Вторник, 16 Апреля 2024, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DeGekko [7]
Результаты поиска
DeGekkoДата: Понедельник, 05 Марта 2018, 18:36 | Сообщение # 1 | Тема: За что ругает Python
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отступ нужен на 49 строке.
DeGekkoДата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 23:35 | Сообщение # 2 | Тема: Renpy - Вопросы по движку и Python'у
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Начал разбираться в Renpy, и столкнулся с рядом вопросов. Эта тема будет постепенно обновляться) с появлением у меня новых вопросов.




Всем спасибо за помощь!

Добавлено (16 Февраля 2018, 18:31)
---------------------------------------------
Второй вопрос решил)
Код
clicked [SetVariable ("minute", minute + 10)]


Добавлено (17 Февраля 2018, 14:25)
---------------------------------------------
Вообщем ребят. Хочу сделать нечто на подобии плеера.
Есть кнопки, включения и выключения. Все работает... Но.
Нужно воспроизведение музыки запихать в функцию, чтобы она не зависела от другого скрипта.
Сейчас я сделал как. Сделал функцию:
Код
    def myMusic():
        global myroom_music

        if myroom_music == True:
            myroom_music = False
        else:
            myroom_music = True

Тут она делает что и должна, но включение самой музыки поставлено на кнопку. То есть, при нажатии он просто кидает на label и там смотрит если myroom_music == False, то останавливает музыку а если True, то соответственно включает. И все бы ничего, но при выполнении return или нажатия ПКМ музыка останавливается(Это в renpy). Из-за того что при True функция переводит сразу ее в False. И по этому музыка останавливается. По другому сделать не могу, это надо для смены состояния кнопки.
Я же хочу все сделать в функции, чтобы такой хрени не происходило.
Реализовал включение музыки я через рандом.
Код
        if myroom_music == False:
            stop music fadeout(2)
        else:
            $ play = renpy.random.randint(1,4)
            if play == 1:
                play music "/sound/myroom/music.mp3" fadein(3)
            elif play == 2:
                play music "/sound/myroom/music2.mp3" fadein(3)
            elif play == 3:
                play music "/sound/myroom/music3.mp3" fadein(3)
            elif play == 4:
                play music "/sound/myroom/music4.mp3" fadein(3)

Пытался это запихать в функцию, но ничего не вышло. Ругается на все на свете)
Если рандом у меня и получилось кое-как присобачить, то play music функция воспринимать вообще ни как не хочет. Пайтон я изучаю от силы неделю, поэтому многого не знаю(( Есть ли где инфа по этому? Возможно ли вообще хоть как-то сделать воспроизведение музыки?

Я еще нашел модуль pygame, но пока не понял как с ним работать. Там есть:
Код
pygame.mixer.music.load('/sound/myroom/music.mp3')
и
pygame.mixer.music.play()

Но опять же, renpy начал ругаться что pygame.mixer не подключен, но он же как я понимаю должен входить в модуль pygame.

Добавлено (18 Февраля 2018, 10:58)
---------------------------------------------
Модераторы, удалите тему. Видимо тут в ренпи и питоне никто не разбирается(((

Добавлено (19 Февраля 2018, 23:35)
---------------------------------------------
Ох. чет я нифига не понимаю. Я сделал время, все работает как надо, но есть один изъян.
Вместо 00, 01 и т.д у меня 0, 1 и т.д.(минуты).
Я хочу сделать чтобы перед 0б 1 и т.д стоял 0.
Делаю так:

Код
default resulttime = ("min0 + + minute")

min0 = ("0"). это строка. minute это число.
Сначала я просто пытался выводить это:
Код
resulttime = (resulttime)

Результата ноль.((( Что я не так делаю?


Сообщение отредактировал DeGekko - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 12:39
DeGekkoДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 23:16 | Сообщение # 3 | Тема: Игра на подобии Lifeline
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
В остальном это просто текстовой квест, разве нет?..

Да, но с программированием у меня плохо. И я даже не представляю как это все реализовать.
DeGekkoДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 15:08 | Сообщение # 4 | Тема: Игра на подобии Lifeline
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет народ! Появился вопрос, может кто встречал уроки, или что-то подобное по тому как делать игры на подобии Lifeline.
Или может есть плагины для каких-то движков?
DeGekkoДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 19:56 | Сообщение # 5 | Тема: Предложения по улучшению
был не раз
Сейчас нет на сайте
Было бы не плохо.
DeGekkoДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 12:53 | Сообщение # 6 | Тема: Новичок в Unity. Появились несколько вопросов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
Вместо позиции подсовывай свои данные (номер страницы, например), которые отвечают за прогресс.
При загрузке восстанавливай их (Как правило в уроках/плагинах описано как сохранить/загрузить данные).


Спасибо. Попробую что-нибудь сделать)

Цитата Povstalez ()
Для какого-то прототипа - стоит.
Для серьезных проектов, я думаю, лучше нанять/найти программиста.


Ну как серьезный. Думаю моя игра попадет на Patreon. Ну и максимум, если сильно повезет то на dlsite.
Мне в основном программирование понадобиться для анимации и т.д.


Сообщение отредактировал DeGekko - Пятница, 29 Сентября 2017, 12:54
DeGekkoДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 12:19 | Сообщение # 7 | Тема: Новичок в Unity. Появились несколько вопросов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Недавно начал изучать Юнити (хочу создать визуальную новеллу (Использую плагин Fungus)). Но столкнулся с рядом проблем.

1. Как сделать страницу сохранения. Я нашел в интернете как, но как я понял, там нужен персонаж. Ибо сохранение идет позиции и т.д. У меня же визуальная новелла, и соответственно персонажа там нет. Также нашел несколько плагинов в сторе, но там тоже как я понял сохранение позиции и т.д. Может кто подтолкнуть в нужном направлении, как все-таки сделать сохранения.

2. В программировании я полный нуб, я конечно немного знаю, что такое if, switch например или int, string. Но этого не достаточно для написания кода. Так вот, я нашел плагины визуального программирования. Стоит ли их использовать?

Заранее спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал DeGekko - Пятница, 29 Сентября 2017, 12:20
Форум игроделов » Записи участника » DeGekko [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг