Суббота, 11 Мая 2024, 06:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Sergey_Kyk [5]
Результаты поиска
Sergey_KykДата: Понедельник, 30 Октября 2017, 17:41 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема перехода в нутри Room_*
был не раз
Сейчас нет на сайте
nekroo98,игрок встает на зону obj_door x/y/ ,игрок нажимает например "Е" и переходит 2 сек, появляется во второй зоне obj_door x/y/ .

(проще говоря телепорт туда обратно, но комнате их много)
Sergey_KykДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 22:56 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема перехода в нутри Room_*
был не раз
Сейчас нет на сайте
maker-rus, Не могу понять как написать код
step ГГ:
Код
key_u =   keyboard_check(vk_up){
    if place_meeting(x,y, obj_door)
{
   x= obj_player.x
   y= obj_player.y
   }


как связать координаты двух obj_door в комнате
Sergey_KykДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 17:24 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема перехода в нутри Room_*
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать переход между двумя координатами в одной комнате GMS2,(много будет пар переходов с маленькой задержкой в комнате )? , (не переход между комнатами)

ГГ встает на зону варпа,игрок нажимает например "Е" и переходит 2 сек, появляется в новой точке.
Sergey_KykДата: Пятница, 20 Октября 2017, 15:11 | Сообщение # 4 | Тема: 2D Укрытия (в стенах) защита от обнаружения и стрельбы врага
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, как можно реализовать укрытия (в стенах)

возможность попадать в зону укрытия помощью действия(подката)
ответный огонь по врагу выводит игрока из укрытия - стоп огонь или перезарядка, возвращает авт. укрытие
(AI имеет те же способности но входит в зону без подката)

Изображение: http://s1.uploadpics.ru/images/bJ3lvOdqpM.png


Сообщение отредактировал Sergey_Kyk - Пятница, 20 Октября 2017, 15:13
Sergey_KykДата: Вторник, 03 Октября 2017, 20:45 | Сообщение # 5 | Тема: Смена спрайтов мышью.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, у меня такой вопрос:
Как сделать чтобы персонаж следил за курсором и менял спрайт 0 - 45 - 90 - 135 - 180 - 225 - 270 - 315 - 360 градусов, ( 8 направлений = 8 спрайтов)...

(Не нужно чтобы спрайт крутился )
(Может какие нибудь темы посоветуете изучить по вопросу?)

Решение:
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ;
if ( image == 0 ) sprite_index = spr_stop_right;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8;
if ( image == 1 ) sprite_index = spr_stop_right_up;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ;
if ( image == 2 ) sprite_index = spr_stop_up;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8;
if ( image == 3 ) sprite_index = spr_stop_left_up;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ;
if ( image == 4 ) sprite_index = spr_stop_left;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ;
if ( image == 5 ) sprite_index = spr_stop_left_down;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ;
if ( image == 6 ) sprite_index = spr_stop_down;
else
image = ( ( point_direction( x , y , mouse_x , mouse_y ) + 22.5 ) div 45 ) mod 8 ;
if ( image == 7 ) sprite_index = spr_stop_right_down;


Сообщение отредактировал Sergey_Kyk - Пятница, 06 Октября 2017, 17:26
Форум игроделов » Записи участника » Sergey_Kyk [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг