Пятница, 26 Апреля 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Igorfjv [4]
Результаты поиска
IgorfjvДата: Среда, 14 Июня 2017, 12:45 | Сообщение # 1 | Тема: Сцена
был не раз
Сейчас нет на сайте
using UnityEngine.SceneManager;

if (GUI.Button(new Rect( 50,50,50,50), "Перейти"){
SceneManager.LoadScene("LVL2");
}

Не забудь добавить добавить сцену через File => BuildSettings

Добавлено (14 июня 2017, 12:45)
---------------------------------------------
Или

void OnMouseDown()
{
Application.LoadLevel("LVL2");
}

IgorfjvДата: Вторник, 13 Июня 2017, 21:34 | Сообщение # 2 | Тема: Создание задержки триггера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил. Помогли:) Пока так. Булева переменная в одиночку не справилась. Late и FixedUpdate не помогли. Решил через курутины.

OnTriggerEnter(Collider other){
if (other.tag == "Kulak_Playera" && !isHit){
isHit = true;
GetHit(10);
}
}

void GetHit(int damage){
health -= damage;
_animator.SetTrigger("Gethit");
StartCourutine(Sbros());
}

IEnumerator Sbros(){
yield return new WaitForSecondsRealtime(2f);
isHit = false;
}


Сообщение отредактировал Igorfjv - Среда, 14 Июня 2017, 12:48
IgorfjvДата: Вторник, 13 Июня 2017, 21:21 | Сообщение # 3 | Тема: Анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ошибка - не <Animation>().SetTrigger("Damage"); А GetComponent<AnimatoR>().SetTrigger("Damage");
IgorfjvДата: Понедельник, 12 Июня 2017, 14:58 | Сообщение # 4 | Тема: Создание задержки триггера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток! Извеняюсь, что криво объясняю.
Игра жанра beat `em all, анимация атака кулаком.
На кулаке висит капсул коллайдер, на противнике триггер.

Код на враге:

OnTriggerEnter(Collider other){
if (other.tag == "Kulak_Playera"){
GetHit(10);
}
}

void GetHit(int damage){
health -= damage;
_animator.SetTrigger("Gethit");
}

Проблема1: Как сделать так что бы не было ложных срабатываний - коллайдеры уменьшил до минимума хоть бы хны.
Проблема2: При атаке "снимает" не 10, как надо, а 20-100 ХП.

Чую что дело в том что коллайдер лишний раз заходит в зону триггера. Нужна задержка срабатывания.
Посоветуйте что делать, пожалуйста. Заранее благодарен.
Форум игроделов » Записи участника » Igorfjv [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг