Приветствую, в данной сфере абсолютный ноль. Игру готовлю как забавный подарок человеку на ДР. На данный момент завис на одном моменте - переход к другой сцене/уровню. Сделать это хочу триггером, который срабатывает при касании к предмету, выдает текст в стиле "Нажми кнопку получишь результат". После нажатия кнопки загрузка новой сцены.
Вот пример скрипта:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class _switch : MonoBehaviour {
public bool isReady = false;
public float level=0;
public bool drawText = false;
function OnTriggerEnter(Collider other)
{
if(col.tag == "Player")
{
isReady = true;
drawText = true;
}
}
function OnTriggerExit(Collider other)
{
if(col.tag == "Player")
{
isReady = false;
drawText = false;
}
}
function Update()
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F) && isReady) SceneManager.LoadLevel(scene_1);
}
function OnGUI()
{
if(drawText) GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 25), "Press F to get"); //хз как правильно на java, написал на C#
}
}
Выдает следующую ошибку
Код
Assets/_script/_switch.cs(8,1): error CS1525: Unexpected symbol `public'
Код
Assets/_script/_switch.cs(21,2): error CS0246: The type or namespace name `function' could not be found. Are you missing an assembly reference?
Код
Assets/_script/_switch.cs(30,2): error CS0246: The type or namespace name `function' could not be found. Are you missing an assembly reference?
Код
Assets/_script/_switch.cs(35,2): error CS0246: The type or namespace name `function' could not be found. Are you missing an assembly reference?
Уважаемые игроделы буду признателен за любую помощь!