Результаты поиска
|
|
AppleCat | Дата: Пятница, 17 Ноября 2017, 21:03 | Сообщение # 1 | Тема: Куда выложить игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А GoG - хорошая площадка? Просто, это мой первый проект и я нуб в делах продажи и продвижения игры(
|
|
| |
AppleCat | Дата: Четверг, 16 Ноября 2017, 18:46 | Сообщение # 2 | Тема: Куда выложить игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я ищу сайты и торговые площадки, куда можно выложить свое творение. Недавно наткнулся на сайт Desura, стоит ли туда выкладывать? И если нет, то куда?
Сообщение отредактировал AppleCat - Четверг, 16 Ноября 2017, 18:47 |
|
| |
AppleCat | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 13:58 | Сообщение # 3 | Тема: Сенсорное управление Unity C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное!
|
|
| |
AppleCat | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2017, 07:21 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Еще один вопрос: у меня не получается скомпилировать игру. Пишет, что нет android sdk platform-tools. Захожу в Android Studio и мне пишет, что он установлен
|
|
| |
AppleCat | Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 18:17 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, подскажите, а если использовать скрипты для мыши(например Input.GetMouseButton(0) или Input.mousePosition) на андроиде, то они будут работать?
|
|
| |
AppleCat | Дата: Вторник, 07 Ноября 2017, 18:47 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, у меня еще один вопрос: как считывать координаты нажатий на экран?
Сообщение отредактировал AppleCat - Вторник, 07 Ноября 2017, 18:48 |
|
| |
AppleCat | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 18:41 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста, разобраться вот в этом коде
Код public class TouchTest : MonoBehaviour { void Update () { Touch myTouch = Input.GetTouch(0);
Touch[] myTouches = Input.touches; for(int i = 0; i < Input.touchCount; i++) { //Do something with the touches } } }
Что отвечает за кол-во нажатий? Заранее спасибо за помощь новичку UPD: я осознал глупость вопроса, жаль, его нельзя удалить
Сообщение отредактировал AppleCat - Суббота, 04 Ноября 2017, 18:56 |
|
| |
AppleCat | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 10:21 | Сообщение # 8 | Тема: Сенсорное управление Unity C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, подскажите, как сделать сенсорное управление для объекта? Мне нужно, чтобы по нажатию на объект, он начинал следовать за пальцем на экране. Заранее благодарю
Сообщение отредактировал AppleCat - Пятница, 03 Ноября 2017, 10:28 |
|
| |
AppleCat | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 18:46 | Сообщение # 9 | Тема: Пропажа объекта при изменении координат |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Точно! Спасибо! Стоило изменить координату Z и сразу все встало на свои места(Боже, какой же я слепой, facepalm)
|
|
| |
AppleCat | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 18:26 | Сообщение # 10 | Тема: Пропажа объекта при изменении координат |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я делаю игру и недавно столкнулся с такой проблемой. Мне нужно сдвинуть врага, но когда я изменяю его координаты, он почему-то пропадает
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал AppleCat - Среда, 11 Октября 2017, 18:26 |
|
| |
AppleCat | Дата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 10:07 | Сообщение # 11 | Тема: Столкновения пули и цели Unity C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное! А то я уже второй день бьюсь. Теперь все работает
|
|
| |
AppleCat | Дата: Суббота, 07 Октября 2017, 19:42 | Сообщение # 12 | Тема: Столкновения пули и цели Unity C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет, она не исчезает, она просто отскакивает от цели
|
|
| |
AppleCat | Дата: Суббота, 07 Октября 2017, 19:30 | Сообщение # 13 | Тема: Столкновения пули и цели Unity C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, у меня такая проблема - не работает код. Дело в том, что у меня есть пуля и цель, когда пуля сталкивается с целью, то у цели должно отниматься "здоровье". Вроде как все должно работать: на пуле висят ригидбоди 2Д, колайдер 2Д и скрипт, на цели тоже висит колайдер 2Д и скрипт. Пули спокойно сталкиваются с объектом, но количество здоровья цели не меняется, скрипт не срабатывает Код цели:Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Target : MonoBehaviour { public float Health = 100.0f;
public void Hit(float damage) { Health = Health - damage; } public void Update() { if (Health <= 0) { Destroy(gameObject); } } }
Код пули:Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Bullet : MonoBehaviour {
public float Speed = 6.0f; public float Strength = 10.0f;
void OnCollisionEnter(Collision collision) { Target target = collision.gameObject.GetComponent<Target>(); target.Hit(Strength); Destroy(gameObject); }
void Update() { transform.Translate(Vector3.up * Time.deltaTime * Speed, Space.Self); } }
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал AppleCat - Суббота, 07 Октября 2017, 19:39 |
|
| |