Пятница, 19 Апреля 2024, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » dolt0n [4]
Результаты поиска
dolt0nДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 14:13 | Сообщение # 1 | Тема: 2д платформер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ошибок никаких нет. Просто не работает. Не дублируется)
Ладно, попробую разобраться. Еще раз спасибо:)
dolt0nДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 10:47 | Сообщение # 2 | Тема: 2д платформер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо тебе огромное, мил человек! Плюсик в карму:)
Один вопрос: если я этот фрагмент кода добавляю в общий controller, то фрагмент не работает, почему так? Отдельным скриптом все отлично.


Сообщение отредактировал dolt0n - Суббота, 29 Апреля 2017, 11:00
dolt0nДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 09:06 | Сообщение # 3 | Тема: 2д платформер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну это я понял. Я немного не понимаю как обратиться к нужному коллайдеру и отключить\включить его. Можно ли это проделать с коллайдером, висящем на игроке или нужно делать отдельный gameobject, цеплять на него коллайдер и kinematic regitbody? Да-да, я нубас:)
dolt0nДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 08:07 | Сообщение # 4 | Тема: 2д платформер
был не раз
Сейчас нет на сайте
День добрый, товарищи. Как реализовать подкат? Нужно, чтобы персонаж проходил под препятствием по нажатию клавиши и выходил из этого состояния через время.
Насколько я понимаю, делается это рейкастами, отключением\включением коллайдера или слоями. Но может есть что-то проще? Если можно с примером. Заранее благодарю.
Форум игроделов » Записи участника » dolt0n [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг