Среда, 04 Декабря 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
displayДата: Пятница, 18 Августа 2017, 18:07 | Сообщение # 1 | Тема: Плохо работает сглаживание вращения акселерометром.
уже был
Сейчас нет на сайте
Делаю игру для андроид смартфонов. В игре необходимо наклонять карту(у меня для теста это просто растянутый, сплющенный сверху куб) акселерометром смартфона. Наклонять карту нужно вперед/назад и влево/вправо соответственно наклону телефона. Наклон карты акселерометром сделал, но карта наклоняется прерывисто(что ожидаемо при использовании акселерометра). Попытался сгладить наклон(код ниже) - наклон акселерометром стал плавным, но при этом куб часто стал сходить с ума и резко наклоняться/вращаться с сумасшедшей скоростью под какими-то дикими углами. Может кто подскажет, что я делаю не так?

void Start () {
}

void Update () {
float x = Input.acceleration.normalized.x;
float y = Input.acceleration.normalized.y;
float rotateX;
float rotateZ;
float rotationDamp = 5.0f;
float currentRotationX = transform.eulerAngles.x;
float currentRotationZ = transform.eulerAngles.z;
float wantedRotationX = x * 500.0f; //Максимальный наклон телефона = 0.2 и -0.2(значения акселерометра) и 100 градусов. 0.2 * 500 = 100 градусов
float wantedRotationZ = y * 500.0f; //

rotateX = Mathf.LerpAngle (currentRotationX, wantedRotationX, rotationDamp * Time.deltaTime);
rotateZ = Mathf.LerpAngle (currentRotationZ, wantedRotationZ, rotationDamp * Time.deltaTime);

rotateX = Mathf.Clamp (rotateX, -100, 100); //максимальные углы наклона = 100 градусов
rotateZ = Mathf.Clamp (rotateZ, -100, 100); //

transform.rotation = Quaternion.Euler(rotateX, 0, rotateZ);
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг