Помогите сообразить.Допустим 3 спрайта отрисованны массивом как к ним обратится что бы поменять им image_index. Координаты спрайта узнаю через point_in_rectangle + массив получилось 3 области в которых находятся спрайты. Проверяю в какой области курсор мыши ,на жата нет мышь и .... что сейчас какую функцию использовать что бы поменять image_index у спрайта в данной области. Если просто у объекта тут все понятно
Ну так то да, на форум люди заходят что бы кто-то помог решить им их проблему или помочь кому нибудь.То как я пишу к делу не относится и сугубо мои проблемы. Я же тебя не просил исправь мой русский .Чеши лесом.
Добавлено (07 Июня 2018, 10:32) --------------------------------------------- Да наверно вопрос не правильно задал.Спросить походу вообще про свайпы надо было не знал как называется.Ну вроде нашел неплохой пример сейчас в нем ковыряюсь , там только в место объектов спрайты надо активными делать.
for (i = 0; i < items; i += 1) { var item, xx, yy, ii; ii = i - swipe_shift_x_number; item = ds_list_find_value(inventory, ii); xx = x + (ii * cell) + swipe_shift_x; yy = y;
draw_text(xx, yy, item); }
// Mouse x to mouse GUI var mouse_x_gui; mouse_x_gui = (mouse_x - view_xview); // Pressed if (mouse_check_button_pressed(mb_left) or mouse_check_button_pressed(mb_right)){ mouse_x_pressed = mouse_x_gui; swipe_shift_x_last = swipe_shift_x} // Holded if (mouse_check_button(mb_left) or mouse_check_button(mb_right)){ swipe_shift_x = swipe_shift_x_last + (mouse_x_gui - mouse_x_pressed);} else{ var len; len = cell * size;
Добавлено (07 Июня 2018, 10:34) --------------------------------------------- всем спс
Добавлено (08 Июня 2018, 15:45) --------------------------------------------- Не могу решить следующую проблемку.Как сделать чтобы спрайт на границе с краем определенной области исчезал частично ровно на столько на сколько он ее пересекает. Не могу сообразить через что это можно сделать.
Добавлено (11 Июня 2018, 14:50) --------------------------------------------- Че вообще ни каких вариантов?
Добавлено (11 Июня 2018, 16:16) --------------------------------------------- Видимо все таки через сурфейсы это все делается
Добавлено (11 Июня 2018, 16:18) --------------------------------------------- Обожаю форумы сам с собой общаешься
Я просто думал может это через массив можно сделать как ни будь ,что бы в ручную это все не прописывать а так я кейсом сделал.
Добавлено (27 октября 2017, 20:58) --------------------------------------------- У меня еще вопрос.Допустим спавнится 10 экземпляров одного танка разом в разные координаты. Как создать всем этим экземплярам танка 10 экземпляров башни . Подскажите решение .
Добавлено (31 октября 2017, 11:07) --------------------------------------------- https://gcup.ru/forum/36-18241-1 Здесь нашел.
Добавлено (14 ноября 2017, 16:00) --------------------------------------------- Как то можно подсчитать количество экземпляров в комнате в определенной зоне.
Добавлено (14 ноября 2017, 16:00) --------------------------------------------- ?????
Что через алярм что тот вариант который ты написал создают 10 экземпляров объекта за один раз с определенным интервалом. Мне всего 10 надо с определенным интервалом. Видимо ето можно сделать только в ручную NewObject0=instance_create(x,y,obj), NewObject1=instance_create(x,y,obj)... ,но чета не очень ка-кто.
Это видимо нужно сделать через оператор for что бы он менял переменные что бы в ручную не прописывать NewObject0=instance_create(x,y,obj), NewObject1=instance_create(x,y,obj)... ,а обращаться через with. Если так можно пример кодом не могу сообразить до конечного результата что и где прописывается.
Добавлено (18 октября 2017, 14:28) --------------------------------------------- В пустом объекте (creat) который размещен в комнате for( i=0;i<10;i++)
{
global.massiv[i]=instance_create(x,y,obj_enemy)
}; В obj_enemy creat: path_start(......)
В obj_enemy step: if id=global.massiv[0]{move_towards_point(...)}; if id=global.massiv[1]{move_towards_point(...)}; и тд. Остался один момент.Как сделать появление с определенным интервалом?
Добавлено (18 октября 2017, 16:01) --------------------------------------------- Короче помоги себе сам, ладно всем спс.
В комнату(комната пустая) спавнятся 10 экземпляров одного объекта с заданным интервалом. Все двигаются по цепочке по заданному пути. В конце пути естественно останавливаются все в одной точки конца пути. Kак сделать что бы после окончания пути каждый экземпляр направлялся к своей указанной координате ? Понимаю что нужно экземпляры объекта направить через id , но с найденными примерами не смог разобраться. Может еще варианты есть?