Пятница, 26 Апреля 2024, 00:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Kitch102 [4]
Результаты поиска
Kitch102Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 23:18 | Сообщение # 1 | Тема: Набор в команду ULTRS Kiev. Создание GTA Las VenturasStories
был не раз
Сейчас нет на сайте
{/quote}SB и C++ разные вещи и да он сожалению не подходит для GTA IV, там для скриптов C# рулит, я бы сам лучше на SB покодил, после gta sa - привычно как-то и это не SB, а scm язык. SB это софтина.
Я новый в теме, поэтому толком не разбираюсь, разве что в 3-D максе одно здание смоделировал.

Добавлено (31 октября 2017, 23:18)
---------------------------------------------

Цитата FlyOfFly ()
SB и C++ разные вещи и да он сожалению не подходит для GTA IV, там для скриптов C# рулит, я бы сам лучше на SB покодил, после gta sa - привычно как-то и это не SB, а scm язык. SB это софтина


Я новый в теме, поэтому толком не разбираюсь, разве что в 3-D максе одно здание смоделировал.
Решил попробовать собрать команду.


Сообщение отредактировал Kitch102 - Вторник, 31 Октября 2017, 23:05
Kitch102Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 22:46 | Сообщение # 2 | Тема: Набор в команду ULTRS Kiev. Создание GTA Las VenturasStories
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну.... Попробовать хотя бы стоило.
Kitch102Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 22:25 | Сообщение # 3 | Тема: Набор в команду ULTRS Kiev. Создание GTA Las VenturasStories
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сорян, имел ввиду язык sanny builder`a, или он не подходит для ГТА 4?

Сообщение отредактировал Kitch102 - Вторник, 31 Октября 2017, 22:39
Kitch102Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 21:29 | Сообщение # 4 | Тема: Набор в команду ULTRS Kiev. Создание GTA Las VenturasStories
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собираю команду для создания мода (может он перерастёт в игру) GTA Las Venturas Stories.