Четверг, 28 Ноября 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Terminator004Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 17:42 | Сообщение # 1 | Тема: Uniy 2D. Вопрос про box collider 2D
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я создаю платформер 2D на Unity 5.у меня вопрос такой: Допустим у меня есть box collider 2D и настроено что это " Is Trigger ". И мой персонаж может стрелять пулями. Если пуля попадет на какой-нибудь объект ( который имеет box collider 2D с настройкой " Is Trigger") так пуля через него больше не летит. А я хочу сделать исключения одному объекту с box collider 2D у которого " Is Trigger". Чтоб пуля могла через него пролетать. Так какой мне скрипт надо написать тому объекту?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг