Суббота, 20 Апреля 2024, 02:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ][ [3]
Результаты поиска
][Дата: Пятница, 09 Июня 2017, 13:31 | Сообщение # 1 | Тема: Идея казуалки на Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
Почему такой выбор, если не секрет?

Не секрет. Java потому что это native язык для андроида, а разработка под него мне и интересна. А Go, это как писали в Хакере, си на стероидах. Вижу в нем потенциал и считаю что в будущем заменит множество языков (если не все) своего класса. На гитхабе он уже на первом месте в топе используемых. Но, все это мое мнение и наблюдения, не претендующие на истину.


We are Anonymous
][Дата: Пятница, 09 Июня 2017, 01:04 | Сообщение # 2 | Тема: Идея казуалки на Android
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
До недавнего времени занимался задачами сетевой архитектуры и безопасностью информации. Сейчас решил сменить профиль, увлек кодинг как таковой. Так как не занимался чистым программированием, пришлось учить один из языков с нуля (ну как с нуля, сам синтаксис да практикум) и выбирать нишу. Выбор стал очевидным - мобильные разработки, так как считаю, что будущее за мобильными платформами ИМХО.

Ну не суть. В общем, пока я качаю скил по Java и Golang подумал над тем, что после усвоения теории нужен серьезный практикум, и не в абстрактных программах, а над конкретным проектом, который будет, к тому-же интересен. А возможно и полезен кому-то.
Собственно, сама мысль: Давненько, лет 7-9 назад, наткнулся на одну казуалку в ВК что-то типа симулятора хакера, но не примитивную прокачку железа и абстрактный взлом «каких-то там» сайтов\банков и прочего бреда, а именно формирование угроз и защиты в реальном времени, которые были реализовано совершенно казуально и интуитивно понятно даже гуманитарию. Правда было мало практического знания, т.е. в реальной жизни методы применяемой защиты не помогут от тех сигнатур угроз, о которых помогут в игре. Но весело и интересно реализовано. Выглядело это примерно так: противник посылает угрозы по нескольким «линиям» ваша задача отбить их и послать свои (похоже на игры где из двух башен противник посылает войска для захвата врага). Это довольно примитивно, но на этом базисе можно развить идею и сформировать интересную казуалку с элементами РПГ (таже прокачка железа и т.п.), потом можно прикрутить pvp и т.п. Самое главное, что можно внести некий обучающий элемент, чтоб возможно было не только играть, но и возможно, понимать модели безопасности для людей далеких от защиты данных.

Этим я и займусь, но не на юнити а ручками, всю логику и прочее. Так интересней и задачу – получить практику – выполню для себя. Пишу для того, возможно у кого-то какие-то идеи, дополнения будут? Может будут люди, которые возьмутся помочь с графикой (2d) и прочим. Да и вообще, можно сделать проект открытым для данного форума, т.е. делать разработку (все кроме кода) всем скопом.

Например, стоит задача визуализации основных типов вирусных атак (иконка для каждого типа) или визуализация методов защиты, или построение логики атаки (т.е. выработка баланса в теории). Задач много, кому интересно – пишите. Если будут желающие, то дополню пост или опишу конкретные задачи в новом посту.

Спасибо.


We are Anonymous
][Дата: Пятница, 09 Июня 2017, 00:38 | Сообщение # 3 | Тема: Казуальный геополитический симулятор
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задумка интересная. Буду следить.

We are Anonymous
Форум игроделов » Записи участника » ][ [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг