Пятница, 26 Апреля 2024, 06:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » 2Dtyan [2]
Результаты поиска
2DtyanДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 22:36 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, Простите :C. В любом случае, вы мне помогли, спасибо C:

Des des
2DtyanДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 18:18 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь в цикл "for". И по какой-то(неизвестной) мне причине, после запуска сцены Unity виснет намертво.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class JellyPhy : MonoBehaviour {
    public SpringJoint J1;
    public float Spring;
    public float Damper;
    public float maxDist;
    public float minDist;
    public float vertexMass;
    // Use this for initialization
    void Start () {
    

    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {
  SpringJoint hingeJoints = gameObject.GetComponentInChildren<SpringJoint>();
  for(SpringJoint joint = hingeJoints; joint.GetComponent<SpringJoint>();){

  }
    }
}

В чем проблема ?


Des des
Форум игроделов » Записи участника » 2Dtyan [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг