Четверг, 21 Ноября 2024, 18:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
die_russofobsДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 18:31 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот уже тут у вас - вижу мошенничество:

> "Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры"
1) Это наглая ложь, права всегда остаются у дистрибютора! ( (С) да, но они без прав - ничто!)

> "получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса"
Что само по себе, IMHO продолжение мошенничества - в объявлении "договоре" конкурса на первой странице тут
- умолчанно о "стандартных условиями сервиса". Можно и стоит трактовать как преднамеренное введение в заблуждение о его условиях граждан.

>"В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта".
- И тут ложь о правоприемлемости этого: вот этого вы(как организаторы) - не имеете права делать!
Только через суд, сначала.
(Иначе же, вас авору стоит засудить - за пиратство).

3) И мне понятно почему вы нехотите угрожать судом...
Он ведь признает ваши требования - незаконными! [/b]
die_russofobsДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 02:54 | Сообщение # 2 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
> Но в dos ограничение в 64 кб.
Вы явно ОЧЕНЬ давно в ДОС писали... И то поверхностно, т.к. и тогда можно было адресовать до 1MB+EMS/XMS, этого хватало на много и без EMS/XMS. А, потом и вовсе пошли DOS-расширители - адресное пространство:32 бита или вы думаете тот же DOOM1-2 под Дос в 64kB:)))

> Ты сам то так учился?
Чего бы иначе говорил?...
Даже просто полезно точней необходимо понимать как просто оптимальней составлять код
и что там должен генерировать компилятор правильно, ибо в них в самих - багов тьма

Ещё дизассемблерование других программ забыл добавить, это в сто раз полезней. Тем более самого интресного о ПК коненчо вообще только в дизассемблере можно увидить, в т.ч.и как легко вирусы обходят антивирусы вплоть до тупо вызова их API отключения[на время завирусования файла] получается им предоставляемого иногда или как помниться читал вирусописателей кто то нарыл другой подхож этакий "сизам открой": что чтобы обойти блокирование Firewall кажется касперского дизассемблировав тот - достаточно несколько раз подряд "постучаться" и он откроет... не знаю как сейчас там с этим, но врядли откажутся от лазеек.
Такие они антивирусы(-трояны).
die_russofobsДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 23:20 | Сообщение # 3 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще, из этой истории видно - что, для продвижения каждой новой ОСи требуется:
1) (всеголишь) корпорация, уже с тонной денег (напомню что и Unix то впрошлом...);
2) (всеголишь) новая ещё незанятая ОСями архитектра, причём как-либо популяризированная в СМИ и кино(планшеты минимум в сериале звёздные врата, например);
3) (всеголишь) сговор с производителем аппаратуры - что бы драйвера сокрыть от конкурентов, и заодно сразу предустанавливать.
Но, сами эти пункты уже противоречат ожиданиям общественности.
Значит стоит признать что они незбыточны :(

Добавлено (18 сентября 2017, 23:20)
---------------------------------------------
> "Да и это с давних времён, windows был сделан специально для пользователей,
> а линукс для программистов".
Вас типа обманули, значит. Достаточно сравнить число программистов там и там...

> "Так что если хочешь научиться программировать, можешь установить линукс и писать консольные программы в vim, научишься применять алгоритмы и всё такое, как в книге читал, не начинай пользоваться созданием графических приложений, научишь писать в консоли".
Консоль как бы не только в Linux'ах... И даже DOS-консоль, в чуть более ранних ОС.
Нет даже это всё не то, если кто хочет научится программировать комп - ему только чистый DOS + хоть немного ассемблер, иначе программист будет мало отличаться от веб-jscript'ера вроде пишет, а как там исполняется - реально неизвестно никому даже приблизительно.

> "автор писал что minix занимает всего 4 тысячи строк"
Это было сто лет назад, он уже давно распух.

> "О вот напоследок, если тебе хочется создавать игры, то вполне пойдёт windows. Но если
> тебе хочется ещё делать всякие сценарии, научиться пользоваться нормальной командной
> строкой, внести свой вклад в разработку для unix, расширить кругозор,
> то попробуй линукс".
Так может он не хочет/нетвремени «расширять кругозор»(ему ненужного)
и «внести свой вклад в разработку для unix» тем более,
он же про то - когда вы, линуксоиды, начнёте это делать массово для него)))

die_russofobsДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 22:53 | Сообщение # 4 | Тема: Своя ОС на ядре Linux
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если он ещё сам не собрал - ему это уже пару лет как вряд ли нужно ;)

die_russofobsДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 22:17 | Сообщение # 5 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
> Тема глупая.
Да ну, я так не считаю. Тогда чего столько высеров - даже у вас.

> Все умеют читать. Или ты беспокоишься о тех кто даже соглашение поленился прочитать начиная заниматься разработкой? Бесплатный
Во первых это ложь, далеко не все умеют читать их инглиш,
во вторых - тем более юридический,
в третьих - читать мало надо ещё уметь читать между строк умолчанное, что я и расписал.

> А насчет шпионажа. Возможность похитить цифровую информацию просто безгранична.
Это должно быть значит - её надо ещё более увеличивать - упрощая? М...

> Да в нашем мире возможностей следить за человеком очень много но вот необходимость следить очень мала.
Вы такой наивный вижу, ну так молчали бы... раз невкурсе даже повседневных событий.

Добавлено (18 сентября 2017, 22:12)
---------------------------------------------
Кстати, про Лицензии к SDK движков или редактору/утилитам [мододелам].

На них тоже не стоит совсем уж забивать даже не читая.
1) Потому что уже были случаи когда ушлые разработчики игры/движка прописав там что вы соглашаетесь что пользуетесь ими в некоммерческих целях - тем самыми даже как бэ легально(мин.на Западе) блокировали продажи магазином/дистрибютором сторонних разработчиков модов, цитата с SC.wiki - "While distributing work created by StarEdit is permitted, distributing it for profit without prior agreement with Blizzard Entertainment is illegal, as in the case of the unauthorized third-party add-on StarCraft: Stellar Forces". Ну тут это ещё легально(хоть и не у нас вместе со всей филькиной Лицензией), а вот всё что ниже - нет

2)Более того, некоторые разработчики(в ч.н. даже наши ПЫС и дипы) - там вдобавок прописывали: что всё созданное, вдобавок - фактически их собственность...
Дело в том что, даже прописывание что SDK - для некоммерческого использования разработчиком модов, не тожедественно же коммерческому использованию разработчиком и дистрибютором самой игры - этого мода...
Т.е.в т.сл.они получают право не только на помещение/интеграцию в свой online-магазин или какой-нибудь workshop,
а и как это мне известно со слов разработчика мода было как то с дипами
- взяли даже без спроса его мод ...и поместили на DVD со своей игрой, вместе с ещё одним модом,
начав затем продавать - как "переиздание" игры с двумя (типа)официально-одобренными аддонами...
(Т.е.по сути продавая именно моды, т.к.все кто хотел игру - тогда давно купили и уж если покупали CD-переиздание - то ради модов, именно уже фаны жаждущие модов коих их было крайне мало из-за сложностей в SDK и вдобавок нераспространённости его т.к.хакеры сломали только саму игру).
В общем, такой западлянки те разрабы модов - не ожидали, не говоря уже про то что мод они ещё не допилили когда он был выложен на сайт для бета-тестирования и можно представить что там им писали в отзывах на кучу уже их багов в одобренном-"релизе" ещё и *купленном* же... В итоге, проект умер.

3) Впрочем, как я посмотрю даже стим внаглую выкладывает у себя вообще открыто ворованные наработки начиная с выкладывания у себя бесплатных модов(точнее - следите за пальцами: бесплатных для использования, что не то же самое что для использования в коммерческих целях [в своём магазине ещё и с online-DRM делая доступным только его пользователям/своим [будущим]покупателям]... Для косвенного, а если мод значимый - то и почти откровенно прямого продвижения игр в своём "магазине" и вообще продвижения себя на фоне конкурентов, вкл.сайтов реально бесплатно-/безDRM-раздающих схожее включая (лжеименуемых)пиратских раздач).
А, вот вчера увидел вообще показательный случай на моддб: взяв несколько чужих модов некто объединив, вкл.даже самый крупный размером и трудом - HD-ретектурный, добавили ещё что то по мелочи своего в скрипте, получив замануху из всех самых популярных модов - (откровенно хамски - на моддб же) выложили: что он стим-only... т.е.совместимо только с его Online-DRM, т.е.вообще откровенно по $сговору с компанией стим.
Более того, выложили эту нелегальную сборку не только на моддб(что впрочем тоже не законно) - но и соответственно в самом стиме! По сути выложить там, в стим, бесплатный мод или тем более сделать стим-only - равноценно коммерческому использованию, как сказал выше и тем более что в ту же gog версию или DVD-retail - ну никак никому не поиграть в такой "стим"-мод, что втройне возмутительно я про их "бесплатно".
И вот ещё подумал: возможно и тут в SDK License у них отобранны все права на своё произведение, т.е.мододелы по факту будучи скрыто превращенны в рабов - посчитали что безперспективно оспаривать даже коммерческо-монопольное использование их произведения.
В общем, держите ещё поводы задуматься о сомнительных License... не важно движка или SDK/утилит - если и даже просто модить - то только утилитами с дружественными себе и вообще прозрачными лицензиями или делать/оплачивать самим - чтобы не давать повода законного утащить и продавать как свой ваш мод по закому.

Добавлено (18 сентября 2017, 22:17)
---------------------------------------------
* по закону

die_russofobsДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 21:48 | Сообщение # 6 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
> преимущества Linux (именно LInux, а не ведроида) очевидны системному программисту.
> Но прикладные программистам (программирующим дизайнерам) это не нужно.

- Скорей наоборот.
И именно потому каждый второй [системный] программист пишет свою ОСь,
просто её потом монетизировать невозможно (из-за демпинга тем же ...Товагищем Линуксом с форками его ядра, тем более вылизанной ОСью для Andoid'ов на его ядре основе) и та какой бы приемлемой для своих задач ни была - оказывается "в мусорке".
Т.к.её сразу или чуть позже бросают, ибо начинают понимать что труда/времени
- надо вложить немало, точней нереально много: чтобы догнать и тем более обогнать. Ведь по сути нужна не только ОСь с нуля а и минимум ПО, ныне это тысячи разных. И всё сколько то стабильно, т.е.нужны профессиональные тестеры не говоря уже про оформителей, пиаристов и т.д.
Да и смысл всего этого?...
Поделиться с другими бесплатно? Не смешите наивные! К тому же, бесплатный сыр - бывает только мышеловке... читай все эти линукс - ради доступа к вашим ПК, перифирии и локалкам организаций. Впрочем, как видим и платный сыр в мышеловке мышке: тоже всё так же - в мышеловке... Просто мышку съест другая кошка.
И даже если делать [для себя] с точки зрений усиления безопасности - всёравно взломают, причём тысячей способов о которых ни в одном ВУЗе(не говоря про просто-книжки обучающие программированию) - не говорят обычно даже системщикам. И ведь именно всё потому - чтобы оставались невеждами в самом важном, своей и общества безопасности, даже те кто вроде бы отвечает за неё.
Это даже не считая конкуренции с и так существующими всякими даже нениксовыми ОСями, в ч.н. клонами-Atary, тем более Be OS и неклонами и т.п.

Приемуществ у Linux - есть, но немного. Недостатков - вагон с тележкой!
Если их например перечислять - выйдет вероятно даже многотомник.
Это конечно с той поправочкой что, многие плюсы в этом семействе - фиктивны, даже лживы,
например про её большую безопасность, самый малый намёк тут - тип её ядра, но на самом деле это только начало в этой теме... и даже смена типа ядра - не поможет, ибо не для того её и даже ПК вообще делали...

Если же сравнивать Linux-семейство с другими ОС, то всёравно всё то же верно.
По сути в сравнении с ними, даже с BSD - у этого семейства плюсов только два: больше драйверов, есть условно-лёгкие в освоении ветви(only-GUI-конфигурируемые, менее проблемнозапускаемые). У некоторых ещё есть условно-плюс: обильная русскоязыная поддержка [сообщества], отсутвующая у большинства других [Linux].
В сравнении с прочими типа выше-упомянутых условно-свободных реализаций скажем той же Be OS - только один:драйвера, хоть допускаю что и этого плюса нет - если они из отрытого Linux ядра заимствуют себе их. Т.е.дело и не в них. На самом деле это было понятно уже при выходе самой Be OS, т.к. MS была успешно проведенна операция по созданию ситуации когда никакая другая ОСь - попросту добровольно-принудительно не нужна, хоть только из-за привязки к WINAPI, UndocumentedWINAPI и просто архитектуре PC которую создаёт их близкий друг Intel и притом со времён пня - спецификации на новые устройства стали маркетингово закрывать, от разработчиков других ОСей - в ч.н.тогда ещё: на UltraDMA драйвера у них, как и другими близкими друзъями MS к уже их устрйствам. Фактически с тех пор PC став недокументированным и тем более как в случае с UEFI загрузчиком вместо MBR и тем более выкинутым BIOS - несовместимым с ранне выходящими PC - перестал быть PC.
Просто люди незамечают что им втюривают другую архитектуру, ещё более направленную на недружелюбность к ОСям не от MS и тем более (дырявого)Linux-ядра (с его драйверами).

Но, главный недостаток думаю у Линукс(точней один из сотен главных недостатков)
- собственно его бесплатность
(она же - недостаток: и для пользующихся лживо-именуемыми "пираткам" ОСей и лицух)
выражающееся в качестве линухов, "madeforfun"/"madeforself".
Ну т.е.понятно что есть платные линухи, вот только они основанны то - именно на таком...
Я неговорю про всякие сто-процентно проприетарные, ибо они не относятся к разряду Linux-семейства - о коих речь тут, сравнительно мало кем используются и по сути тот же проприетар, значит нам тут не интересен по %subj%, ибо если сравнивать скажем проприетар Unix - с виндой:
то тут MS не только более распространенна, но и расширяясь подсуетились в обучении программирования и администрирования под неё, а вот эти проприетарные Unix - живут в своём узком кругу, а бесплатные(и открытые) - не имеют денег на всесторонний пиар, да ещё десятилетиями, а платные но полуоткрытые - маркетингово незаинтересованны продвигать что то - что продвинет и их главных конкурентов: бесплатных(и открытых), не говоря уже про платных[закрытых]. Вот и делают каждые пять лет очередной свой скрипт типа perl или pyton/java/версию-java/JS/версию-JS/C#/ит.д или свой GUI, свой конфигуратор, свой шел скрипт: и популялизировать его - это пожалуйста, ибо тут выгода даже у их бесплатных есть, но не когда нету выгоды. Законы конкуренции ещё как действуют в OSC.
И сам OSC - не более чем демпинговый и маркетинговый по уши, это так для ясности
(а, глянув выше: про несанкционированный доступ к пользовательским и организаций компьютерам - понятно что на кону не только доход с продаж, услуг или рекламы, совсем не только).
Например, из указанной конкуренции вытекает следствие что, мало кто из разработчиков, тем более известных Linux форков, заинтересован в совместимости с их прямыми(OSC) конкурентами, а только одно это значит: серьёзный гемморой разработчику игр... Всё же поддержать совместимость N-версий виндов(считая от XP: 10+ штук,XP x2{32+64},Vista x2, w7 x2, w8 x2 (а то и ещё x2 - для 8.0), w10)
- не сравнимо с сотнями тысяч Никсов, да ещё и с разными версиями ядра...
А например поддержка небольшого числа вроде бубунт которые только для нубов слабо-использующих все её возможности, т.е. которым вообще не понятно зачем она нужна кроме экономии нескольких сот баксов каждые пять лет на хоть ту же винду - но, ведь ...сам этот факт - уже показатель игроделам: не делать под неё...
И если делают - то только чтобы отстали и не зафукивали на форумах/в отзывах.

А, ещё Линукс не очень надёжна в плане само-тестирования даже просто тех же её патчей,
про отсутвующие драйвера для видеокарт за столько десятилетий так и не сделаныные [полноценно] уже надоело писать (и ещё больше читать гон линуксоидов ...на тормознуктость разработки ReactOS), а с блобами проприетарные драйвера от разработчика(когда вообще есть...) - тоже не особо полноценны из-за значительно худшего бюджета на тестирование и притом что он в свете зоопарка в т.ч.подверсий ядра - должен быть наоборот: значительно большим. А, может и опять таки - по сговору с MS... не удивлюсь, ведь закономерно.

Но, как я сказал тут можно целую книгу или несколько написать почему Linux [для игродела] реально suxx, даже не смотря на то что он OSC и (псевдо-)свободен.
Это ответ на вопрос.

P.S.
А, ещё прогавили форки гуглом и надгрызком, по сути сами себе создав конкурентов-убийц.
С гуглом - вдвойне, ибо они косвенно-коммерчески, но всё же коммерчески, используют GPL..
(хоть и допускаю что гуглы уже весь код подменили, пока OSC сообщество неочухалось),
и причина тут видится проста: те кто имеет много милилонов[-с Linux] - "некухонно" судиться с корпорацией гугл, в т.ч.вероятно годами, т.е.всякие Каноникалы и Ораклы да Красношапочки: сами так же незаконно используют GPL код.
Если бы этот момент, хотя бы уж с гуглом, сразу отработали
- глядишь не потеряли бы хотя бы планшетно-мобильный рынок, в т.ч.игр.
А, теперь уже.. Теперь уже: говорим [новые улучшения для] Linux - подразумеваем Android...
и гуглмаркет-кабальная зависимость, так что и пукнуть боятся - в т.ч.чтобы весь аккаунт не прибили (понятно последнее не только у них, просто к слову): всё типа легально права в шлюшке Конституции о Правах и Свободе слова - притом якобы не нарушаются.

(с планшетами конечно реально сами виноваты, планшетные ПК то, и не только на ARM - существовали издавна, а линукс разработчики их "не замечали",
вероятно в погоне за рюшечкам, так что гугл тут просто занял незанятую нишу,
но заметьте - занял именно очень профессионально,
потому что были средства на то... и включая раскрутку ОС,
т.е.опять таки пункт выше с наличием ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ [будущих] доходов
хоть и понятно что код ядра уже создан как GPL и потому замкнутый круг; впрочем думаю если понадобится гуг перепишут с нуля если не уже, т.е.сейчас уже и в суд ~поздно идти...
а вот как переписать конкурентам, не корпорациям?...)
die_russofobsДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 19:24 | Сообщение # 7 | Тема: Своя ОС на ядре Linux
был не раз
Сейчас нет на сайте
> Недавно ради интереса захотел сделать свою операционку на базе ядра Linux
Повеселило это: «свою»...
die_russofobsДата: Суббота, 03 Июня 2017, 14:13 | Сообщение # 8 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотрю этот ответчик" - специально выждал неделю пока отойду по делам, чтобы не мог ему ответить, и выдал свой
так и не опровергнувшему мной в шапке сказанное

В общем же суммируя: пока не вижу сколько то вменяемой контраргументаций сказанного, самому весьма жаль - я на открытие и бесплатность CE - очень было понадеялся. Какие то они все там, до того обломали с бесплатностью и лицензией амазоновким форком их движка, теперь сам CE :(
die_russofobsДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 08:57 | Сообщение # 9 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
die_russofobsДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 18:56 | Сообщение # 10 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
[spoiler=Я пожалуй ещё чуть покормлю троля, тролли же - тоже хотят кушать... Не пройду мимо - подам и ему]
И я же не могу пройти мимо и не спросить:
- а вы похоже даже firewall'ов/брандмауэром не пользуетесь?.. Бывает.. Но, впервыю вижу что бы подобным кичились...

Ну и конечно всем очень интересно что у вас там пиво-водка или амфитамины - настроение повысили,
но уверю вас: ваше откровенное пустобрехательтво в мой адрес - такое себе, трудно коррелирующее с действительностью,
в общем - ничтожное... Меньше пейте/ширяйтесь.
[/spoiler]
die_russofobsДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 12:23 | Сообщение # 11 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
[spoiler=офтоп, ответ этому тролю]
"1] Получается вы настолько недалекий человек что отличить клевету - от простого высказывания где вас лично я не задел."
- Да, я настолько недалёкий человек что представьте себе способен отличить клевету от неклеветы на себя, не зависимо от того просто высказывание это или ...просто высказывание.

"2-1]"в чужих трусах" - уже сама по себе не очень адекватна... - Получается указать на грамматическую ошибку в посте на форуме это - "ковыряние в трусах" по вашему мышлению?"
- Надо же было как то вам на примере объяснить. Зато наглядней некуда.

Э2-2]Конечно, если не рассматривать цель - обсир. - я кого то или что то обсир.? Вот это называется клевета.
И напомню что просил обосновать мне неадеквата, а так и не получил обоснования - если нет обоснования договоримся на том что вы "пустослов"?)"
а) Лжёте, вы получили отсылку к посту с обоснованием. Повторять то - не вижу смысла,
а учитывая вашу провокационность - это никому и не требуется.
б) Договоримся что из нас двоих - пустослов: не я. Тем более что так и есть, т.к.вы по теме топика - так ничего и не опровергли.
От вас тут один оффтоп, даже как раз пустословие...
[/spoiler]

Добавлено (02 апреля 2017, 12:23)
---------------------------------------------
[2-1] - Пожалуй недостаточно выразил мысль, исправляю: по аналогии с детективами, копошащимися в чужом грязном белье.

die_russofobsДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 11:51 | Сообщение # 12 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
[spoiler=оффтоп, ответ SleepWalker1999404]
> "но не суть важно, важно то что за неадеквата прошу обоснования.." + "И указать где клевета в моем посту.."
- Всё там же, на что отвечаете. К слову, там ещё и опциональность вами пропущенная.
> "Тут у вас ошибка, либо вы были в ярости когда это писали, либо просто забили на грамматику"
- Скорее тут ваша дотошность ковыряния "в чужих трусах" - уже сама по себе не очень адекватна...
Конечно, если не рассматривать цель - обсир. Впрочем, с ней - тоже.
[/spoiler]
die_russofobsДата: Вторник, 28 Марта 2017, 02:00 | Сообщение # 13 | Тема: Лицензия UnrealEngine или как не стать ЛОХ'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Т.к.вопрос License и DRM - пусть не полностью, но почти полностью - пересекается с этим же вопросом в CE5,
так вот просто туда ссылка:

"Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом"

Заметьте: я тут не собираюсь никого отговаривать пользоваться UE (или CE), просто обращаю ваше внимание - на факты...
P.S.
Кстати, даже если на данный момент времени вам они не сильно мешают, то это не значит что в будущем так и будет продолжаться... А, вы чем дальше тем сильней привыкнете к редактору и движку... "подсев". Это как с MS Windows или любой другой ОС. Благодаря же License и тем более DRM - став уже рабом их компании-разработчика.. и размышляя далее - и их правительства и политической "системы"/закулис. Стим своим DRM это наглядно недавно продемонстрировал на крымчанах.
die_russofobsДата: Вторник, 28 Марта 2017, 01:08 | Сообщение # 14 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте


Так вот,
License у CryEngine5, если подумать - откровенный плевок в пользователей! И то что не только у них - их тут не обеляет.
А "бесплатность" продукта ...с DRM - откровенная ложь!
Пользователь расплачивается своей(и более глабально - своей фирмы) свободой и всеми правами, начиная с спокойно делать что захочет, не боясь впасть в немилость великому и всемогущему по сути (лже)богу - Crytek! Да и как показал - не только ему... Т.к.боясь рискнуть своим/фирмы благополучием, ПОЛНОСТЬЮ завися от них и от их прихоти и настроения.

Добавлено (28 марта 2017, 00:52)
---------------------------------------------
P.S.
В спойлере выше тут же - ответ Psycho.
(пока написал - появилось ещё сообщение. Кстати, тут уже "спрашивали": кнопка Цитата, как и Редактирвать, у меня просто напросто не работают; и спойлеры - со своими задроками, как выяснилось - максимум 1 уровень вложенности, потому оставил с подчерками, не говоря уже про непонимание ими неальфа символов вроде запятых в заголовке :( )

Добавлено (28 марта 2017, 01:08)
---------------------------------------------
Byurrer, Если бы я например обиделся blink - вряд ли отвечал вам по сути. Тем более так подробно не разжовывал бы свою мысль, да ещё в нескольких измерениях B) Т.к.понимаю что у нас на эту License - все привыкли забивать(а, даже в ВУЗах вопрос права, патентов и © и последсвий - вообще искуственно умалчивается как и многое другое, ибо так дешевле потом нанимать работников орагнизациям и тем более корпорациям и меньше патентов зарегистрируют и на шару или за копейки отдавая изобретения им, а то что тематически поднимается в ВУЗах - то только пустое, скорее для галочки),
но в том то и дело что нельзя совсем уж забивать, ибо как в случае с Crytek или UE - их используют не по назначению, а как раз как "мышеловку"/капкан - легкомысленным, а как тут не будешь таким: когда даже в школе и ВУЗах
- по факту: больше дебилизируют.

die_russofobsДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 19:29 | Сообщение # 15 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
maker-rus: Вижу что вам таки нечего возразить по сказаннмоу о Лицензии.
А, на ваш злостный оффтоп в меня вашими высерами - отвечать не собираюсь, всё с вами понятно...
Как я уже сказал: никто - никого не заставляет не пользоваться CE5
(ну если не считать что выходит что вы оффтопя клеветой на меня дискредитируя - косвенно принуждаете остальных пользоваться CryEngine... Не знаю, может вы не русофоб, а просто просто продажный например Crytek приплачивает за подобное? Впрчоем, честного ответа не жду...)


SleepWalker1999404> "Пост из серии: Бесплатный сыр только в мышеловке, я попробовал оторвало хвост хД "
- Мне тяжело говорить с толи неадекватами то ли кеветниками, но постараюсь всё же разъянить ваше не менее клеветническое утверждение[или может и заблуждение]: не "я попробовал", а "я чуть было не попробовал, чего и остальным расписал почему не стоит делать".

Byurrer> "проще говоря: бесплатный сыр в мышеловке))"
Ну вот, и вы как понимаю поленившись вникнуть в текст - уже начали тоже приписываеть мне то что я не говорил...
1) Не весь бесплатный сыр в мышеловке - в мышеловке... ;)


2) До того как хоть тот же CryEngine стал бесплатным - он думаю точно так же имел такую же поработительную License и в довесок - даже и с DRM, в движке и даже редакторе. Так что: и оплаченынй сыр в мышеловке - тоже в мышеловке...

Psycho:
Вы мне уже шьёте что то совсем ну не то...
В моём случае - могут заблокировать например за реалисичное отображение исторической действительности

И да, к играм типа "Sad Satan" - обычно что то как раз никто притензий не имеет...
die_russofobsДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 02:14 | Сообщение # 16 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
maker-rus, у вас - однозначно пустая придирка.
"[]" - вполне себе предусмотрен в русском языке, означает опциональность заключённого.
А, "{}" - просто CopyPast из текста для себя. Впрочем, я их давно уже ввёл в русский язык - как альтернатива круглым скобкам
(особенно полезно когда нужно написать несколько уровней скобок{скажем так (и так{и даже так})}).

А, по поводу простоты чтения вам лично - купите себе газету или книгу, там по десять вычитальщиков вам сделают идеально,
тут же форум - а, не пусть даже статья какая-нибудь(оплачиваемая). Не хотите вникать - ваши проблемы, никого не заставляет...
(А, учитывая то что на написание потраченно времни в сто раз больше чем вам нужно на чтение - то это мягко сказанно!).
В общем, я и сам вам могу посоветовать: поменьше другим давать непрошенные "советы"...
die_russofobsДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 22:44 | Сообщение # 17 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
У вас галлюцинации - ничего высоссаного. просто таки внимательно прочитал.
А, то что так детально(на самом деле тут раза в два больше, если считать ещё и то что недо сказанно)
так то составлял - для себя... Как раз сегодня - а тут на статью тут напоролся ведущую на форум, почему бы и других не предупредить?...

И то что вам перечисленное [сейчас] не важно - не значит что и всем остальным.

К тому же, даже если вы не делаете сейчас игры на нём ради $ - не значит что вам эта трата времени не надоест позже,
а именно так всегда и происходит...
А, бывают и другие случаи, например когда есть желание чтобы офиц.дистрибютор или владеле прав (не имеющий исходного кода продаваемой игры, оставшийся у разработчика или в др.сл.утерянный)
- не имел права брать новый(ваш) движок совместимый с его игрой [для патчинга и модинга] для прожажи с самой игрой... Например, по причине забагованности той и желания всёже побольше срубить денег.
И тем более - когда вы видите какие подонки бывают дистрибюторы и оф.разработчики ...что вам самому приходится допиливать игру, делая по сути то ИХ работу! За которую они брали/берут деньги.

Добавлено (26 марта 2017, 21:06)
---------------------------------------------
(и притом чтобы дистрибютор не имел возможности восприпятствовать даже просто созданию такого движка, просто послав жалобу или угрозы Crytek; она хоть и юридически ничтожна, но уверен что там в её правомочности - разбираться никто не будет)

Добавлено (26 марта 2017, 21:17)
---------------------------------------------
(Т.е.заблокируют удалённо игру, через DRM.
А, они - пошлют... Особенно - если решите что дофига сделали, кучу времини жизни "убив" на то... И что, на шару такую драгоценность отдавать - верх идиотизма.
Даже если вы изначально и не планировали подобное. И куча примеров подобного расклада - лишь подтверждает мысль.
Как и то что без конечной финансовой хотя бы само-окупаемости всех затрат - вообще нереально ничего делать качественно(не говоря уже про - уровня ААА... как хочется конечно), а не только в режиме "сделанно для себя(одного)".
Наверняка и другие примеры причин коммерциализации изначально некоммерческой задумки проекта можно придумать.
А, вот тут уже "забивать" на эту License - вам как минимум не даст продавец игры...)

Добавлено (26 марта 2017, 21:26)
---------------------------------------------
(в прочем, в случае с Crytek - он сам не даст вам забыть о ней уже в процессе создания... Именно как коммерческого проекта.
И выше - я перечислили достаточно оф.причин... Включая: а, мне вот этот разработчик тупо не нравится[,мало "задонатил"]
- заблокирую ка его игру [для большей подлянки: прямо перед релизом]. Впрочем, можно тут западло устроить и тихо
- удалённо тихо забаговывая проект, прямо в коде Обновлений движка или косвенно в блобах верификации подключения DRM
- даже сам разработчик не узнает о западле, потому не сменит до релиза движок и гарантированно наверняка вылетит в трубу)

Добавлено (26 марта 2017, 22:44)
---------------------------------------------
(И "вылететь в трубу" по последней причине запросто не только используя CE[5] - а и любой другой движок с online-DRM[редактора],
тот же UE4... Что угодно с DRM. То что там нет "донатов" - полностью не отменяет остального сказанного)

die_russofobsДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 19:54 | Сообщение # 18 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Введение: Мне как и другим тоже конечно очень интересен CryEngine, а тут ещё узнал что он недавно стал типа бесплатным.
А, так ли это?
Верить на слово на любых сторонних сайтах каковы бы они ни были - не умно: потому пошол на офсайт, где - то же заявленно о полной бесплатности(правда с оговоркой что с донатом, якобы хоть нулевым, а по факту: не "задонатил" - поддержки и реакции на баги - ноль будет, могут и проект по это причины удалённо убить + расторгнув соглашение по любой причине и без), ну ok по кр.мере таки бесплатно.
Но, в таких случая не стоит сильно верить рекламациям большими буквами, тем более когда под "звёздочкой"
- тысячи букв маленьким шрифтом, а именно в т.н.License...

В общем, если лаконично то вот что вы получаете за бесплатность-по-Cryteck'овски:

"---" - По лицензии, кроме игр - ничего прочего делать нельзя. (бесплатно)

"----" - По лицензии, запрещенно бесплатное распространие или сублицензирование
[модифицированного]движка / исх.кода игры, утилитт[для модинга] и документации

"-----" - упоминания каких то блобов небесплатного кода... - <<8.5. CryEngine contains third party code listed at the end
of this Agreement, in a READ ME file and in any other way. Such code is distributed under its own license terms ...>>,
что то не нравится мне такой подход к бесплатности... (не говоря уже что этот список отс-вуя - засекречен).

"-----" - Запрещенно изменять код как хочешь - <<{запрещенно}remove any technical safeguards from the CryEngine (if any)>>
&<<copy, replicate or *mimic* Crytek’s games{т.е.аналоги других схожих
игр на Crytek'овские - делать нельзя...
А они могут выпустить и ещё другие, в т.ч.подсмотрев код и ресурсы своих пользователей
как никак online-DRM, сами сплагиатив короче}>>

"-----" - Они могут заблочить любую игру под любым надуманным или нет предлогом
- <<use the CryEngine for the development of any Games which are harmful, abusive, racially or ethnically offensive, vulgar,
sexually explicit, defamatory, infringing, invasive of personal privacy or publicity rights,
or in a reasonable person's view, objectionable>>
Включая конечно и по политическим(тем более при санкциях государству и DRM тут это ещё как гарантирует.
Не говоря уже религиозным(например, если вы сделаете Wolfenshtein-наоборот - то обвинив в антисемитизме
или же получив такую жалобу в т.ч.например и от конкурента в этой же теме! Но, не пользующегося CE...
Или если сделаете мод на чужую игру скажем пусть с.т.а.л.к. и затем если получив жалобу от правообладателя
- точно так же удалённо односторонне закрыв ваш проект.

"-----" - Собственно сам факт зависимости от DRM, не говоря уже про шпионаж, сбор паролей и прч.реквизитов; и просто
возможность удалённой скрытой диверсии на ПК любым их работником или тем кому они делегируют[за $] доступ.

"-----" - И конечно вы можете вдруг обнаружить что зоря год-другой и т.д. пахали и вкладывали деньги в свой проект на CE:
<<Crytek may modify this Agreement at any time. Crytek will inform you about revisions to this Agreement by email and/or
by a notice on our home page and/or during log in.
Revisions to terms affecting existing CryEngine shall be effective thirty (30) days after posting at %их сайт%.>>
P.S.
В общем, крайне гипертрофированно-показательный пример знакомой галочки:
- <[ ] Согласен (с тем что ЛОХ, а владельцы интелелктуальных и торговых прав - хозяева моих трудов)>
В общем, что то я передумал дальше темой CE интересоваться... Ибо в лохотроне - всегда выигрывает только кидалы.
Вот и ответ на %subj%

============================================================================================
К сожалению, любая online-DRM сама по себе и без License всё вышеперечисленно дефакто применяет к пользователю такого продукта.
И не только в играх и на ПК, например и на обычных автомобилях с радио-канальной или мобильно-канально сигнализацией(т.е.тот же online-DRM, но зря вы думаете - что права ...у вас, владельца авто! даже без License - по факту вы всего лишь один из пользвоателей, как и тут вас могут хоть удалённо заблочить тем более отслеживать положение) или с подключением бортового компьютера к сети - который тот же online-DRM... даже так же реально имеющие и даже официально схожую по падлючности License.

Добавлено (26 марта 2017, 19:54)
---------------------------------------------
(админу: хорошо бы починить кнопку [Редатировать]... не работающую, в моём браузере)

die_russofobsДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 18:39 | Сообщение # 19 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Сейчас уже каждый может сделать что-то типа Lumberyard, т.к. он в себя включает большой пакет дополнительных утилит, сервисов, ресурсов и собственное комьюнити. По сути вы тоже можете в CEV добавить ресурсы, плагины и начать продавать как свой движок.

А, вот этого права как в Crytek - никто не давал!... Не вводите в заблуждение форумчан.
И запрещенно не только сублицензирование, но даже просто распространение исходного кода.
Вчитывясь же в Лицензию CE5 - вообще можно офигеть, она похоже даже хуже Лицензии Lumberyard, хоть и та - Бээ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг