Среда, 14 Апреля 2021, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Sdydent [12]
Результаты поиска
SdydentДата: Четверг, 05 Июля 2018, 15:25 | Сообщение # 1 | Тема: Кнопки из спрайтов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите сообразить.Допустим 3 спрайта отрисованны массивом как к ним обратится что бы поменять им image_index.
Координаты спрайта узнаю через point_in_rectangle + массив получилось 3 области в которых находятся спрайты.
Проверяю в какой области курсор мыши ,на жата нет мышь и .... что сейчас какую функцию использовать что бы поменять image_index у спрайта в данной области.
Если просто у объекта тут все понятно

что здесь сделать я сообразить не могу.
Или я не тем путем пошёл.
SdydentДата: Вторник, 26 Июня 2018, 13:07 | Сообщение # 2 | Тема: окно с прокруткой содержимого
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите еще как из спрайта кнопку сделать
SdydentДата: Среда, 13 Июня 2018, 09:16 | Сообщение # 3 | Тема: окно с прокруткой содержимого
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну так то да, на форум люди заходят что бы кто-то помог решить им их проблему или помочь кому нибудь.То как я пишу к делу не относится и сугубо мои проблемы. Я же тебя не просил исправь мой русский .Чеши лесом.
SdydentДата: Вторник, 12 Июня 2018, 15:20 | Сообщение # 4 | Тема: окно с прокруткой содержимого
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем лести с unity если я про gm вопрос задаю хотел бы перешел .В чем заключается твоя помощь?

Добавлено (12 Июня 2018, 15:20)
---------------------------------------------
martuk, можешь краткий пример кодам написать чтоб разобраться быстрей.

SdydentДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 16:40 | Сообщение # 5 | Тема: окно с прокруткой содержимого
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если про unity чего не будь спросить типо махом ответят или с unity вопросов не возникнет.
SdydentДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 16:18 | Сообщение # 6 | Тема: окно с прокруткой содержимого
был не раз
Сейчас нет на сайте

Добавлено (07 Июня 2018, 10:32)
---------------------------------------------
Да наверно вопрос не правильно задал.Спросить походу вообще про свайпы надо было не знал как называется.Ну вроде нашел неплохой пример сейчас в нем ковыряюсь , там только в место объектов спрайты надо активными делать.

Добавлено (07 Июня 2018, 10:34)
---------------------------------------------
всем спс

Добавлено (08 Июня 2018, 15:45)
---------------------------------------------
Не могу решить следующую проблемку.Как сделать чтобы спрайт на границе с краем определенной области исчезал частично ровно на столько на сколько он ее пересекает. Не могу сообразить через что это можно сделать.

Добавлено (11 Июня 2018, 14:50)
---------------------------------------------
Че вообще ни каких вариантов?

Добавлено (11 Июня 2018, 16:16)
---------------------------------------------
Видимо все таки через сурфейсы это все делается

Добавлено (11 Июня 2018, 16:18)
---------------------------------------------
Обожаю форумы сам с собой общаешься

SdydentДата: Вторник, 05 Июня 2018, 16:29 | Сообщение # 7 | Тема: окно с прокруткой содержимого
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать окно определенного размера и что бы в нем можно было пролистывать некое кол-во объектов(папки Win короче говоря).
SdydentДата: Пятница, 26 Января 2018, 20:53 | Сообщение # 8 | Тема: Привязать обьект по x и y
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://gcup.ru/forum/36-18241-1
SdydentДата: Вторник, 14 Ноября 2017, 16:00 | Сообщение # 9 | Тема: Движение экземпляров обекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я просто думал может это через массив можно сделать как ни будь ,что бы в ручную это все не прописывать а так я кейсом сделал.

Добавлено (27 октября 2017, 20:58)
---------------------------------------------
У меня еще вопрос.Допустим спавнится 10 экземпляров одного танка разом в разные координаты. Как создать всем этим экземплярам танка 10 экземпляров башни .
Подскажите решение .

Добавлено (31 октября 2017, 11:07)
---------------------------------------------
https://gcup.ru/forum/36-18241-1
Здесь нашел.

Добавлено (14 ноября 2017, 16:00)
---------------------------------------------
Как то можно подсчитать количество экземпляров в комнате в определенной зоне.

Добавлено (14 ноября 2017, 16:00)
---------------------------------------------
?????

SdydentДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 17:43 | Сообщение # 10 | Тема: Движение экземпляров обекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что через алярм что тот вариант который ты написал создают 10 экземпляров объекта за один раз с определенным интервалом. Мне всего 10 надо с определенным интервалом. Видимо ето можно сделать только в ручную NewObject0=instance_create(x,y,obj), NewObject1=instance_create(x,y,obj)... ,но чета не очень ка-кто.
SdydentДата: Среда, 18 Октября 2017, 16:01 | Сообщение # 11 | Тема: Движение экземпляров обекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это видимо нужно сделать через оператор for что бы он менял переменные что бы в ручную не прописывать NewObject0=instance_create(x,y,obj), NewObject1=instance_create(x,y,obj)... ,а обращаться через with. Если так можно пример кодом не могу сообразить до конечного результата что и где прописывается.

Добавлено (18 октября 2017, 14:28)
---------------------------------------------
В пустом объекте (creat) который размещен в комнате
for( i=0;i<10;i++)

{

global.massiv[i]=instance_create(x,y,obj_enemy)

};
В obj_enemy creat:
path_start(......)

В obj_enemy step:
if id=global.massiv[0]{move_towards_point(...)};
if id=global.massiv[1]{move_towards_point(...)};
и тд.
Остался один момент.Как сделать появление с определенным интервалом?

Добавлено (18 октября 2017, 16:01)
---------------------------------------------
Короче помоги себе сам, ладно всем спс.

SdydentДата: Вторник, 17 Октября 2017, 16:45 | Сообщение # 12 | Тема: Движение экземпляров обекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
В комнату(комната пустая) спавнятся 10 экземпляров одного объекта с заданным интервалом. Все двигаются по цепочке по заданному пути. В конце пути естественно останавливаются все в одной точки конца пути. Kак сделать что бы после окончания пути каждый экземпляр направлялся к своей указанной координате ? Понимаю что нужно экземпляры объекта направить через id , но с найденными примерами не смог разобраться. Может еще варианты есть?
Форум игроделов » Записи участника » Sdydent [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг