Пятница, 26 Апреля 2024, 06:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Ogneved [16]
Результаты поиска
OgnevedДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 11:44 | Сообщение # 1 | Тема: Однотипные азиатские движки, ищу!
был не раз
Сейчас нет на сайте
исправил) художественный оборот речи
OgnevedДата: Среда, 16 Ноября 2016, 11:00 | Сообщение # 2 | Тема: Однотипные азиатские движки, ищу!
был не раз
Сейчас нет на сайте
я имею команду, финансы и прочее, я только мозг не имею где купить подобный движок) буду рад если поделитесь ссылкой или хотя бы направлением где искать и что более менее конкретное искать

Сообщение отредактировал Ogneved - Четверг, 17 Ноября 2016, 11:43
OgnevedДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 21:47 | Сообщение # 3 | Тема: Однотипные азиатские движки, ищу!
был не раз
Сейчас нет на сайте
в общем все что нарыл это вот основной файл игры. возможно кто-то продолжит копать и найдет этот движ в сети ну или наметки, собственно может кто сможет декомпилить swf и там будут коменты или еще что-то в общем хоть какието намеки на то как движ называется или подобное. чтобы можно было начать адекватно поиски.
OgnevedДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 21:24 | Сообщение # 4 | Тема: Однотипные азиатские движки, ищу!
был не раз
Сейчас нет на сайте
дык в том и суть, но я не поверю что проект http://herorage.ru тоже выпустил официальный разработчик движка, так как если они смогли с десяток проектов закинуть в сеть с индивидуальной графикой, то вот так резко взять у Blizzard модельки и озвучки. - стремновато как то)))
OgnevedДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 21:04 | Сообщение # 5 | Тема: Однотипные азиатские движки, ищу!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно, у уважаемых компаний типа еспиритгамес, куча однотипных игр, и в большинстве своем они покупали локализацию, за исключением пары проектов (которые вызывают сомнение).
Тут на форуме даже по dragonknight.ru спрашивали и все отвечают что движ самописный 100%.
Но вот вышла игра http://herorage.ru/ и госпаде этот тот же движ, вот только все модельки и озвучка из варкафт 3 и дота.
Совпадение? не думаю, где то на просторах сети есть движок.
Помогите найти.
OgnevedДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 20:10 | Сообщение # 6 | Тема: Найму команду UNity3d для реализации онлайн игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
часть сервера основу написали на яве... прототип игры сделан, требуется доделать допилить всякие магазины ачивки и т.п....
Прошлый человек который тянул проект.. утопал в армию...
OgnevedДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:25 | Сообщение # 7 | Тема: Найму команду UNity3d для реализации онлайн игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
3D все модели и анимации уже созданы
OgnevedДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 8 | Тема: Найму команду UNity3d для реализации онлайн игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
обновил
OgnevedДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:11 | Сообщение # 9 | Тема: Найму команду UNity3d для реализации онлайн игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требуется команда от 4-х человек (возможно без дизайнеров и моделеров)
Потребуется написать сервер и клиент к игре.
Достойная оплата + % с ведения проекта после запуска.
От ВАС для знакомства требуется портфолио, хотя бы пару примеров ваших работ и описание каждого члена команды.
скайп: forllly
мыло: forllly(собака)ya.ru

Игра в стиле арена. Берем боевую единиицу из своего "ангара" вступаем на очередь в бой. Из списка формируются 2 команды по 10 игроков, начинается бой. Подрались, победители получили опыт и бабки - отремонтились проапргрейдились и в новый бой...

Стиль самой игры и боевые единиицы а также полное ТЗ готов предоставить при общении лично!


Сообщение отредактировал Ogneved - Суббота, 10 Ноября 2012, 18:12
OgnevedДата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:15 | Сообщение # 10 | Тема: возникло 2 не больших вопроса (запросы к БД и скрытие сылок)
был не раз
Сейчас нет на сайте
я не программист, я продюсер проектов, но у нас тоже стоял такой вопрос и решением стало использование классов и модулей кода php, что-то типа ООП, так очень легко делать фальшивые ссылки - как бы маскировка получается например site.ru/играть - вот ссылка которую видит игрок а по факту там обращение идет в файлу game.php, и также при ссылка например ссылка site.ru/trade/shop.php может быть заменена на site.ru/магазин .

П.С. прошу прощения за мой корявый сленг...
OgnevedДата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:09 | Сообщение # 11 | Тема: Безопасность - важные моменты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
у нас стартанул ЗБТ кто потестит безопасность??? мой скайп forllly
OgnevedДата: Среда, 10 Августа 2011, 23:44 | Сообщение # 12 | Тема: Безопасность - важные моменты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
Встречался:
- XSS
- Sql Inj.
- Php inc.

Давай попробуем.. мы с 15 августа запускаем ЗБТ и постораемся прикрыть все дыры... по нашему мнению.. попробуешь как игрок выделить какие либо особенности.. а там дальше посмотрим
OgnevedДата: Среда, 10 Августа 2011, 23:37 | Сообщение # 13 | Тема: Безопасность - важные моменты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (maker-rus)
Я в принципе могу помочь... Но я не профи в безопасности php...

вот тут именно нужно кто сталкивался и знает о защите хотя бы минимальный набор требований но готов постоянно повышать свой уровень знаний
OgnevedДата: Среда, 10 Августа 2011, 23:16 | Сообщение # 14 | Тема: Безопасность - важные моменты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну все знать не возможно... потому так или иначе придется учиться
OgnevedДата: Среда, 10 Августа 2011, 18:49 | Сообщение # 15 | Тема: Безопасность - важные моменты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
советую обратится к ним.

все бы хорошо, но доверить безопасность проекта другой компании довольно сложно - в юридическом плане.
Да и рассчитывать на другие компании не хочется, тут либо учиться самим либо брать в команду человека и учиться вместе с ним. smile
Ну как я понял, мы почти все учли???
осталось только.. дописать везде защиту...........


Сообщение отредактировал Ogneved - Среда, 10 Августа 2011, 21:27
OgnevedДата: Среда, 10 Августа 2011, 14:42 | Сообщение # 16 | Тема: Безопасность - важные моменты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишем свою игру(на PHP, JS(ajax)). Наш первый опыт, потому вопросов возникает очень много.. вот один из них поднялся по поводу безопасности:
- основное требование к передаче переменных из скрипта в скрипт - передавать их через сессию или методом POST имхо как мы поняли GET ломается очень легко - проставлением нужных параметров в адресную строку, отсюда и получаются "телепортеры" и прочая "молодая хакерская нечисть".
- устанавливать везде защиту от SQL/PHP-иньекций.
- Обрабатывать тексты вводимые пользователем HTMLSPECIALCHARS чтобы написанные скрипты не включались в работу а просто выводились текстом.
Вот пока тот перечень что смогли найти.
Просмотрели "движки" браузерок с инета - во фришках там вообще куча дырок совсем логичных.
Купили движок - за 1500$ - как бы не было противно но надеялись что там будет что либо стоящее, а по факту там еще хуже чем во "фришках", код империи прошел три - четыре "хозяина", которые явно дописывали что им хотелось, при этом удаляя участки кода предыдущих.... в общем там еще хуже с безопасностью....
И вообще сделан вывод что все фришки собственно потому в сети и есть что их получили SQL/PHP-иньекцией, и собственно никто никогда не заморачивается защитой... даже в игре можно в GET подставлять переменные и портаться среди локаций...
Если есть кто либо готовый помочь с безопасностью начиная от обычного теста игры и нахождения дыр до участия в проекте как "безопасника" - welcome.


Сообщение отредактировал Ogneved - Среда, 10 Августа 2011, 14:49
Форум игроделов » Записи участника » Ogneved [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг