я имею команду, финансы и прочее, я только мозг не имею где купить подобный движок) буду рад если поделитесь ссылкой или хотя бы направлением где искать и что более менее конкретное искать
Сообщение отредактировал Ogneved - Четверг, 17 Ноября 2016, 11:43
в общем все что нарыл это вот основной файл игры. возможно кто-то продолжит копать и найдет этот движ в сети ну или наметки, собственно может кто сможет декомпилить swf и там будут коменты или еще что-то в общем хоть какието намеки на то как движ называется или подобное. чтобы можно было начать адекватно поиски.
дык в том и суть, но я не поверю что проект http://herorage.ru тоже выпустил официальный разработчик движка, так как если они смогли с десяток проектов закинуть в сеть с индивидуальной графикой, то вот так резко взять у Blizzard модельки и озвучки. - стремновато как то)))
Собственно, у уважаемых компаний типа еспиритгамес, куча однотипных игр, и в большинстве своем они покупали локализацию, за исключением пары проектов (которые вызывают сомнение). Тут на форуме даже по dragonknight.ru спрашивали и все отвечают что движ самописный 100%. Но вот вышла игра http://herorage.ru/ и госпаде этот тот же движ, вот только все модельки и озвучка из варкафт 3 и дота. Совпадение? не думаю, где то на просторах сети есть движок. Помогите найти.
часть сервера основу написали на яве... прототип игры сделан, требуется доделать допилить всякие магазины ачивки и т.п.... Прошлый человек который тянул проект.. утопал в армию...
Требуется команда от 4-х человек (возможно без дизайнеров и моделеров) Потребуется написать сервер и клиент к игре. Достойная оплата + % с ведения проекта после запуска. От ВАС для знакомства требуется портфолио, хотя бы пару примеров ваших работ и описание каждого члена команды. скайп: forllly мыло: forllly(собака)ya.ru
Игра в стиле арена. Берем боевую единиицу из своего "ангара" вступаем на очередь в бой. Из списка формируются 2 команды по 10 игроков, начинается бой. Подрались, победители получили опыт и бабки - отремонтились проапргрейдились и в новый бой...
Стиль самой игры и боевые единиицы а также полное ТЗ готов предоставить при общении лично!
Сообщение отредактировал Ogneved - Суббота, 10 Ноября 2012, 18:12
я не программист, я продюсер проектов, но у нас тоже стоял такой вопрос и решением стало использование классов и модулей кода php, что-то типа ООП, так очень легко делать фальшивые ссылки - как бы маскировка получается например site.ru/играть - вот ссылка которую видит игрок а по факту там обращение идет в файлу game.php, и также при ссылка например ссылка site.ru/trade/shop.php может быть заменена на site.ru/магазин .
Давай попробуем.. мы с 15 августа запускаем ЗБТ и постораемся прикрыть все дыры... по нашему мнению.. попробуешь как игрок выделить какие либо особенности.. а там дальше посмотрим
все бы хорошо, но доверить безопасность проекта другой компании довольно сложно - в юридическом плане. Да и рассчитывать на другие компании не хочется, тут либо учиться самим либо брать в команду человека и учиться вместе с ним. Ну как я понял, мы почти все учли??? осталось только.. дописать везде защиту...........
Сообщение отредактировал Ogneved - Среда, 10 Августа 2011, 21:27
Пишем свою игру(на PHP, JS(ajax)). Наш первый опыт, потому вопросов возникает очень много.. вот один из них поднялся по поводу безопасности: - основное требование к передаче переменных из скрипта в скрипт - передавать их через сессию или методом POST имхо как мы поняли GET ломается очень легко - проставлением нужных параметров в адресную строку, отсюда и получаются "телепортеры" и прочая "молодая хакерская нечисть". - устанавливать везде защиту от SQL/PHP-иньекций. - Обрабатывать тексты вводимые пользователем HTMLSPECIALCHARS чтобы написанные скрипты не включались в работу а просто выводились текстом. Вот пока тот перечень что смогли найти. Просмотрели "движки" браузерок с инета - во фришках там вообще куча дырок совсем логичных. Купили движок - за 1500$ - как бы не было противно но надеялись что там будет что либо стоящее, а по факту там еще хуже чем во "фришках", код империи прошел три - четыре "хозяина", которые явно дописывали что им хотелось, при этом удаляя участки кода предыдущих.... в общем там еще хуже с безопасностью.... И вообще сделан вывод что все фришки собственно потому в сети и есть что их получили SQL/PHP-иньекцией, и собственно никто никогда не заморачивается защитой... даже в игре
можно в GET подставлять переменные и портаться среди локаций... Если есть кто либо готовый помочь с безопасностью начиная от обычного теста игры и нахождения дыр до участия в проекте как "безопасника" - welcome.
Сообщение отредактировал Ogneved - Среда, 10 Августа 2011, 14:49