Пятница, 29 Марта 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Zerg[ea] [2]
Результаты поиска
Zerg[ea]Дата: Вторник, 04 Июля 2017, 00:17 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Маршал [Стратегия]
уже был
Сейчас нет на сайте
Наверное, имелось ввиду, "Генерал". Игра не только напоминает, но и во многом превосходит. Думаю, надо скачать дистриб и втянуться :)
Главное -- не бояться!

Добавлено (19 июня 2017, 21:56)
---------------------------------------------
Я в этой игре почти 15 лет. Да, с времен ещё гусаровского Генерала. Игра стоит того, по богатству немного уступает шахматам, а порог вхождения намного ниже. Нет дебютного занудства, без которого в серьёзных шахматах делать нечего.
Можно отдельно почитать справку к Маршалу.
ftp://193.124.57.82/Marshal.chm
Там есть раздел "Cтатьи".

Добавлено (27 июня 2017, 22:35)
---------------------------------------------
Интересно, ушло или нет время таких игр?
Понятно, что аудитория никогда не будет исчисляться десятками тысяч.

Добавлено (04 июля 2017, 00:17)
---------------------------------------------
Долго молчите...
Радует сетевой движок, что я сделал. Можно хоть шашки, хоть шахматы, хоть карточные игры писать. Принцип один, игровые комнаты (игры), игроки заходят, играют, общаются, кого-то убивают, кого-то, как говорил Летов - находят :) и т.д...
но эти игры мне не очень интересны...

Zerg[ea]Дата: Пятница, 16 Июня 2017, 23:00 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Маршал [Стратегия]
уже был
Сейчас нет на сайте
Жанр: Пошаговая военная стратегия
Движки: Собственные сетевой и картографический
Пространство: 2D
Вид в игре: Сверху, плоская карта с государствами
Похожие игры: Генерал (с) NewGame Software
Языки программирования: VB, С++
Платформа: PC Win XP и старше
Лицензия: Бесплатная
Скачать: ftp://193.124.57.82/Marshal(1000a)Setup.rar
это последняя версия

МАРШАЛ – пошаговая военно-стратегическая игра. Вы являетесь руководителем одной из стран (выбирается случайно) и ведёте борьбу против других государств (всего в игре от 6 до 80 государств). В начале каждое государство получает одинаковую территорию (500 кв. км) и равные ресурсы. Ваша цель – захватить весь мир и уничтожить все остальные государства.
В ходе игры необходимо решать вопросы экономики, науки и военной политики. Придется нанимать ученых, солдат и маршалов. Вы можете сделать ставку на научное развитие или на грубую военную силу. В любом случае, спокойно отсидеться не получится. Пассивная игра ведет к неминуемому поражению!
Игра обладает сильным компьютерным интеллектом. Начав играть вы не раз в этом убедитесь. Компьютер не скован определенной схемой поведения и способен адекватно управлять своим государством с учетом как своих целей, так и действий окружающих его государств. При управлении своей страной компьютер не жульничает и не подсматривает за игроком-человеком. Он просто хорошо играет!
Против настоящих живых противников вы можете играть по локальной сети и через Интернет (адрес сервера 193.124.57.82, сервер является специально выделенным и работает круглосуточно). Можно играть через Интернет с СЕРОГО адреса.
В игре применяется режим одновременной обработки хода (после того, как все игроки походили), что делает игру равноценной для всех игроков.
В Маршала можно сыграть быстро. Для этого потребуются не дни, а от часа-полутора для игры с несколькими игроками до 20-30 минут при игре в блиц в одиночку против компьютеров.

МАРШАЛ является независимой реализацией известной игры «Генерал» (придуманной и разработанной Дмитрием Гусаровым и NewGame Software). Маршал имеет много улучшений и преимуществ.
Код и алгоритмы игры «Генерал» не заимствовались. Использованы лишь некоторые базовые константы и формулы. Все остальное разработано и реализовано «с нуля». Интерфейс Маршала написан на Visual Basic, всё остальное – на С++.

МАРШАЛ имеет следующие отличия от игры Генерал:
- МОЖНО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ИГРАТЬ С СЕРОГО АДРЕСА! Лишь бы с него была принципиальная возможность установить tcp/ip соединение с сервером. Принципиально новый сетевой движок! Классическая архитектура клиент-сервер. Официальный круглосуточный выделенный сервер на белом адресе. Играть можно даже при очень плохой связи!
- мониторинг качества связи, взаимное автоматическое пингование клиента и сервера для выявления потери связи;
- корректная и быстрая обработка выявленного факта утраты связи с кем-либо из игроков;
- мизерный игровой сетевой трафик (экономный протокол обмена сервера с клиентом на прикладном уровне, также весь трафик сжимается);
- удобный механизм начала игры и согласования начальных условий. Можно сразу начать игру с желаемыми игроками, не надо уговаривать зрителей выйти из игры, чтобы начать. Игра всегда начинается на гарантированно согласованном со всеми игроками наборе установок. Нет необходимости вести нудную переписку о желаемых настройках. Обо всех настройках будущей игры известно _до_ ее начала. Не договорились? Есть кнопка «Отмена» и игра просто не начнется;
- прозрачная, простая, интуитивно понятная и справедливая модель боя. Наглядная графическая интерпретации боя. Сразу понятно, отчего битва слита/затащена;
- встроенный симулятор боя;
- перехаживания невозможны, если играть на удаленном официальном сервере. Все действия обрабатываются сервером сразу и необратимы. Выход из игры и перезагрузка сейва не поможет;
- после загрузки сейва события в игре всегда будут одни и те же. Механизм ДСЧ реализован в игре и его начинка для каждой игры хранится в сейве;
- режим ТИМЧАТ, обеспечивающий удобную тайную коммуникацию участникам команды в локальном чате игры и плюс к этому снабжает союзников информацией о том, за какие страны члены команды играют, кто их соседи и каковы их параметры. На карте тоже видно страны союзников и их соседей как свое собственное окружение. Активация режима удобна (на взаимной и добровольной основе), выход – одним кликом;
- защита от случайного убийства вражеской страны. По умолчанию при отдаче приказа маршалу на нападение ему ставится армия, достаточная для сведения вражеского государства на площадь в 1 км;
- удобный механизм зачистки карликов-соседей в концовке игры. Полезно при игре на рекорд. Можно перейти в режим выставления по умолчанию армии не для сведения, а достаточной для уничтожения. И продвинутый режим, когда одним нажатием кнопки автоматически выбирается и самый маленький сосед-жертва, и подходящий маршал, и рассчитывается минимально достаточное количество солдат для уничтожения и отдается приказ напасть. Можно нажимать несколько раз, пока не кончатся соседи, маршалы или свободные солдаты.
- мощный картографический движок для 8 типов карт (на 6, 12, 20, 30, 39, 45, 60 и 80 стран), линии границ сглажены, карты с числом соседей строго 4…7 для карт >=20 стран и от 3 соседей для карт на 6 и 12 стран;
- возможность временной перекраски карты альтернативным случайным (но контрастным) набором цветов с возвратом к штатному. Полезно для анализа карты в сложных случаях наличия стран-соседей с похожими цветами. Также при наведении курсора мыши на карту показывается страна, владеющая/владевшая данным местом карты;
- большое число графиков (26)! Теперь легче разбирать игру при анализе;
- публичность опыта, графики игры скрыть нельзя, они доступны мировой общественности;
- есть не только чат внутри каждой игры, но и глобальный чат сервера – в нем могут общаться все игроки, кто в данный момент находится на сервере;
- есть возможность отправлять приватные сообщения конкретным игрокам (как тем, кто в одной игре, так и любому на сервере);
- владелец игры может выкинуть хулигана-зрителя из игры, причем хулигана в эту игру автоматически больше не пустят;
- есть возможность задания (нажатием одной кнопки) автоматической долевой расстановки ученых по наукам в соответствии с заранее заданными долями, также можно задать кол-во ученых на конкретную науку в зависимости от положения курсора мыши при клике внутри бара этой науки относительно высоты этого бара;
- выделение цветом стран-убийц в списке стран-соседей (с указанием кол-ва убийств);
- долговременное и кратковременное слежение за интересующими нас подозрительными странами путем автоматического выделения их названий в списке боев;
- миниграфики экономического развития страны за последние 15 лет с учетом данных соседей.

СКРИНЫ ниже под катом


Сообщение отредактировал Zerg[ea] - Суббота, 17 Июня 2017, 03:11
Форум игроделов » Записи участника » Zerg[ea] [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг