Суббота, 19 Сентября 2020, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » AppleCat [13]
Результаты поиска
AppleCatДата: Пятница, 17 Ноября 2017, 21:03 | Сообщение # 1 | Тема: Куда выложить игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А GoG - хорошая площадка? Просто, это мой первый проект и я нуб в делах продажи и продвижения игры(
AppleCatДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 18:46 | Сообщение # 2 | Тема: Куда выложить игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я ищу сайты и торговые площадки, куда можно выложить свое творение. Недавно наткнулся на сайт Desura, стоит ли туда выкладывать? И если нет, то куда?

Сообщение отредактировал AppleCat - Четверг, 16 Ноября 2017, 18:47
AppleCatДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 13:58 | Сообщение # 3 | Тема: Сенсорное управление Unity C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное!
AppleCatДата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 07:21 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Еще один вопрос: у меня не получается скомпилировать игру. Пишет, что нет android sdk platform-tools. Захожу в Android Studio и мне пишет, что он установлен
AppleCatДата: Суббота, 11 Ноября 2017, 18:17 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите, а если использовать скрипты для мыши(например Input.GetMouseButton(0) или Input.mousePosition) на андроиде, то они будут работать?
AppleCatДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 18:47 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня еще один вопрос: как считывать координаты нажатий на экран?

Сообщение отредактировал AppleCat - Вторник, 07 Ноября 2017, 18:48
AppleCatДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 18:41 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста, разобраться вот в этом коде
Код

public class TouchTest : MonoBehaviour
{
    void Update ()
    {
        Touch myTouch = Input.GetTouch(0);

        Touch[] myTouches = Input.touches;
        for(int i = 0; i < Input.touchCount; i++)
        {
            //Do something with the touches
        }
    }
}

Что отвечает за кол-во нажатий? Заранее спасибо за помощь новичку
UPD: я осознал глупость вопроса, жаль, его нельзя удалить


Сообщение отредактировал AppleCat - Суббота, 04 Ноября 2017, 18:56
AppleCatДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 10:21 | Сообщение # 8 | Тема: Сенсорное управление Unity C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите, как сделать сенсорное управление для объекта? Мне нужно, чтобы по нажатию на объект, он начинал следовать за пальцем на экране. Заранее благодарю

Сообщение отредактировал AppleCat - Пятница, 03 Ноября 2017, 10:28
AppleCatДата: Среда, 11 Октября 2017, 18:46 | Сообщение # 9 | Тема: Пропажа объекта при изменении координат
был не раз
Сейчас нет на сайте
Точно! Спасибо! Стоило изменить координату Z и сразу все встало на свои места(Боже, какой же я слепой, facepalm)
AppleCatДата: Среда, 11 Октября 2017, 18:26 | Сообщение # 10 | Тема: Пропажа объекта при изменении координат
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я делаю игру и недавно столкнулся с такой проблемой. Мне нужно сдвинуть врага, но когда я изменяю его координаты, он почему-то пропадает




Заранее спасибо


Сообщение отредактировал AppleCat - Среда, 11 Октября 2017, 18:26
AppleCatДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 10:07 | Сообщение # 11 | Тема: Столкновения пули и цели Unity C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное! А то я уже второй день бьюсь. Теперь все работает
AppleCatДата: Суббота, 07 Октября 2017, 19:42 | Сообщение # 12 | Тема: Столкновения пули и цели Unity C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, она не исчезает, она просто отскакивает от цели
AppleCatДата: Суббота, 07 Октября 2017, 19:30 | Сообщение # 13 | Тема: Столкновения пули и цели Unity C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня такая проблема - не работает код. Дело в том, что у меня есть пуля и цель, когда пуля сталкивается с целью, то у цели должно отниматься "здоровье". Вроде как все должно работать: на пуле висят ригидбоди 2Д, колайдер 2Д и скрипт, на цели тоже висит колайдер 2Д и скрипт. Пули спокойно сталкиваются с объектом, но количество здоровья цели не меняется, скрипт не срабатывает
Код цели:
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Target : MonoBehaviour
{
    public float Health = 100.0f;

    public void Hit(float damage)
    {
        Health = Health - damage;
    }
    public void Update()
    {
        if (Health <= 0)
        {
            Destroy(gameObject);
        }
    }
}


Код пули:
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Bullet : MonoBehaviour
{

    public float Speed = 6.0f;
    public float Strength = 10.0f;

    void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        Target target = collision.gameObject.GetComponent<Target>();
        target.Hit(Strength);
        Destroy(gameObject);
    }

    void Update()
    {
        transform.Translate(Vector3.up * Time.deltaTime * Speed, Space.Self);
    }
}

Заранее спасибо


Сообщение отредактировал AppleCat - Суббота, 07 Октября 2017, 19:39
Форум игроделов » Записи участника » AppleCat [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг