Четверг, 11 Августа 2022, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » TimeKiller [3]
Результаты поиска
TimeKillerДата: Суббота, 02 Декабря 2017, 02:46 | Сообщение # 1 | Тема: Adult игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LightStorm ()
Отправил свои предложения и рекомендации по данному проекту.

Цитата Ordan ()
На патреоне скоро будет чистка откровенно нарушающие законы, будут удалены проекты распространяющие педофилию, инцесты, зоффилию и тд

Цитата dreenline ()
TimeKiller, сам не смотрел, но по теме вроде подходит

Добрый день! Большое спасибо за ответы и отдельно за видео, с удовольствием изучаю.
TimeKillerДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 23:48 | Сообщение # 2 | Тема: Adult игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Создание такой игры - зашквар для репутации компании. Т.е. если, например, Valve сейчас сделает такую игру, то все инвесторы уйдут и банкрот будет неизбежен, на каком бы она уровне сейчас ни была. Для начинающих это также плохая ступень, выше которой можно и не подняться.

Возможно, в Японии такое заинтересует геймеров, если будет аниме-стиля, но все равно аудитория маленькая. Отбить 10 тысяч будет нереально. Игра должна быть реально крутой, чтобы её кто-то издал...

В steam, если не ошибаюсь, есть игры 18+, но не в курсе про порнографию... Она запрещена на законодательном уровне во многих странах. В том числе и в РФ можно отхватить срок за производство и распространение оной.


Спасибо за ответ!
Так компания и предполагается для adult игр. Монетизация через Patreon. Опыт того же https://www.patreon.com/insexsity подсказывает, что цель достаточно достижима. А про юридические проблемы - да, к сожалению, придётся быть осторожным. Милоновщина гуляет по стране.
TimeKillerДата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 15:16 | Сообщение # 3 | Тема: Adult игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня!

Я здесь новичок и у меня есть несколько (а точнее, масса) вопросов по эдалт играм.
Моя задача (точка Z): создать студию по разработке качественных эдалт игр.
Моё текущее состояние (точка A): 10 000 $ на пилотную игру, её концепция (в разработке) и дикое желание пройти этот путь.
Кто я: типичный гуманитарий – методолог. Немного знаком с программированием (на уровне школьных олимпиад по паскалю и бейсику). Умею хорошо писать тексты (т.к. основное направление моей работы – моделирование и выстраивание отношений между различными хозяйствующими субъектами), договариваться с людьми. Высокие компетенции в области знания мира компьютерных игр и порнографии. Обладаю извращённым чувством вкуса и юмора =)

Что я хочу предпринять на данном этапе (первый шаг, точка B): создать эдалт игру по примеру:
- My little angel
https://www.patreon.com/feodosiy
http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2335183
А в идеале (если позволит бюджет, об этом ниже):
- Insexsity
https://www.patreon.com/insexsity
http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2374628
Сроки создания: 6 месяцев
Для реализации этого этапа я планирую привлечь 2 специалистов:
- художника (уровня https://www.patreon.com/Grimhelm https://grimhelm.wordpress.com)
50 000 р. / месяц
- программиста (полагаю, что на Unity)
50 000 р. / месяц
Задача данного этапа – просто прощупать это направление, сделать нужные ошибки и выводы из них, т.е. просто потратить деньги на опыт. В идеале - выйти в ноль, т.е. отбить вложенные деньги. Если будет прибыль – она делится из расчёта 70 % мне, 30% команде (в зависимости от степени участия). Отношения оформляются официально на основе договоров.

Вопросы:
1. Возможно ли создать проект уровня Insexsity или хотя бы My little angel за 6 месяцев силами 1 программиста и 1 художника?
2. Адекватно ли оценён уровень оплаты программиста и художника для указанного проекта?
3. Возможно ли создать проект уровня Insexsity или хотя бы My little angel за 10 000 $?
4. И, главное, как лучше монетизировать такие проекты:
- steam, app store, google play – не вариант, т.к. контент соответствующий
- свой сайт – тоже не вариант, т.к. требует вложений в маркетинг и не малых
- иные издатели или сервисы – всё равно спиратят, а вкладываться на данном этапе в адекватную защиту не целесообразно
- пойти по пути встроенной рекламы – портить продукт, да и с рекламодателями нужно договариваться, это дополнительные ресурсы в маркетинг
- пойти по пути платных DLC (шмот, анимация и пр.) – опять же, нужен свой сайт, а это затраты на его создание, поддержание и маркетинг. Полагаю, что это лучший вариант (помимо ниже указанного), но уже для этапа C или последующих
- Patreon – полагаю, что это единственный вариант для этапа B. Есть ли у кого опыт взаимодействия по аналогичным проектам.
5. Где можно почерпнуть информацию об индустрии эдалт игр?

Прошу сбить мне мои розовые очки и направить! Есть ли те, кто уже на этом рынке и имеет коммерчески успешные проекты – особо ценным был бы именно Ваш опыт (полагаю, что о конкуренции сейчас даже и речи идти не может. Более того, ниша ещё достаточно не перегретая).

Заранее спасибо!
Форум игроделов » Записи участника » TimeKiller [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг