейчас мы доделываем мультиплеер, компанию пока не начинали.
 
 В мультиплеере до поиска игры нужно выбрать одну из трех рас и уникального героя этой расы, затем игра подбирает тебе равного по скилу соперника. Вначале игры идет фаза подготовки, где оба игрока расставляют на поле героя и юнитов своей расы. Каждый юнит стоит определенное количество денег, у игроков одинаковое количество денег в начале игры. Игроки не видят расположения юнитов другого игрока в этой фазе.
 
 После того как оба игрока расставили юнитов и нажали кнопку "готов", начинается основной игровой процесс. Очередности хода игроков нет, вместо этого у каждого из юнитов есть свой прирост инициативы, когда шкала инициативы заполняется, то юнит ходит.
 
 У каждого юнита помимо способности передвигаться и атаковать есть уникальные активные и пассивные способности. У героя помимо вышеперечисленных способностей есть еще ультимативная способность и способность призыва новых юнитов. Все способности кроме передвижения и атаки стоят какое то количество золота.
 
 Выигрывает тот игрок, который убьет героя противника.
 
 Немножко статистики по мультиплееру:
 - 3 расы
 - 9 героев
 - 30 юнитов
 - 87 уникальных способностей
 
 Основные тезисы сеттинга\сюжета:
 - Мир вывернут наизнанку, в его центре находится светило. Светило является сосудом душ умерших, также оно дает жизнь новорожденным. Периодически появляется черная хворь, которая выкашивает целые города.
 - Светило становится больше и ярче, когда население мира уменьшается и наоборот.
 - Мир зовется Твердью.
 - Сам мир является своеобразным Чистилищем, которое было создано высшими силами, которые также замешаны в создание Земли.
 - Большинство населяющих мир не знает о “загадке” светила, связи между яркостью и величиной Светила с численностью душ “живых и мертвых”. Поддержанием баланса в мире занимается “черный кардинал”, персонаж который размыто помнит жизнь на Земле и каждое свое перерождение в этом мире, из-за какой-то ошибки системы допущенной сверху. Он дергает за ниточки и контролирует большинство важнейших событий происходящих в мире с помощью своей организации Уроборос.
 - В Уроборосе существуют ренегаты, которые уверены, что когда потухнет Светило - им всем позволят переродится в Светлом Мире, где больше не будет таких страданий.
 
 Состав команды:
 - геймдизайнер\программист
 - программист
 - художник
 
 В команду требуются:
 - UI дизайнер (художник по интерфейсам). За долю или на сдельной основе.
 - Композитор\саунд-дизайнер. За долю или на сдельной основе.
 - Комьюнити-менеджер\SMM. Волонтерство.
 
 Связаться со мной можно с помощью:
 vk: https://vk.com/shinyonok
 e-mail: shinyonok.mail@gmail.com
 
 P.S. Если вы как то хотите помочь проекту и у вас действительно есть скилл и время для этого, но у нас нет открытой вакансии для ваших способностей, то мы рады будем рассмотреть возможные варианты сотрудничества.
 
 
 Сообщение отредактировал Shinyonok - Среда, 07 Марта 2018, 18:43 |  |  |  |  |  | 
| Shinyonok | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:26 | Сообщение # 7 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия |  | был не раз Сейчас нет на сайте |  
 
  
 
  
 
  
 Над проектом работаем 6 месяцев, проект находится в стадии тестировании мультиплеера.
 Если кто то хочет поучаствовать в тестировании, то пишите мне в личку или по любому из контактов ниже, билд есть под Windows, Mac и Android.
 
 О проекте:
 Жанр – Turn-based Tactical Strategy
 Сеттинг - Dark Fantasy\Religy
 Рейтинг - 16+
 ЦА: Хардкорные игроки (16 - 35 лет), любящие все тщательно анализировать и досконально все изучать для более эффективного выполнения целей.
 Референсы геймплея - серия HoMM\Desert Strike (мод для starcraft 2)\Duelyst\Age of Wonders
 Дата релиз - 2Q 2017
 Платформы - PC\iOS\Android
 Технологии - Unity, socket.io, node.js, mongoDB
 Финансирование - самофинансирование\энтузиазм
 
 Скришоты:
 
 
 Краткое описание геймплея:
 "В двух словах" у нас смесь таких игр как Heroes of Might and Magic и Duelyst.
 
 У нас есть мультиплеер 1 на 1 с рейтинговыми таблицами и одиночная компания, они довольно разные по стилю игры. Сейчас мы доделываем мультиплеер, компанию пока не начинали.
 
 В мультиплеере до поиска игры нужно выбрать одну из трех рас и уникального героя этой расы, затем игра подбирает тебе равного по скилу соперника. Вначале игры идет фаза подготовки, где оба игрока расставляют на поле героя и юнитов своей расы. Каждый юнит стоит определенное количество денег, у игроков одинаковое количество денег в начале игры. Игроки не видят расположения юнитов другого игрока в этой фазе.
 
 После того как оба игрока расставили юнитов и нажали кнопку "готов", начинается основной игровой процесс. Очередности хода игроков нет, вместо этого у каждого из юнитов есть свой прирост инициативы, когда шкала инициативы заполняется, то юнит ходит.
 
 У каждого юнита помимо способности передвигаться и атаковать есть уникальные активные и пассивные способности. У героя помимо вышеперечисленных способностей есть еще ультимативная способность и способность призыва новых юнитов. Все способности кроме передвижения и атаки стоят какое то количество золота.
 
 Выигрывает тот игрок, который убьет героя противника.
 
 Немножко статистики по мультиплееру:
 - 3 расы
 - 9 героев
 - 30 юнитов
 - 87 уникальных способностей
 
 Основные тезисы сеттинга\сюжета:
 - Мир вывернут наизнанку, в его центре находится светило. Светило является сосудом душ умерших, также оно дает жизнь новорожденным. Периодически появляется черная хворь, которая выкашивает целые города.
 - Светило становится больше и ярче, когда население мира уменьшается и наоборот.
 - Мир зовется Твердью.
 - Сам мир является своеобразным Чистилищем, которое было создано высшими силами, которые также замешаны в создание Земли.
 - Большинство населяющих мир не знает о “загадке” светила, связи между яркостью и величиной Светила с численностью душ “живых и мертвых”. Поддержанием баланса в мире занимается “черный кардинал”, персонаж который размыто помнит жизнь на Земле и каждое свое перерождение в этом мире, из-за какой-то ошибки системы допущенной сверху. Он дергает за ниточки и контролирует большинство важнейших событий происходящих в мире с помощью своей организации Уроборос.
 - В Уроборосе существуют ренегаты, которые уверены, что когда потухнет Светило - им всем позволят переродится в Светлом Мире, где больше не будет таких страданий.
 
 Состав команды:
 - геймдизайнер\программист
 - программист
 - художник
 
 В команду требуются:
 - Технический артист - процент\волонтерство
 - Комьюнити-менеджер\SMM - процент\волонтерство
 - Сценарист - процент\волонтерство
 
 Связаться со мной можно с помощью:
 vk: https://vk.com/shinyonok
 e-mail: shinyonok.mail@gmail.com
 
 P.S. Если вы как то хотите помочь проекту и у вас действительно есть скилл и время для этого, но у нас нет открытой вакансии для ваших способностей, то мы рады будем рассмотреть возможные варианты сотрудничества.
 
 
 Сообщение отредактировал Shinyonok - Среда, 07 Марта 2018, 18:34 |  |  |  |  |  
 |