Про копии можешь забыть, не обращай внимания. Разные пути друг другу ничего плохого не сделают. Я делал полную загрузку, делал. Без неё бы, как бы, вообще бы ничего не работало. Ещё варианты есть? http://mmorpgteam.3dn.ru
Для начала замечу, что к фильтрам не притрагивался вообще, ввиду того, что в руководстве об этом ни слова. Версию брал указанную в этом же руководстве, 2010 года, январскую. http://mmorpgteam.3dn.ru
Читал. Всё выполнил попунктно, путь к папкам верный, ничего не напутано. Если уж идёт обвинение в невнимательности, то прошу делать это конкретнее, я хочу быстрее разобраться с проблемой. http://mmorpgteam.3dn.ru
Добавлено (15.06.2013, 14:56) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Решил побаловаться со статик мешами, воспользовался уроком с сайта XGM для создания пробного уровня, начал искать нужный меш для определённого фрагмента... http://pixs.ru/showimage/feyljpg_3351278_8214168.jpg Как-то так. Из-за чего это может быть?
Доброго времени суток. Вопрос, собственно, такой: может ли кто помочь в поисках UDK январской версии 2010 года? Как мне известно, это последняя версия с определёнными не вырезанными объектами. Желательно ссылку или хотя бы наводку. Гуглить вроде умею, не помогло. http://mmorpgteam.3dn.ru
Вот, хотелось бы попробовать что-нибудь, сделанное на этом движке. Просто самому хочется попробовать его в деле, а лучше осознаются возможности, если увидеть чужой пример) http://mmorpgteam.3dn.ru
Procedure TForm1.ListBox1Click(Sender : TObject); Begin if not SpeedButton2.Down then SpeedButton2.Down := True; Label1.Caption := ListBox1.Items[ListBox1.itemIndex]; Play; End;
Procedure TForm1.SpeedButton2Click(Sender : TObject); Begin if SpeedButton2.Down then Play else begin MediaPlayer1.Stop; Timer1.Enabled := False; SpeedButton2.Down := False; SpeedButton2.Hint := 'Пуск'; end; End;
Procedure TForm1.SpeedButton1Click(Sender : TObject); Begin if ListBox1.ItemIndex>0 then ListBox1.ItemIndex := ListBox1.ItemIndex - 1; Play; End;
Procedure TForm1.SpeedButton3Click(Sender : TObject); Begin if ListBox1.ItemIndex<ListBox1.Count then ListBox1.ItemIndex := ListBox1.ItemIndex + 1; Play; End;
Procedure TForm1.Play; Begin Timer1.Enabled := False; Label1.Caption := ListBox1.Items[ListBox1.itemIndex]; MediaPlayer1.FileName := SoundPath+ListBox1.Items[ListBox1.itemIndex]; try MediaPlayer1.Open; except on EMCIDeviceError do begin ShowMessage ('Ошибка ' + ListBox1.items[ListBox1.itemIndex]); SpeedButton2.Down := False; exit; end; End; MediaPlayer1.Play; min := 0; sec := 0; Timer1.Enabled := True; SpeedButton2.Hint := 'Стоп'; End;
Procedure TForm1.Timer1Timer(Sender : TObject); Begin if sec<59 then inc(sec) else begin sec := 0; inc(min); end; Label2.Caption := IntToStr(min) + ':'; if sec<10 then Label2.Caption := Label2.Caption + IntToStr(sec); if MediaPlayer1.Position<MediaPlayer1.Length then Exit; Timer1.Enabled := False; MediaPlayer1.Stop; if ListBox1.ItemIndex<ListBox1.Count then begin ListBox1.ItemIndex := ListBox.ItemIndex + 1; Play; end; End;
Procedure TForm1.SpeedButton4Click(Sender : TObject); Var Root : String; PWRoot : PWideChar; Dir : String; Begin Root := ' '; GetMem(PWRoot, (Lenght(Root)+1)*2); PWRoot := StringToWideChar(Root, PWRoot, Max_PATH*2); if not SelectDirectory('Выберите', PWRoot, Dir) then Dir := ' ' else Dir := Dir+'\'; SoundPath := Dir; PlayList(SoundPath); end; end.
Вот чёрт, в спойлере нельзя пробелы-отступы делать -___-
http://mmorpgteam.3dn.ru
Сообщение отредактировал LexTailor - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:50
Интересно. Я ведь не говорил, сколько я его изучаю) Откуда вдруг возникло впечатление, будто бы я ЗНАЮ этот язык? Я даже на учёбе ещё им не занимался. Паскаль экстерном, вот к Delphi подошёл. Правда, я его и дня не изучал... Так, часа три от силы... Да, нуб, согласен. Но я быстро учусь. Просто нужна некоторая помощь. Код отредактирую, выложу.
http://mmorpgteam.3dn.ru
Сообщение отредактировал LexTailor - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:05
Var SoundPath : String[255]; min, sec : integer; volume : LongWord; Procedure TForm1.PlayList(Path : String); Var IpBuf : PChar; SWinDir : String[128]; SearchRec : TSearchRec; Begin ListBox1.Clear; if FindFirst(Path +*.mp3, fAnyFile, SearchRec) = 0 then then begin ListBox1.Items.Add(SearchRec.Name); While(FindNext(SearchRec) = 0) do ListBox1.Items.Add(SearchRec.Name); end; ListBox1.ItemIndex := 0; End; Procedure TForm1.FormCreate(Sender : TObject); Begin SpeedButton2.AllowAllUp := True; SpeedButton2.GroupIndex := 1; PlayList(' '); ListBox1.ItemIndex := 0; Label1.Caption := ListBox1.Item[ListBox1.ItemIndex]; TrackBar1.Position := 15; volume := (TrackBar1.Position - TrackBar1.Max + 1) * 6500; volume := volume + (volume shl 16); Wave OutSetVolume(Wave_Mapper, volume); End; Procedure TForm1.ListBox1Click(Sender : TObject); Begin if not SpeedButton2.Down then SpeedButton2.Down := True; Label1.Caption := ListBox1.Items[ListBox1.itemIndex]; Play; End; Procedure TForm1.SpeedButton2Click(Sender : TObject); Begin if SpeedButton2.Down then Play else begin MediaPlayer1.Stop; Timer1.Enabled := False; SpeedButton2.Down := False; SpeedButton2.Hint := 'Пуск'; end; End; Procedure TForm1.SpeedButton1Click(Sender : TObject); Begin if ListBox1.ItemIndex>0 then ListBox1.ItemIndex := ListBox1.ItemIndex - 1; Play; End; Procedure TForm1.SpeedButton3Click(Sender : TObject); Begin if ListBox1.ItemIndex<ListBox1.Count then ListBox1.ItemIndex := ListBox1.ItemIndex + 1; Play; End; Procedure TForm1.TrackBar1Change(Sender : TObject); Begin volume := 6500*(TrackBar1.Max - TrackBar1.Position); volume := volume+(volume shl 16); Wave OutSetVolume(Wave_Mapper, volume); End; Procedure TForm1.Play; Begin Timer1.Enabled := False; Label1.Caption := ListBox1.Items[ListBox1.itemIndex]; MediaPlayer1.FileName := SoundPath+ListBox1.Items[ListBox1.itemIndex]; try MediaPlayer1.Open; except on EMCIDeviceError do begin ShowMessage ('Ошибка ' + ListBox1.items[ListBox1.itemIndex]); SpeedButton2.Down := False; exit; end; End; MediaPlayer1.Play; min := 0; sec := 0; Timer1.Enabled := True; SpeedButton2.Hint := 'Стоп'; End; Procedure TForm1.Timer1Timer(Sender : TObject); Begin if sec<59 then inc(sec) else begin sec := 0; inc(min); end; Label2.Caption := IntToStr(min) + ':'; if sec<10 then Label2.Caption := Label2.Caption + IntToStr(sec); if MediaPlayer1.Position<MediaPlayer1.Length then Exit; Timer1.Enabled := False; MediaPlayer1.Stop; if ListBox1.ItemIndex<ListBox1.Count then begin ListBox1.ItemIndex := ListBox.ItemIndex + 1; Play; end; End; Procedure TForm1.SpeedButton4Click(Sender : TObject); Var Root : String; PWRoot : PWideChar; Dir : String; Begin Root := ' '; GetMem(PWRoot, (Lenght(Root)+1)*2); PWRoot := StringToWideChar(Root, PWRoot, Max_PATH*2); if not SelectDirectory('Выберите', PWRoot, Dir) then Dir := ' ' else Dir := Dir+'\'; SoundPath := Dir; PlayList(SoundPath); end; end.
Ошибки: [Warning] MP.pas(3): Unit 'FileCtrl' is specific to a platform [Error] MP.pas(35): Undeclared identifier: 'PlayList' [Error] MP.pas(40): This form of method call only allowed for class methods [Error] MP.pas(41): Undeclared identifier: 'Path' [Error] MP.pas(41): Incompatible types: 'String' and 'Integer' [Error] MP.pas(42): Statement expected but 'THEN' found [Error] MP.pas(44): Method identifier expected [Error] MP.pas(46): Method identifier expected [Error] MP.pas(48): Method identifier expected [Error] MP.pas(50): Undeclared identifier: 'FormCreate' [Error] MP.pas(52): Method identifier expected [Error] MP.pas(56): Undeclared identifier: 'Item' [Error] MP.pas(60): Undeclared identifier: 'Wave' [Error] MP.pas(62): Undeclared identifier: 'ListBox1Click' [Error] MP.pas(62): ';' expected but '(' found [Error] MP.pas(69): Undeclared identifier: 'SpeedButton2Click' [Error] MP.pas(74): This form of method call only allowed for class methods [Error] MP.pas(92): Undeclared identifier: 'TrackBar1Change' И это далеко не все. Основные.
Почему вылезает - не понимаю. Видимо, совсем туп. http://mmorpgteam.3dn.ru
Сообщение отредактировал LexTailor - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:04
Что-то я совершенно затупил. Строка ошибки "[Pascal Error] Unit1.pas(1): Unable to invoke Code Completion due to errors in source code" что означает? Я понимаю, что что-то элементарное, но что? http://mmorpgteam.3dn.ru
Ха-ха, самого важного-то и нету. Ни в одном из архивов нету основных модулей. Ни DotWindow.dcu, ни DotUtils, DotMath, GL, GLu, GLext... Перерыл архивы, нету)
http://mmorpgteam.3dn.ru
Сообщение отредактировал LexTailor - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:28
Нет. Тут дело не в лени, или в нежелании. У меня нет соответствующей документации и, что самое главное, у меня нет достаточного времени, чтобы самому во всём разбираться. У меня некоторые домашние проблемы (с кем не бывает), потому я даже не каждый день могу просто сесть за компьютер, не то что выйти в интернеты. А если и могу, то не более двух часов. Однако имелась документация по тулзе, которую ищу. И используя её, сильно сэкономил бы время.
Возможно, вы правы. В ваших словах видно понимание ситуации (почти). Но тогда возникает другой вопрос, даже два: Где мне найти соответствующие уроки/документацию/или что там ещё, если так складывается ситуация? И намного ли больше я потрачу на это времени?
2Archido Я не настолько опытный программист, чтобы суметь сходу начать работу. А для работы с OpenGL намного проще использовать нечто вроде оболочки. Которую я и ищу. DOT - оболочка для работы с OpenGL, встраиваемая в Delphi. Я в любом случае хочу написать свой движок, мне обязательно получение опыта. Я чётко знаю, что мне нужно) eXgine у меня есть, мне не нужен для работы сторонний движок) Я его просто для визуального изучения держу) Просто прошу помочь мне с поиском того, что мне нужно. http://mmorpgteam.3dn.ru
Для меня, к моему сожалению, это слишком сложно. Документации на это я не нашёл. Есть только документация по работе над движком с использованием DOTа, потому у меня есть вариант разве что начать доставать кого-нибудь о помощи) http://mmorpgteam.3dn.ru
Riketta, для работы с OpenGL 1.1 в Delphi, достаточно Quote (MoonKing) uses OpenGL
Позвольте не согласиться.
В DOT (Delphi OpenGL ToolKit) входит: заголовочные файлы для работы с OpenGL(вплоть до версии 2.0). математическая библиотека. юниты для работы с шейдерами (включая GLSL). юниты для работы с окнами и внеэкранными буферами. юниты для загрузки 3d моделей из распространённых форматов. юниты с различными утилитами (запись в AVI, NV parse и др.). framework — каркас движка.
Я подумываю для своей игры написать свой движок на OpenGL, потому... Вообщем, понятно. На Delphi 7 не предусмотрена работа с OpenGL по дефолту. Потому мне просто нужен DOT, и всё.
Да, этот сайт хорош, периодически заглядываю (с недавнего времени). Но там есть данные по работе Delphi с DirectX, а я ищу по OpenGL. Спасибо, не то. http://mmorpgteam.3dn.ru
Уважаемые пользователи и программеры) Я уже достаточное время ищу эти несколько сотен килобайт полезности, очень нужно для проекта. На официальном сайте нету, delphi3d.net уже не работает, а в интернетах почему-то попросту нигде нет. Как по-другому можно с Delphi 7 работать с OpenGL я не знаю, прочитал только о способе посредством использования этой тулзы. Если у кого-то есть ещё и документация по данной теме, буду очень благодарен. http://mmorpgteam.3dn.ru