dolt0n | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 14:13 | Сообщение # 1 | Тема: 2д платформер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ошибок никаких нет. Просто не работает. Не дублируется) Ладно, попробую разобраться. Еще раз спасибо:)
|
|
| |
dolt0n | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 10:47 | Сообщение # 2 | Тема: 2д платформер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо тебе огромное, мил человек! Плюсик в карму:) Один вопрос: если я этот фрагмент кода добавляю в общий controller, то фрагмент не работает, почему так? Отдельным скриптом все отлично.
Сообщение отредактировал dolt0n - Суббота, 29 Апреля 2017, 11:00 |
|
| |
dolt0n | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 09:06 | Сообщение # 3 | Тема: 2д платформер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну это я понял. Я немного не понимаю как обратиться к нужному коллайдеру и отключить\включить его. Можно ли это проделать с коллайдером, висящем на игроке или нужно делать отдельный gameobject, цеплять на него коллайдер и kinematic regitbody? Да-да, я нубас:)
|
|
| |
dolt0n | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 08:07 | Сообщение # 4 | Тема: 2д платформер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| День добрый, товарищи. Как реализовать подкат? Нужно, чтобы персонаж проходил под препятствием по нажатию клавиши и выходил из этого состояния через время. Насколько я понимаю, делается это рейкастами, отключением\включением коллайдера или слоями. Но может есть что-то проще? Если можно с примером. Заранее благодарю.
|
|
| |