Воскресенье, 18 Апреля 2021, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » POSTWORLD [3]
Результаты поиска
POSTWORLDДата: Среда, 03 Мая 2017, 03:19 | Сообщение # 1 | Тема: Проект POSTWORLD ищет людей в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, добавили скриншотов, спасибо за замечание. О процентах разработках говорить смысла никакого нет. У нас есть проектный план и мы ему следуем.
>нечего показать
Неправда, есть технодемка и арт-бук. Сделали шрифт побольше, чтобы было понятно, куда кликать.


Сообщение отредактировал POSTWORLD - Среда, 03 Мая 2017, 03:22
POSTWORLDДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 15:20 | Сообщение # 2 | Тема: Проект POSTWORLD ищет людей в команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Мы – команда независимых разработчиков. Если вас не пугают большие проекты и, люди, которые уделяют этому всё своё время, то нам с вами определенно по пути.

Наш проект - POSTWORLD, Action-RPG от 3-го и 1-го лица в уникальной вселенной в сеттинге постапокалипсиса о жизни пост-российского общества. Вдохновлен Fallout, Mount&Blade и Dark Souls.
Движок - Unreal Engine 4.

Основные фичи нашего проекта:
- Уникальная механика боя, сочетающая в себе использование щита вместе с огнестрельным и холодным оружием.
- Щит - способ выбраться из любой передряги, а модифицированный щит - ваш билет чувствовать себя в полной безопасности на Пустоши.
- Псевдореализм по отношению к инвентарю в бою - доступно только то, что в руках, за спиной и в разгрузке (если она у вас есть).
- Продвинутое управление инвентарем: закончилось место? - всегда есть способ уложить предметы по-другому.
- Не всегда добытое снаряжение - лучшее. Крафт - ваш друг.
- Создай своего персонажа и напиши свою историю: поддержи любую из 4 уникальных фракций или выбери свой собственный путь.
- Прокачивай своего персонажа - иногда неприметный навык полностью меняет тактику ведения боя.
- Уникальный групповой тактический AI. Не всегда победить врагов так просто, как кажется.
- Процедурная генерация локаций для случайных событий. А этот булыжник лежал там же, где в прошлый раз?
- Один в поле не воин - собери отряд из уникальных персонажей и переломи ход событий.

Технодемка
Арт-бук
Скриншоты:





Реализовано на данный момент:


Планы по разработке:


Состав команды на данный момент:
- Фултайм - 4 человека (программисты и художник)
- Буквально горят проектом и очень много работают (несмотря на множество часовых поясов и расстояние) - 8 человек (художники, моделлеры, аниматоры)
- Активно помогают - 18 человек

Наша история:


Проект становится большим. В связи с этим мы вновь ищем людей в команду.

Если вы занимаетесь программированием и другими техническими вещами:


Если вы - художник:


Если моделирование - это ваше всё:


Если вы считаете, что дизайн уровней превыше всего:


Если вы - аниматор:


Если вы - композитор, занимаетесь озвучкой или создаете звуки:


Если вы сценарист или любите сочинять хорошо проработанные истории:


Если вы разбираетесь в маркетинге и хотите заняться рекламой проекта:


Если у вас свое, непохожее на другие, предложение:


Q&A:


Наши контакты:
postworld.game@gmail.com
Сообщество ВК
IndieDB

Материалы по проекту обновляются


Сообщение отредактировал POSTWORLD - Среда, 03 Мая 2017, 03:21
POSTWORLDДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 14:43 | Сообщение # 3 | Тема: DevCheck
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавьте меня!
Ник raianknight
Форум игроделов » Записи участника » POSTWORLD [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг