Четверг, 28 Марта 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Cascader [1]
Результаты поиска
CascaderДата: Суббота, 20 Мая 2017, 16:21 | Сообщение # 1 | Тема: Code of Ronin
уже был
Сейчас нет на сайте
Название: Сode Of Ronin
Жанр: RPG
Движок: Unity 5
Графика: 2d, pixel, изометрическая
Текст писался для презентации на сайт Kikstarter
Повторяющие предложения и прочая тавтология будет изменяться со временем

Добрый день, меня зовут Павел и я являюсь одним из разработчиков игры. В этой теме мне хочется подробнее рассказать о нашем проекте под названием Codex on Ronin - это Hardcor RPG с открытым миром и множеством возможностей. В этой игре вы можете стать кем угодно. Вам доступны разные виды ремесел : охота , рыбалка и так далее. Также в игре есть множество особенностей , отличающих от остальных игр - сложная и одновременно удобная система боя, которая позволит вам полностью погрузиться в атмосферу игры и не дать заскучать. Большое количество техник боя и предметов экипировки, интересные сюжетные и побочные квесты , развитие профессий и многое другое будет в игре. Наша команда под названием "Sakura intertainment"
Сюжет рассказывает нам об обычном , ничем не выделяющимся самурае, который служил в армии сюгуна. После дезертирства главный герой скитается по миру в поисках отмщения. Игроку представиться возможность изучить огромный открытый мир, попутно приобретая новых друзей и врагов . В игре предстоит встретиться лицом к лицу с жестоким миром интриг и междоусобных войн японии 12 - 13 веков. Сюжет делиться на несколько актов, почти в каждом из них игроку нужно выбрать сторону, которую он поддержит в войне за власть над японией . В каждом акте вам предстоит набирать репутацию и союзников для дальнейшей борьбы . Также потребуется как минимум 100 часов , чтобы пройти только сюжетную линию. В игре несколько концовок , которые напрямую зависят от действий игрока . Но и после прохождения сюжета игроку предоставят множество побочных квестов. Побочные квесты будут появляться по мере прохождения игры и так же влияют на сюжет, на отношение к вам основных персонажей. В игре будет присутствовать система кармы: т.е. При выполнении некоторых квестов карма может повышаться или понижаться. В игре идёт разделение нпс по карме и известности. Например, если вы играете на доброй карме , то квесты предназначенные для развития злой кармы будут вам недоступны . Ещё элемент достойный упоминания - Известность , влияет на отношения к игроку нпс , в определенный период вам повстречаются нпс требующие на своё задания профессионалов . Но так как вы новичок и о вас никто не слышал , соответственно вам это задание не доверят.
Мы хотим сделать ролевой экшен в стиле Diablo, а вместо традиционных монстров игроку предстоит сражаться с разнообразными самураями, разбойниками, охотиться на животных и т.д .Игровой процесс является почти типичным для игр жанра RPG и немного похож на геймплей популярнейшего слэшера dark solus, а игровой мир, соответственно, будет расформирован на несколько больших районов. Локации не будут линейно следовать одна за другой. Весь мир будет полностью открыт после прохождения начальных актов. Местность будет создана заранее, а противники и предметы в сундуках генерируются случайно при каждом входе в игру. Графика в игре будет изометрической при этом в оригинальной игре камера не вращается , но будет доступно масштабирование. Игра будет на движке Unity 5 . Этот движок позволит нам полностью раскрыть всю задумку игры при минимальных затратах времени и ресурсов. Локации в игре не будут генерироваться случайным образом, а это значит, что даже при 10-ом прохождении игры вы будете проходить в тех же местах и находить почти те же самые квесты. Но это не значит, что лут будет везде одинаковый. Пройдя игру на первой сложности вам откроется вторая, а затем третья. И только начиная со второй сложности начнут падать новые, легендарные предметы и встречаться новые квесты, крипы, боссы, которых вы не встретите при первом прохождении.
Боевая система представляет собой два вида боя: ближний и дальний. Ближний осуществляется непосредственной схваткой с противником,
с использованием предоставленных видов оружия: прямые и изогнутые мечи, кинжалы, боевые топоры, копья. Средством защиты служит щит. Дальний бой происходит в основном с использованием лука, арбалета,
на применение которого требуются колчаны. На блоки, бег, прыжки и перекаты тратятся очки выносливости.Самым большим ограничивающим фактором служит затрата выносливости на применение навыка , именно этот показатель мы будем использовать, чтобы продемонстрировать разницу между навыками оружия.
После первого прохождения игроку будут доступны несколько уровней сложности: «легкий», «средний ,«сложный» и т.д. Каждое последующее прохождение начинает сюжет заново, уровень врагов увеличивается; рост уровня игрока повышается ; с врагов будут выпадать более крутые артефакты (наборы доспехов и оружия(зеленые); уникальные предметы (фиолетовые)). Появятся новые боссы, объемные и обычные квесты, крипы и т.д.

Теперь немного о луте. Здесь почти все стандартно: есть обычные , уникальные, эпические, легендарные вещи , а также сеты. Главное КАК они достаются нам. В данной игре будет действовать правило — получаю то, что вижу. Т.е. если вы видите самурая с огромной окатаной и хорошей броней , то с вероятностью 100% с него упадет именно эти изделия. Больше никаких луков, мечей из демона, как это происходит в Titan Quest. Самое интересно, что это относится и к уникальным предметам. Вы можете заметить уникальный меч с хорошим улучшением у противника в руках и предвкушать получение данной вещи. Только сначала получить этой вещью по голове, а потом уже отобрать. У кузнеца можно починить: броню , оружие. За отдельную плату, конечно. А если снаряжение вообще сломалось, то для починки потребуются специальные материалы. Индикатор прочности снаряжения будет показан на экране в левом нижнем углу: Целый(невидимый),Поношенный(желтенький), сломанный(красный)
У кузнеца можно заточить\улучшить оружие,скрафтить снаряжение. Для этого потребуются ингредиенты
Так же будет присутствовать главная фишка в игре, это бесклассовая система: Вы - это то, что вы носите.
Чудовищное древо навыков позволяет раскачать вообще кого угодно. Как хорошего вора (умеющего разговорить любого персонажа) , так и машину для убийств.
Разветвленная система классов гарантирует практически бесконечное число вариантов развития вашего персонажа. Многочисленные умения и навыки могут сочетаться почти в любом варианте и никогда не станут полностью бесполезными.
Сегодня вы лучник, который занимается охотой и рыболовством, а завтра вы воин в тяжелых доспехах с щитом и мечом, который занимаеться кузнечным делом и кулинарией.У игрока будет присутствовать боевые, характеристики и крафтерские навыки.
Боевые навыки - у каждого типа оружия будет своя система навыков\способностей. С каждым уровнем мы можем взять 2 боевых навыка и 2 крафтерских . Каждая способность требует определенное число Характеристики и правильной прокачки способностей.
Крафтерские навыки - Крафтовые навыки относятся к способностям персонажа производить товары.. В зависимости от расходных материалов, это может быть — еда и питьё, доспехи и оружие, рыболовство и охота. В игре будет некое древо типов оружия. Игра будет огромной, все наши силы будут направлены на механику и сюжет. К сожаления в команде у нас отсутствует дизайнер, но присутствуют 2 сценариста и редактор . Сейчас нам требуются ваша поддержка. От любой помощи мы будем вам благодарны. Все подробности о нашем проекте можете узнать в группе(в обсуждении): https://vk.com/sakuraentertainment


Сообщение отредактировал Cascader - Суббота, 20 Мая 2017, 18:18
Форум игроделов » Записи участника » Cascader [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг