> "Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры" 1) Это наглая ложь, права всегда остаются у дистрибютора! ( (С) да, но они без прав - ничто!)
> "получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса" Что само по себе, IMHO продолжение мошенничества - в объявлении "договоре" конкурса на первой странице тут - умолчанно о "стандартных условиями сервиса". Можно и стоит трактовать как преднамеренное введение в заблуждение о его условиях граждан.
>"В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта". - И тут ложь о правоприемлемости этого: вот этого вы(как организаторы) - не имеете права делать! Только через суд, сначала. (Иначе же, вас авору стоит засудить - за пиратство).
3) И мне понятно почему вы нехотите угрожать судом... Он ведь признает ваши требования - незаконными! [/b]
Ибо нету ни договора тут (ни даже на вашем сайте) юридически! Это у вас опять же элемент мошенничества - пользуетесь малоинформированностью граждан страны о своих правах и законодательном обороте(это о "филькиность грамоты" всех вообще Лицензий, не говоря уже как элемент нередко нарушающий даже Конституцию, но и сама по себе она - реально: подложный документ).
> Но в dos ограничение в 64 кб. Вы явно ОЧЕНЬ давно в ДОС писали... И то поверхностно, т.к. и тогда можно было адресовать до 1MB+EMS/XMS, этого хватало на много и без EMS/XMS. А, потом и вовсе пошли DOS-расширители - адресное пространство:32 бита или вы думаете тот же DOOM1-2 под Дос в 64kB:)))
> Ты сам то так учился? Чего бы иначе говорил?... Даже просто полезно точней необходимо понимать как просто оптимальней составлять код и что там должен генерировать компилятор правильно, ибо в них в самих - багов тьма
(даже в багттрекер любого вообще жутко смотреть, а это только найденые и нескрываемые баги... но, особенно понимать что даже в каждой следующей версии - неисправят, просто маркетингово, ибо и они как и всё ПО - давно реально: bugware, что OSC что проприетарные).
Ещё дизассемблерование других программ забыл добавить, это в сто раз полезней. Тем более самого интресного о ПК коненчо вообще только в дизассемблере можно увидить, в т.ч.и как легко вирусы обходят антивирусы вплоть до тупо вызова их API отключения[на время завирусования файла] получается им предоставляемого иногда или как помниться читал вирусописателей кто то нарыл другой подхож этакий "сизам открой": что чтобы обойти блокирование Firewall кажется касперского дизассемблировав тот - достаточно несколько раз подряд "постучаться" и он откроет... не знаю как сейчас там с этим, но врядли откажутся от лазеек. Такие они антивирусы(-трояны).
Мой текущий firewall иначе работает, ждёт пока понаотрываешь X соединений/Закладок_браузера и затем напрямую соединяет без запроса для соединений и игнорируя заблокированность в правилах:) Заметил и убедился сравнительно недавно и никак нет времени сменить, да и всёравно не сильно поможет - любой веббраузер/качалка вплоть до OSC соединяется по сотне несанкционированных серверов от гугла до разных официально институтов сша/нато, отсылают всё, самое "невинное" - адреса переходов [гуглу](даже если выключить галочку выводить подсказку гугла) и т.к.браузер под виндами видит все ф-лы - и их список и содержиое, думаю могут и изменять в обход проактивной защите тем более когда она стандартна в антивирусах для упрощения пользования нубом т.е. ничтожна, условна, так вот такие соединения если например попытаься их блокировать оттуда лезут внаглую даже и между легальными соединениям... да и сами странички ещё как шпионят за перемещениями в сети скрипами и баннерами с третьих серверов, особо противно когда с файлопомок и когда они сами пользуются скриптами третьих сторон типа гугла(после чего без них эти сайты уже нефункциональны, при блокировании слежки), ещё даже по легальными соединениям не говоря уже про нелегальные замечал что бывет шлют каждое нажатие в встр.редакторах вероятно записываясь на сервере на случай передумывания отсылки... и скриптами же содержимое Буффера обмена ОС причём необязаельно на свои сервера), т.е.эти соединения просто можно задолбаться блочить - на то и рассчитанно, конечно). В других файлопомойных сетях - похоже всё тоже, например в DC++ там не только поисковые запросы и сами скачки видны посторонним и даже есть кнопка Шпионить:), а даже *приватные* чаты - на сервере читаются(про www и не говорю), бывает только для того и открываю/держат хабы по отзывам малолеток но понятно не только таким это нужно ибо это бизнес, а может и только из-за того их держат... Т.е.вся OpenSSL защита там - пшик (и без найденных багов "типа необнаруживаемых" в OpenSSL до того десятилетиями...). Такие дела. Как и все эти TLS в HTTPS пшик соответственно. Это как с анонимными сетями реально, но это уже другая тема ещё на десяток+ килобайт текста. Ложь, ждите кругом ложь - особенно где речь о безопасности личности, страны, человечества, всего и [в ч.н.банковских счетов, в т.ч.и в самих банках; про фикционность безопасности разпиариваемых Internet-выборов - и неговорю.. и без интернета должно быть понятно всё о них, сколько то взрослым людям].
Вообще, из этой истории видно - что, для продвижения каждой новой ОСи требуется: 1) (всеголишь) корпорация, уже с тонной денег (напомню что и Unix то впрошлом...); 2) (всеголишь) новая ещё незанятая ОСями архитектра, причём как-либо популяризированная в СМИ и кино(планшеты минимум в сериале звёздные врата, например); 3) (всеголишь) сговор с производителем аппаратуры - что бы драйвера сокрыть от конкурентов, и заодно сразу предустанавливать. Но, сами эти пункты уже противоречат ожиданиям общественности. Значит стоит признать что они незбыточны
Добавлено (18 сентября 2017, 23:20) --------------------------------------------- > "Да и это с давних времён, windows был сделан специально для пользователей, > а линукс для программистов". Вас типа обманули, значит. Достаточно сравнить число программистов там и там...
> "Так что если хочешь научиться программировать, можешь установить линукс и писать консольные программы в vim, научишься применять алгоритмы и всё такое, как в книге читал, не начинай пользоваться созданием графических приложений, научишь писать в консоли". Консоль как бы не только в Linux'ах... И даже DOS-консоль, в чуть более ранних ОС. Нет даже это всё не то, если кто хочет научится программировать комп - ему только чистый DOS + хоть немного ассемблер, иначе программист будет мало отличаться от веб-jscript'ера вроде пишет, а как там исполняется - реально неизвестно никому даже приблизительно.
> "автор писал что minix занимает всего 4 тысячи строк" Это было сто лет назад, он уже давно распух.
> "О вот напоследок, если тебе хочется создавать игры, то вполне пойдёт windows. Но если > тебе хочется ещё делать всякие сценарии, научиться пользоваться нормальной командной > строкой, внести свой вклад в разработку для unix, расширить кругозор, > то попробуй линукс". Так может он не хочет/нетвремени «расширять кругозор»(ему ненужного) и «внести свой вклад в разработку для unix» тем более, он же про то - когда вы, линуксоиды, начнёте это делать массово для него)))
Если он ещё сам не собрал - ему это уже пару лет как вряд ли нужно
А, в LFS всеголишь умолчали как самому скомпилировать from scratch т.е.с нуля, без линукса с его например вирусятиной там, ну как никак это противодействие должно бы быть главной целью страданий с ядром, по крайней мере у непрограммистов драйверов, включая форкоделателей. Реально получается ответ - никак, книга - мозго#бучее фуфло.
> Тема глупая. Да ну, я так не считаю. Тогда чего столько высеров - даже у вас.
> Все умеют читать. Или ты беспокоишься о тех кто даже соглашение поленился прочитать начиная заниматься разработкой? Бесплатный Во первых это ложь, далеко не все умеют читать их инглиш, во вторых - тем более юридический, в третьих - читать мало надо ещё уметь читать между строк умолчанное, что я и расписал.
> А насчет шпионажа. Возможность похитить цифровую информацию просто безгранична. Это должно быть значит - её надо ещё более увеличивать - упрощая? М...
> Да в нашем мире возможностей следить за человеком очень много но вот необходимость следить очень мала. Вы такой наивный вижу, ну так молчали бы... раз невкурсе даже повседневных событий.
Добавлено (18 сентября 2017, 22:12) --------------------------------------------- Кстати, про Лицензии к SDK движков или редактору/утилитам [мододелам].
На них тоже не стоит совсем уж забивать даже не читая. 1) Потому что уже были случаи когда ушлые разработчики игры/движка прописав там что вы соглашаетесь что пользуетесь ими в некоммерческих целях - тем самыми даже как бэ легально(мин.на Западе) блокировали продажи магазином/дистрибютором сторонних разработчиков модов, цитата с SC.wiki - "While distributing work created by StarEdit is permitted, distributing it for profit without prior agreement with Blizzard Entertainment is illegal, as in the case of the unauthorized third-party add-on StarCraft: Stellar Forces". Ну тут это ещё легально(хоть и не у нас вместе со всей филькиной Лицензией), а вот всё что ниже - нет
2)Более того, некоторые разработчики(в ч.н. даже наши ПЫС и дипы) - там вдобавок прописывали: что всё созданное, вдобавок - фактически их собственность... Дело в том что, даже прописывание что SDK - для некоммерческого использования разработчиком модов, не тожедественно же коммерческому использованию разработчиком и дистрибютором самой игры - этого мода... Т.е.в т.сл.они получают право не только на помещение/интеграцию в свой online-магазин или какой-нибудь workshop, а и как это мне известно со слов разработчика мода было как то с дипами - взяли даже без спроса его мод ...и поместили на DVD со своей игрой, вместе с ещё одним модом, начав затем продавать - как "переиздание" игры с двумя (типа)официально-одобренными аддонами... (Т.е.по сути продавая именно моды, т.к.все кто хотел игру - тогда давно купили и уж если покупали CD-переиздание - то ради модов, именно уже фаны жаждущие модов коих их было крайне мало из-за сложностей в SDK и вдобавок нераспространённости его т.к.хакеры сломали только саму игру). В общем, такой западлянки те разрабы модов - не ожидали, не говоря уже про то что мод они ещё не допилили когда он был выложен на сайт для бета-тестирования и можно представить что там им писали в отзывах на кучу уже их багов в одобренном-"релизе" ещё и *купленном* же... В итоге, проект умер.
3) Впрочем, как я посмотрю даже стим внаглую выкладывает у себя вообще открыто ворованные наработки начиная с выкладывания у себя бесплатных модов(точнее - следите за пальцами: бесплатных для использования, что не то же самое что для использования в коммерческих целях [в своём магазине ещё и с online-DRM делая доступным только его пользователям/своим [будущим]покупателям]... Для косвенного, а если мод значимый - то и почти откровенно прямого продвижения игр в своём "магазине" и вообще продвижения себя на фоне конкурентов, вкл.сайтов реально бесплатно-/безDRM-раздающих схожее включая (лжеименуемых)пиратских раздач). А, вот вчера увидел вообще показательный случай на моддб: взяв несколько чужих модов некто объединив, вкл.даже самый крупный размером и трудом - HD-ретектурный, добавили ещё что то по мелочи своего в скрипте, получив замануху из всех самых популярных модов - (откровенно хамски - на моддб же) выложили: что он стим-only... т.е.совместимо только с его Online-DRM, т.е.вообще откровенно по $сговору с компанией стим. Более того, выложили эту нелегальную сборку не только на моддб(что впрочем тоже не законно) - но и соответственно в самом стиме! По сути выложить там, в стим, бесплатный мод или тем более сделать стим-only - равноценно коммерческому использованию, как сказал выше и тем более что в ту же gog версию или DVD-retail - ну никак никому не поиграть в такой "стим"-мод, что втройне возмутительно я про их "бесплатно". И вот ещё подумал: возможно и тут в SDK License у них отобранны все права на своё произведение, т.е.мододелы по факту будучи скрыто превращенны в рабов - посчитали что безперспективно оспаривать даже коммерческо-монопольное использование их произведения. В общем, держите ещё поводы задуматься о сомнительных License... не важно движка или SDK/утилит - если и даже просто модить - то только утилитами с дружественными себе и вообще прозрачными лицензиями или делать/оплачивать самим - чтобы не давать повода законного утащить и продавать как свой ваш мод по закому.
Добавлено (18 сентября 2017, 22:17) --------------------------------------------- * по закону
> преимущества Linux (именно LInux, а не ведроида) очевидны системному программисту. > Но прикладные программистам (программирующим дизайнерам) это не нужно.
- Скорей наоборот. И именно потому каждый второй [системный] программист пишет свою ОСь, просто её потом монетизировать невозможно (из-за демпинга тем же ...Товагищем Линуксом с форками его ядра, тем более вылизанной ОСью для Andoid'ов на его ядре основе) и та какой бы приемлемой для своих задач ни была - оказывается "в мусорке". Т.к.её сразу или чуть позже бросают, ибо начинают понимать что труда/времени - надо вложить немало, точней нереально много: чтобы догнать и тем более обогнать. Ведь по сути нужна не только ОСь с нуля а и минимум ПО, ныне это тысячи разных. И всё сколько то стабильно, т.е.нужны профессиональные тестеры не говоря уже про оформителей, пиаристов и т.д. Да и смысл всего этого?... Поделиться с другими бесплатно? Не смешите наивные! К тому же, бесплатный сыр - бывает только мышеловке... читай все эти линукс - ради доступа к вашим ПК, перифирии и локалкам организаций. Впрочем, как видим и платный сыр в мышеловке мышке: тоже всё так же - в мышеловке... Просто мышку съест другая кошка. И даже если делать [для себя] с точки зрений усиления безопасности - всёравно взломают, причём тысячей способов о которых ни в одном ВУЗе(не говоря про просто-книжки обучающие программированию) - не говорят обычно даже системщикам. И ведь именно всё потому - чтобы оставались невеждами в самом важном, своей и общества безопасности, даже те кто вроде бы отвечает за неё. Это даже не считая конкуренции с и так существующими всякими даже нениксовыми ОСями, в ч.н. клонами-Atary, тем более Be OS и неклонами и т.п.
Приемуществ у Linux - есть, но немного. Недостатков - вагон с тележкой! Если их например перечислять - выйдет вероятно даже многотомник. Это конечно с той поправочкой что, многие плюсы в этом семействе - фиктивны, даже лживы, например про её большую безопасность, самый малый намёк тут - тип её ядра, но на самом деле это только начало в этой теме... и даже смена типа ядра - не поможет, ибо не для того её и даже ПК вообще делали...
Если же сравнивать Linux-семейство с другими ОС, то всёравно всё то же верно. По сути в сравнении с ними, даже с BSD - у этого семейства плюсов только два: больше драйверов, есть условно-лёгкие в освоении ветви(only-GUI-конфигурируемые, менее проблемнозапускаемые). У некоторых ещё есть условно-плюс: обильная русскоязыная поддержка [сообщества], отсутвующая у большинства других [Linux]. В сравнении с прочими типа выше-упомянутых условно-свободных реализаций скажем той же Be OS - только один:драйвера, хоть допускаю что и этого плюса нет - если они из отрытого Linux ядра заимствуют себе их. Т.е.дело и не в них. На самом деле это было понятно уже при выходе самой Be OS, т.к. MS была успешно проведенна операция по созданию ситуации когда никакая другая ОСь - попросту добровольно-принудительно не нужна, хоть только из-за привязки к WINAPI, UndocumentedWINAPI и просто архитектуре PC которую создаёт их близкий друг Intel и притом со времён пня - спецификации на новые устройства стали маркетингово закрывать, от разработчиков других ОСей - в ч.н.тогда ещё: на UltraDMA драйвера у них, как и другими близкими друзъями MS к уже их устрйствам. Фактически с тех пор PC став недокументированным и тем более как в случае с UEFI загрузчиком вместо MBR и тем более выкинутым BIOS - несовместимым с ранне выходящими PC - перестал быть PC. Просто люди незамечают что им втюривают другую архитектуру, ещё более направленную на недружелюбность к ОСям не от MS и тем более (дырявого)Linux-ядра (с его драйверами).
Но, главный недостаток думаю у Линукс(точней один из сотен главных недостатков) - собственно его бесплатность (она же - недостаток: и для пользующихся лживо-именуемыми "пираткам" ОСей и лицух) выражающееся в качестве линухов, "madeforfun"/"madeforself". Ну т.е.понятно что есть платные линухи, вот только они основанны то - именно на таком... Я неговорю про всякие сто-процентно проприетарные, ибо они не относятся к разряду Linux-семейства - о коих речь тут, сравнительно мало кем используются и по сути тот же проприетар, значит нам тут не интересен по %subj%, ибо если сравнивать скажем проприетар Unix - с виндой: то тут MS не только более распространенна, но и расширяясь подсуетились в обучении программирования и администрирования под неё, а вот эти проприетарные Unix - живут в своём узком кругу, а бесплатные(и открытые) - не имеют денег на всесторонний пиар, да ещё десятилетиями, а платные но полуоткрытые - маркетингово незаинтересованны продвигать что то - что продвинет и их главных конкурентов: бесплатных(и открытых), не говоря уже про платных[закрытых]. Вот и делают каждые пять лет очередной свой скрипт типа perl или pyton/java/версию-java/JS/версию-JS/C#/ит.д или свой GUI, свой конфигуратор, свой шел скрипт: и популялизировать его - это пожалуйста, ибо тут выгода даже у их бесплатных есть, но не когда нету выгоды. Законы конкуренции ещё как действуют в OSC. И сам OSC - не более чем демпинговый и маркетинговый по уши, это так для ясности (а, глянув выше: про несанкционированный доступ к пользовательским и организаций компьютерам - понятно что на кону не только доход с продаж, услуг или рекламы, совсем не только). Например, из указанной конкуренции вытекает следствие что, мало кто из разработчиков, тем более известных Linux форков, заинтересован в совместимости с их прямыми(OSC) конкурентами, а только одно это значит: серьёзный гемморой разработчику игр... Всё же поддержать совместимость N-версий виндов(считая от XP: 10+ штук,XP x2{32+64},Vista x2, w7 x2, w8 x2 (а то и ещё x2 - для 8.0), w10) - не сравнимо с сотнями тысяч Никсов, да ещё и с разными версиями ядра... А например поддержка небольшого числа вроде бубунт которые только для нубов слабо-использующих все её возможности, т.е. которым вообще не понятно зачем она нужна кроме экономии нескольких сот баксов каждые пять лет на хоть ту же винду - но, ведь ...сам этот факт - уже показатель игроделам: не делать под неё... И если делают - то только чтобы отстали и не зафукивали на форумах/в отзывах.
А, ещё Линукс не очень надёжна в плане само-тестирования даже просто тех же её патчей, про отсутвующие драйвера для видеокарт за столько десятилетий так и не сделаныные [полноценно] уже надоело писать (и ещё больше читать гон линуксоидов ...на тормознуктость разработки ReactOS), а с блобами проприетарные драйвера от разработчика(когда вообще есть...) - тоже не особо полноценны из-за значительно худшего бюджета на тестирование и притом что он в свете зоопарка в т.ч.подверсий ядра - должен быть наоборот: значительно большим. А, может и опять таки - по сговору с MS... не удивлюсь, ведь закономерно.
Но, как я сказал тут можно целую книгу или несколько написать почему Linux [для игродела] реально suxx, даже не смотря на то что он OSC и (псевдо-)свободен. Это ответ на вопрос.
P.S. А, ещё прогавили форки гуглом и надгрызком, по сути сами себе создав конкурентов-убийц. С гуглом - вдвойне, ибо они косвенно-коммерчески, но всё же коммерчески, используют GPL.. (хоть и допускаю что гуглы уже весь код подменили, пока OSC сообщество неочухалось), и причина тут видится проста: те кто имеет много милилонов[-с Linux] - "некухонно" судиться с корпорацией гугл, в т.ч.вероятно годами, т.е.всякие Каноникалы и Ораклы да Красношапочки: сами так же незаконно используют GPL код. Если бы этот момент, хотя бы уж с гуглом, сразу отработали - глядишь не потеряли бы хотя бы планшетно-мобильный рынок, в т.ч.игр. А, теперь уже.. Теперь уже: говорим [новые улучшения для] Linux - подразумеваем Android... и гуглмаркет-кабальная зависимость, так что и пукнуть боятся - в т.ч.чтобы весь аккаунт не прибили (понятно последнее не только у них, просто к слову): всё типа легально права в шлюшке Конституции о Правах и Свободе слова - притом якобы не нарушаются.
(с планшетами конечно реально сами виноваты, планшетные ПК то, и не только на ARM - существовали издавна, а линукс разработчики их "не замечали", вероятно в погоне за рюшечкам, так что гугл тут просто занял незанятую нишу, но заметьте - занял именно очень профессионально, потому что были средства на то... и включая раскрутку ОС, т.е.опять таки пункт выше с наличием ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ [будущих] доходов хоть и понятно что код ядра уже создан как GPL и потому замкнутый круг; впрочем думаю если понадобится гуг перепишут с нуля если не уже, т.е.сейчас уже и в суд ~поздно идти... а вот как переписать конкурентам, не корпорациям?...)
Смотрю этот ответчик" - специально выждал неделю пока отойду по делам, чтобы не мог ему ответить, и выдал свой так и не опровергнувшему мной в шапке сказанное
В общем же суммируя: пока не вижу сколько то вменяемой контраргументаций сказанного, самому весьма жаль - я на открытие и бесплатность CE - очень было понадеялся. Какие то они все там, до того обломали с бесплатностью и лицензией амазоновким форком их движка, теперь сам CE
1) кто вам виноват что тут глючные спойлеры со своими прихотями, впрочем вам на то насрать - лишь бы других обосрать. 2) вы давно за рамками приличия, забавно читать от вас требования обратного...
[spoiler=Я пожалуй ещё чуть покормлю троля, тролли же - тоже хотят кушать... Не пройду мимо - подам и ему] И я же не могу пройти мимо и не спросить: - а вы похоже даже firewall'ов/брандмауэром не пользуетесь?.. Бывает.. Но, впервыю вижу что бы подобным кичились...
Ну и конечно всем очень интересно что у вас там пиво-водка или амфитамины - настроение повысили, но уверю вас: ваше откровенное пустобрехательтво в мой адрес - такое себе, трудно коррелирующее с действительностью, в общем - ничтожное... Меньше пейте/ширяйтесь. [/spoiler]
[spoiler=офтоп, ответ этому тролю] "1] Получается вы настолько недалекий человек что отличить клевету - от простого высказывания где вас лично я не задел." - Да, я настолько недалёкий человек что представьте себе способен отличить клевету от неклеветы на себя, не зависимо от того просто высказывание это или ...просто высказывание.
"2-1]"в чужих трусах" - уже сама по себе не очень адекватна... - Получается указать на грамматическую ошибку в посте на форуме это - "ковыряние в трусах" по вашему мышлению?" - Надо же было как то вам на примере объяснить. Зато наглядней некуда.
Э2-2]Конечно, если не рассматривать цель - обсир. - я кого то или что то обсир.? Вот это называется клевета. И напомню что просил обосновать мне неадеквата, а так и не получил обоснования - если нет обоснования договоримся на том что вы "пустослов"?)" а) Лжёте, вы получили отсылку к посту с обоснованием. Повторять то - не вижу смысла, а учитывая вашу провокационность - это никому и не требуется. б) Договоримся что из нас двоих - пустослов: не я. Тем более что так и есть, т.к.вы по теме топика - так ничего и не опровергли. От вас тут один оффтоп, даже как раз пустословие... [/spoiler]
Добавлено (02 апреля 2017, 12:23) --------------------------------------------- [2-1] - Пожалуй недостаточно выразил мысль, исправляю: по аналогии с детективами, копошащимися в чужом грязном белье.
[spoiler=оффтоп, ответ SleepWalker1999404] > "но не суть важно, важно то что за неадеквата прошу обоснования.." + "И указать где клевета в моем посту.." - Всё там же, на что отвечаете. К слову, там ещё и опциональность вами пропущенная. > "Тут у вас ошибка, либо вы были в ярости когда это писали, либо просто забили на грамматику" - Скорее тут ваша дотошность ковыряния "в чужих трусах" - уже сама по себе не очень адекватна... Конечно, если не рассматривать цель - обсир. Впрочем, с ней - тоже. [/spoiler]
Заметьте: я тут не собираюсь никого отговаривать пользоваться UE (или CE), просто обращаю ваше внимание - на факты... P.S. Кстати, даже если на данный момент времени вам они не сильно мешают, то это не значит что в будущем так и будет продолжаться... А, вы чем дальше тем сильней привыкнете к редактору и движку... "подсев". Это как с MS Windows или любой другой ОС. Благодаря же License и тем более DRM - став уже рабом их компании-разработчика.. и размышляя далее - и их правительства и политической "системы"/закулис. Стим своим DRM это наглядно недавно продемонстрировал на крымчанах.
1) Вот как раз с DRM даже в редакторе игру(а в сл.платного контракта - и [военный]продукт) неугодные хотя бы кому-нибудь вообще - заблочат уже на этапе создания, через DRM. (уж если они самолёты и крейсера - не стесняются "блочить" целым странам в самый не пдходящий момент, даже вопреки договору - внаглую) ( И тем более при продажах... И не обязательно явно будут блочить. Просто убирут с главной страницы, убирут пиар, с своих топов и вообще неплатя разработчикку ни копейки если кто и купит случайно забредя - никак не доказать же обратного и мало кто рискнёт ссориться со всякими стимами, в т.ч.надеясь что в будущем им всё же больше кинут косточку, но история показала что зря надеялись и не за такое там скрыто блочили, а и за просто неудобность конкурентам фирмы им более дружественым, как либо). Так что вы тут не правы совершенно. Тем более применяя к сказанному вами "Почти любой заведомо спорный по тематике проект после запрета становится только популярнее. А от момента зарождения хайпа, до фактической блокировки проходит достаточно времени (в течении которого Вы отобьете все затраты на проект)" - тут этого времени не будет по определению! При DRM - цензура проектов ведётся уже на этапе создания, как и шпионаж того что вы там делаете - передавая всем желающим эту информацию[конкурентам]. Как там? "Просто бизнес!" Ну и политика с конъюктурой... На самом деле она уверен ведётся и без DRM косвенными методами влияния и просто как ук.выше техничесими диверсиями, в ч.н.движком или компилятором, если её нет - то рано или поздно будет. Но, у ставящих DRM даже в редактор - я уверен уже сейчас такое есть, ибо их уже могут обвинить в том что они имея DRM - не препятствовали созданию чего то кому то неугодного - что им не нужно даром, в общем не стоит на обратное надеяться. Да и всё куда проще: при заключении договора Crytek от вас требует указать что будет за игра... даже если расплывчато им сказать, то вряд ли пройдёт: они могут узнав детали из прессы - позже удалить ваши наработки [вместе с понятно блокированием аккаунта на всегда, если вы юрлицо то это попадалово на прочие проекты у них, а то и наверняка и у других таких же фирм разработчкиов движков с DRM, так зачем подсаживаться на DRM+подобные License уже только из подобных соображений?...]. Вообще, у Crytek с блокированием пользователей движка - моральных сомнений нет, даже просто из-за их вопросов на форуме, как я читал: они в этом наоборот - никогда не церемонились... кто сказал что будут (условно говоря c)вами?... Не говоря уже про случай - и тем более при указанном...
2) "Игру "Sad Satan" упомянул не случайно. " - Я и не знал что это игра... Подумал что вы образно про садисткость и вообще сатанизм в играх, впрочем судя по названию той игры... В любом случае, сами же говорите что её заблочили - и усё... По сути игра стала только для "фанатов/фанатиков" запрещённого "свято" верящих/верующих что там, в этом запрещённом обязательно - что то им хорошее... Но, как раз для донесения в массы своей позиции тем более "реалистичное отображение исторической действительности" - это уж точно не подходит, в т.ч.и потому что эта группа людей этим вряд ли заинтересуется.
3) Кстати, указанный пример я привёл лишь как крайний пример, почти достоверно вызовущий удалённое DRM-блокирование (тем более что в вiльной Европе и за просто публичные сомнения в числе 6 млн. - от трёх лет строгого режимма... без гарантии выхода когда-либо, они там уже давно - все обосрались поголовно, кого не посадили конечно из независимых историков и исследователей истории, и помалкивают - так что компании/Crytek тем более точно не будут никак способствовать "реалистичному отображению исторической действительности" по приведённому примеру, скорей заведомо наоборот. Впрочем как и стим-дрм. Ибо и без угррозы быть посаженным все эти милилардеры повязанны преступлениями, тот же стим вместе с другими дистрибюторами грязные деньги наркоторговцев и прочее милилардами отмывает - к бабки не ходи, зачем ему ссориться с другими(такими же преступниками)? Тем более из-за какого то разработчкиа игр - даже не их денег...).
Лично же мне 3D-движок интересен для допила багов и модинга игр, ранее был инетресен для того же избитого уже с.т.а.л.к.е.ра, к примеру. Позже, размышляя о жостких неудачах большинства отечественных игр при в обещем то неплохом Gameplay, понял слудующее - сказуется не столько более критичная малобюджетность(в т.ч.и у имеющих деньги вроде ПЫС, просто им выгодней сделать халурно чем качественно, тупо вопрос соотношения доход-вложения), ещё конечено мало-опытность вперемешку со спешность за деньгами и просто хотя бы отбиванием капиталловложений, главное же - халтурность. В общем, подумал тут как то, что один отчечественный разработчки хотя бы откроет исходый код на его 3D игры(неназываю чтобы не пиарить, кротко же - от дипов), уже 8-12 летней давности устаревания, в общем как и ПЫС которого тоже многие дёргали - отмалчивается, а позже мне сказали что оказывается один из его дистрюбюторов - всё же ещё таки жив и на западло - в стиме год назад начал опять продажи одной из игр [_spoiler] причём заменив DVD Starforce-DRM ...краком(с разрабом как я понимаю они посрались давно, тот даже патчи кроме одного - не выпускал и в 2009 вообще закрыл игроподразделение), который к тому же - реально не последней версии(патча)... затем уже навесил DRM от STEAM, а что бы убить иностранцев: ещё ранее продавая - вырезав всю рускую озвучку(ибо ему была предоставленна ранее только русская)... и половину звуков... А, чтобы и русскоязычным было весело - выложив туда только с английскими текстами... Ну как с английским, неофициально английскими т.е.переведенно самими программистами Которых и на русские то тексты, та же АГ сильно ругалась не одну игру причём. В общем, решили в очередной раз развести покупателей фанатов(в т.ч.по отзывам - и имеющих DVD лицуху) и мне западло: из-за них разрабы их говно-движок не открывают что бы дистрибюторам подгадить или возможно пока игра продаётся и дистрибюторы живы - вероятно действуют контракты на закрытость кода. [_/spoiler] В общем, невесёлая такая история получилась, даже не знаю стоит ли и начинать уже тут что то делать как планирвовал, сборище уродов один другого "достойней", сделаешь нормальную версию тем более с препилом движка - этим уродам и халтурщикам - только лишний профит, но если совсем не повезёт - ещё и напишут жалобу какому нибудь Crytek, всё же движок то получится по определению без STEAM-DRM... Хоть это конечно будет незаконно(так же как и мешать производить движки или колёса в атомобили сделанные другой фирмой), но Crytek узаконенная на западе филькина грамота:License - позволяет делать с пользователемих их движка - всё что они вздумают, но то что они даже прсото не захотят конфронтировать не только с дистрибютором а и опционально и с Valve STEAM - это наверняка. А, началось всё с того что просто как то решил перепройти их игры, но с реиграбельностью из-за гипер-багнутости и тотальной халтурности включая ИИ противников и прсто материализацию их перед носом в нек.случаях, в общем: реиграбельность - не ахти! Но, сразу я этого не понял подумал было сделать патчик-другой и модом замазать самое броское, но через ...год только анализа проблем неприниятия обществом их игр - вижу что быстрее было бы всё же взять какойнибудь движок и "с нуля" начать туда подключая модели(а какие они убогие o_O... ещё и клон на клоне... раньше я как то не обращал внимание, когда игры только вышли, даже в 2011 и даже после графики игр вроде M2033 и прочих, точнее это было не важно - настолько интересно и уникально показалось, читал конечно о неудовольствиях подобным на форумах и тем более на АГ, даже возмущался придирчивости, сейчас понимаю: авторы рецензии-обсира - были во многом правы, я же этому дал лаконичней описание: разрабы - жуткие профессиональные-халтурщики... Для понятности - как и ПЫСы с их сталком в 207-11 году - с "квадратными" колёсами транспорта... Откуда те правда и родом... В общем, прочтя что CE стал бесплатен - заинтерсовался, но License я уже давно внимательно читаю, даже не смотря на даже их незаконность у нас, но не у них же... Тем более что DRM вообще окончательно попирает наши законы ихними, в добавок - откровенно делая ихними вассалами - история с блокированием стеамом крымчам - лучшее тому подтвержение..
Так вот, License у CryEngine5, если подумать - откровенный плевок в пользователей! И то что не только у них - их тут не обеляет. А "бесплатность" продукта ...с DRM - откровенная ложь! Пользователь расплачивается своей(и более глабально - своей фирмы) свободой и всеми правами, начиная с спокойно делать что захочет, не боясь впасть в немилость великому и всемогущему по сути (лже)богу - Crytek! Да и как показал - не только ему... Т.к.боясь рискнуть своим/фирмы благополучием, ПОЛНОСТЬЮ завися от них и от их прихоти и настроения.
Добавлено (28 марта 2017, 00:52) --------------------------------------------- P.S. В спойлере выше тут же - ответ Psycho. (пока написал - появилось ещё сообщение. Кстати, тут уже "спрашивали": кнопка Цитата, как и Редактирвать, у меня просто напросто не работают; и спойлеры - со своими задроками, как выяснилось - максимум 1 уровень вложенности, потому оставил с подчерками, не говоря уже про непонимание ими неальфа символов вроде запятых в заголовке )
maker-rus: Вижу что вам таки нечего возразить по сказаннмоу о Лицензии. А, на ваш злостный оффтоп в меня вашими высерами - отвечать не собираюсь, всё с вами понятно... Как я уже сказал: никто - никого не заставляет не пользоваться CE5 (ну если не считать что выходит что вы оффтопя клеветой на меня дискредитируя - косвенно принуждаете остальных пользоваться CryEngine... Не знаю, может вы не русофоб, а просто просто продажный например Crytek приплачивает за подобное? Впрчоем, честного ответа не жду...)
SleepWalker1999404> "Пост из серии: Бесплатный сыр только в мышеловке, я попробовал оторвало хвост хД " - Мне тяжело говорить с толи неадекватами то ли кеветниками, но постараюсь всё же разъянить ваше не менее клеветническое утверждение[или может и заблуждение]: не "я попробовал", а "я чуть было не попробовал, чего и остальным расписал почему не стоит делать".
Byurrer> "проще говоря: бесплатный сыр в мышеловке))" Ну вот, и вы как понимаю поленившись вникнуть в текст - уже начали тоже приписываеть мне то что я не говорил... 1) Не весь бесплатный сыр в мышеловке - в мышеловке...
например - с GPL лицензией (которая реально такая же проприетарная до ушей, хоть и скрыто, вопреки заявлениям и даже поработительная - в плане порабощения вкладчиков своего труда в проект, т.к.бесплатный труд - считается же что только у рабов... И конечно никто конкуренцию между форками подобных продуктов не отменял... ещё как. Это значит что даже значимость распиаренности легальной возможности сделать форков - актуальна только для имеющих значительные средства и просто возможность к раскрутке своего форка(как тот же RedHat, Canonical или Google...)... [_spoiler=Много ли вы видели форков GNU GCC] На пальцах одной руки можно пересчитать... И то давно прекратили существование из-за конкуренции с GCC! И невозможно закрыть исходный код тут тоже не в последную очередь этому способсвует - все улучшения способные составить серьёзную конкуренцию - сразу же оказывалсь исторически в самом GCC. А, форки оказывались - никому не нужны.. и тем более о них даже мало кто слышал из-за трудно-раскучиваемости и тем более когда есть такой известный конкурент им как GCC. Да, я знаю о существоании сравнительного популярных MinGW и когда то недолго DGJPP, но они - так же давно "умерли" за невозможность конкурировать с GCC и потому уже давно не только не развиваются - но и не поддерживаются обновлением до актуальных версий GCC. А, по сути они даже никогда и не развивали сам компилятор, лишь будучи просто форком скомпилирванной версии под конкретную платформу (WIN/DOS), (конечно MinGW64 ещё дрыгается, но он как и MinGW - отровенно говняный конкурент GCC, из-за указанно выше и тем более одно-платформенности), только один форк был занят собственно оптимизацией генерируемого кода - PGCC{Pentium Compiler Group} для пней, но почувтсвовав конкуренцию - его изменения было интегрированны в GCC ~2.8... И сколько PGCC в таких условиях прожил? Не долго, до его же постоянной интеграции в GCC 2.96, но всё же - как говорится там свой майнтейнер... А, дальше его разработчики поняли всё суть GPL и окончательно кто сломавшись влился в GCC команду, кто забил на свой форк. Но, мы знаем что как майнтейнер/группа GCC - не имели(ют) целью достижение максимальнйо оптимизации и главное стабильности(ибо это даже не выгодно, как указал выше - на баги удобно сваливать находимые backdoor'ы и диверсии проектов определённым пользователям). Вот таким вот образом GPL способствует прогрессу в области технологий компилирования... Но, не только в ней - в любой, возмите ставшего [у нас] дефакто таким же монополистом по популярности FlyLinkDC++ который всегда был более других развивающимся но.. только под одну платформу, от MS(а, мы знаем что они щедры на "донаты" их partner'ам...), и причём (минимум раньше)бонусом - трояна от яндекса всталяли, яндексбар, причём даже не смотря на приводимые доказательства что это именно троян! В виде ссылок на аналитическую статью с ковырянием в его трафике отсылающем всё что плохо лежит, т.е.всё, yandex деньги платят - дальше не волнует, но конкуренцию им - не составить форком(и о таком думал, так что знаю что говорю) из-за раскрученности и ряда удобных заманух. "Прогресс". И так бл#ть с почти КАЖДЫМ открытым проектом, сколько то достойным сделать его форк, и просто незаброшенным за ненадобностью, а что мы слышим на каждом шагу - наш проект OpenSource/откырыт бери делай форк, ага уже! Даже вон, много ли форков Ogre3D или Irrlicht Engine и т.д.?... Форкануть можешь, но зря потратишь время ибо если не милиардер или Корпорация - не сможешь даже достигнуть популярности оригинала(ну разве что если он совсем никому не нужен) для заполучения уже себе рабов бесплатных трудяг, тут только если и бывают успешные форки то - только воровством рабов (т.е.уводом сообщества разработчиков у мантейнера - прикинувшись или реально будучи до того - одним из них же). В своё время я поразмышляв над их судьбой автором PGCC - тоже передумал делать свою оптимизацию на базе GCC, вот таким вот образом и "происходит" прогресс - со всем что связанно с GPL(и BSD тут не исключение в общем то, но его больше стимула развивать закрыв от конкурентов начиная с оригинала форка, хоть конечно монопльное сообщество рабов и TM - тоже анти-способствуют развитию конкуренции качеством и надёжностью)... (К сожалению, LVM с его более честно-свободной лицензией - сильно поздно вышел, сейчас уже нет времени в таком объёме чужого говно-кода копаться, и ещё больше творить, да и уже надобности тоже - вообще в компиляторах. Т.е. забудьте о компиляторе могущем жостко уделать [навсегда] например даже (Intel-ЦПУ-центрирумый и вообще сатанинский/сподлянками) Intel-666 компилятор [для игр], даже если бы и не перечисленное - ещё и просто будучи от враждебно-иностранной компании разработчка... Не гвооря уже о MS Visual Studio - в добавок привязывающих пользователей к каждой последующей версии MS ОСи и вообще к их линейке, как и вообще к x86 заведомо тормозной архитекруре ) [__spoiler=Ещё можно вспомнить поначалу бывших кучу форков Linux kernel - канувших точно так же в лету] ... в т.ч.нередко даже с их кучами оптимизаций оттуда - так и даже не заимствованных Торвальдсом. Никому не нужен PGCC - все знают GCC и потому мантейнеры именно его вставляют в дистрибутивы и им же компиля их форк NIX тем ещё более популяризуя именно GCC а не PGCC или любой другой форк, никому не нужен LinuxForkKernel[FromBilly] - всем нужен раскрученый LinuxKernel from Торвальдс, никому не нужен ещё какой то там форк Blender[-engine]... и т.д.и т.п.Тут ни о какой честно конкуренцией и близко не может быть речь, я у ж не гвоорю в отношении к платным продуктам из-за по сути ценового демпинга, но и пользователь шары GPL тоже оказывается в вышеуказанной ловушке, как в случае с желанием сделать свой таки оптимизирванный форк GCC, но не хочешь чтобы другие пользовались - комить в GCC и майнтейнер будет затягивать или вообще откидывать твои комиты(это даже не гвооря уже про снижение безопасности, т.к.мало ли что он там вставит в бинарник, и даже если самому компилировать но не проверять код - какие backdoor в исходный код) или LinuxKernelFromТорвальд - иначе забудь даже начинать делать свой форк, так распиаренный как главная фича, а если ты уже подсел на те(для примера) или подсажен майнтейнерами ядра твоей никс - то просто хоть вешайся... Подволя итог тот же GCC или LinuxKernel - дефакто будучи монополистами пользователей такие же проприетаристы, просто их доход не с продаж а косвенно донатами[за так же как и у MS - вставляемые backdoor и забаговываемость компилирования того или иного проекта, если его кому то приспичит потопить, неявно даже самому разработчику]) [__/spoiler] [_/spoiler]
(тут всёравно конечно есть мышеловка та что разработка в сторонних руках, но уже можно сделать форк и даже затем не открывая код, но неразбираясь - улучшать начать уже будет почти нереально, т.к.в худшем случае мегабайтов кода а то и сложности не меньше чем в игровом движке: изучая детали - прийдётся всёравно всё с начала делать, если таки вдруг понадобтся сделать форк, впрочем для увеличения уверенности в отсутвии заппадлянок и просто троянов это IMHO обязательно пусть даже не публично).
2) До того как хоть тот же CryEngine стал бесплатным - он думаю точно так же имел такую же поработительную License и в довесок - даже и с DRM, в движке и даже редакторе. Так что: и оплаченынй сыр в мышеловке - тоже в мышеловке...
Psycho: Вы мне уже шьёте что то совсем ну не то... В моём случае - могут заблокировать например за реалисичное отображение исторической действительности
это не только политические - но и религиозные и просто как раз моральные(а не аморальные) аспекты. [_spoiler=А если сделать ещё виртуальное расследование [Шерлоком Холмсом] 6 млн... o_O] На самом деле это даже мелочь, т.к.далее - можно например построить сюжет на расследовании каждо-годичных ритуальных человеческих жертвоприношения детей гоев, начиная с всплывшем даже в суде 100 лет Дело Бейлиса. А, попутно расследовать "подложность"(в кавычках) книги "Пртоколы сионских мудрецов", давно воплощённой за прошедшие 100 лет) Вот это было бы действительно расследование! А то всё какие то мелочи... В общем, дарю идею. [_/spoiler]
И да, к играм типа "Sad Satan" - обычно что то как раз никто притензий не имеет...
- достаточно вспомнить любую игру:
* с гипертрофированной расчленёнкой[в роликах(это уже с DN3D в его немного-пропагандирующих садизм в роликах, таже BLOOD - вообще вся игра так и подталкивающая к садизму, не счиатя сатаниской фальсификации поклёпами на христианских монахов/Христианство, т.е.показывая шиворот на выворот действительность(зомбируя игрока): ГГ, падший по жизни(чернокнижник), не смогший даже толком отойти на тот свет(сам по себе то - ходячий труп...), по сюжету игры типа ...мстя - выходит прям оказывается "спасителем(или Спасителем...) человечества", ахаха! Я уж не говорю что собственно всё это человечество - убивая по пути... Причём ради фана пропагандируя это делать садискими способами типа сжечь и т.д...)];
* или с gameplay построенном на гипертрофированных(часто ещё и откровенно неадекватных, как говорится зато для большего фана, 666/сатанинского тут, попутно 666/$6$-прибыли)массовых безальтернативными массовыми-убийствами людей(начиная с Wolf, DOOM/Quake; кстати не даром в них и последующих в этих сериях - куча пентаграмм... в последнем DOOM она вместе с числом/печатью сатаны, 666, даже (скрыто от покупателя/игрока...)в звуковых файлах частотно закодированны даже в в виде изображения, фаны случайно нашли - стьатья: "Pentagrams and 666 appear in DOOM's soundtrack in a spectrogram", официально и дурачкам - это конечно просто-шутка... Пасхалка, как оф.заявили iD; хоть тут даже сам термин пасхалка - сатанистичечен уже в корне слова, т.к."(сатанистически)выварачивает наизнанку смысл" [христианского] термина Пасха" );
* или просто пропаганду подонковости(вся серия GTA, прежде всего начиная с выкидывания владельцев автомобилей + безнаказанность маньячества даже гражданских, а в первых частях - и стимулирование бонусами за то; ну и просто готовя подрастающее поколение к вхождению в ОПГ как и та же игра Mafia, но далеко не только в таком типе игр);
* или пропаганда скрытого сатанизма через неоткрыто-сатаниские культы, вроде Буддизма(пример: StarWars все эти по сути буддисты/изотерики: джедаи, начиная с главного-персонажа и его мастером Йодой ~буддистом по учению, как и прочими джедаями)
* или пропаганда открытого сатанизма (например, морально и духовно падший ангел, бес, в роли типа помощника ГГ в ремейке ShadowWarrior; а, ранее в BLOOD - убийства окружающих с помощью куклы Вуду, соответвенно от сатанистов культа Вууду; и ещё, как некоторые подозоевают: тут же и людоедство игроком и его пиар соответвенно - в игре можно подкрепляться натурально нарисованными сердцами, хоть это и не показанно как употребление в пищу натурально - но мнение такое есть и собсвтено что ещё с ним может сделать ГГ - да ещё для "подкрепления"?... Тут сложней сказать как относиться к ненатурально нарисованными сердцами в играх - сердечкам, по сути то тоже самое...)
* пропаганду маньячиства(многим BLOOD именно этим понравился, хоть это в нём и опционально, Postal1 и серия GTA вообще тут те ещё прпагандоны этого, Postal2{хоть тут уже опциональней, убивать ненападающих не заставляют, даже в тюрьму можно сдаться:) правда так и не реализован легальный выход оттуда... Как и возможность выбора: убивать или нет котов, садистки - играющие поймут, но т.к.это преподносится как по фану и альтернатив функции этого садима - не предоставленно: то тут это тоже пропаганда садизма, особенно [детям ещё] не понимающего это чтобы отказаться и просто иметь силы воли на то. Если бы не надо было принудительно по миссии садиски ссать на могилу отца ГГ/"Чувака"/косвенно-и-игрока - вообще была бы *опционально* няшная игра, хоть и с рейтингом Только от 25+ лет})
* или пропаганду шизофрении[с детского возрата] (например игра за Чужого - против людей..., аналогично игра за вампиров... Как и в т.ч.и в стратегиях: возможность игры за мутантов[-киборгов] и прочих нелюдей - да ещё и против человеческой расы, в т.ч.косвенно - предательством её, как например в Metro:LL, хоть и там сделали опционально но хорошая концов тем не менее за такой расклад )
* да, даже просто (толерантная)пропаганда "хорошести" массовых убийц людей "Чёрных" в Metro:LL - тот самый, вами указанный вами "Satan"-изм.... [_spoiler=И это кстати возможно не просто случайное совпадение] ...от как бы разработчиков атеистов, ибо исторически по христианскому и далеко не только христианскому учению во всём мире(надо же, совершенно разные учения - схожи!... не все но удалённость их распространения - показательна): - падшие духи выглядят ...чёрными(хоть и могут своим гипнозом внушать что угодно людям, вплоть до того они люди или инопланетяене любой формы, или даже что мистически они будут светится - как (непадшие)ангелы, тем вводя в обман людей). [_/spoiler]
maker-rus, у вас - однозначно пустая придирка. "[]" - вполне себе предусмотрен в русском языке, означает опциональность заключённого. А, "{}" - просто CopyPast из текста для себя. Впрочем, я их давно уже ввёл в русский язык - как альтернатива круглым скобкам (особенно полезно когда нужно написать несколько уровней скобок{скажем так (и так{и даже так})}).
А, по поводу простоты чтения вам лично - купите себе газету или книгу, там по десять вычитальщиков вам сделают идеально, тут же форум - а, не пусть даже статья какая-нибудь(оплачиваемая). Не хотите вникать - ваши проблемы, никого не заставляет... (А, учитывая то что на написание потраченно времни в сто раз больше чем вам нужно на чтение - то это мягко сказанно!). В общем, я и сам вам могу посоветовать: поменьше другим давать непрошенные "советы"...
У вас галлюцинации - ничего высоссаного. просто таки внимательно прочитал. А, то что так детально(на самом деле тут раза в два больше, если считать ещё и то что недо сказанно) так то составлял - для себя... Как раз сегодня - а тут на статью тут напоролся ведущую на форум, почему бы и других не предупредить?...
И то что вам перечисленное [сейчас] не важно - не значит что и всем остальным.
К тому же, даже если вы не делаете сейчас игры на нём ради $ - не значит что вам эта трата времени не надоест позже, а именно так всегда и происходит... А, бывают и другие случаи, например когда есть желание чтобы офиц.дистрибютор или владеле прав (не имеющий исходного кода продаваемой игры, оставшийся у разработчика или в др.сл.утерянный) - не имел права брать новый(ваш) движок совместимый с его игрой [для патчинга и модинга] для прожажи с самой игрой... Например, по причине забагованности той и желания всёже побольше срубить денег. И тем более - когда вы видите какие подонки бывают дистрибюторы и оф.разработчики ...что вам самому приходится допиливать игру, делая по сути то ИХ работу! За которую они брали/берут деньги.
Добавлено (26 марта 2017, 21:06) --------------------------------------------- (и притом чтобы дистрибютор не имел возможности восприпятствовать даже просто созданию такого движка, просто послав жалобу или угрозы Crytek; она хоть и юридически ничтожна, но уверен что там в её правомочности - разбираться никто не будет)
Добавлено (26 марта 2017, 21:17) --------------------------------------------- (Т.е.заблокируют удалённо игру, через DRM. А, они - пошлют... Особенно - если решите что дофига сделали, кучу времини жизни "убив" на то... И что, на шару такую драгоценность отдавать - верх идиотизма. Даже если вы изначально и не планировали подобное. И куча примеров подобного расклада - лишь подтверждает мысль. Как и то что без конечной финансовой хотя бы само-окупаемости всех затрат - вообще нереально ничего делать качественно(не говоря уже про - уровня ААА... как хочется конечно), а не только в режиме "сделанно для себя(одного)". Наверняка и другие примеры причин коммерциализации изначально некоммерческой задумки проекта можно придумать. А, вот тут уже "забивать" на эту License - вам как минимум не даст продавец игры...)
Добавлено (26 марта 2017, 21:26) --------------------------------------------- (в прочем, в случае с Crytek - он сам не даст вам забыть о ней уже в процессе создания... Именно как коммерческого проекта. И выше - я перечислили достаточно оф.причин... Включая: а, мне вот этот разработчик тупо не нравится[,мало "задонатил"] - заблокирую ка его игру [для большей подлянки: прямо перед релизом]. Впрочем, можно тут западло устроить и тихо - удалённо тихо забаговывая проект, прямо в коде Обновлений движка или косвенно в блобах верификации подключения DRM - даже сам разработчик не узнает о западле, потому не сменит до релиза движок и гарантированно наверняка вылетит в трубу)
Добавлено (26 марта 2017, 22:44) --------------------------------------------- (И "вылететь в трубу" по последней причине запросто не только используя CE[5] - а и любой другой движок с online-DRM[редактора], тот же UE4... Что угодно с DRM. То что там нет "донатов" - полностью не отменяет остального сказанного)
Введение: Мне как и другим тоже конечно очень интересен CryEngine, а тут ещё узнал что он недавно стал типа бесплатным. А, так ли это? Верить на слово на любых сторонних сайтах каковы бы они ни были - не умно: потому пошол на офсайт, где - то же заявленно о полной бесплатности(правда с оговоркой что с донатом, якобы хоть нулевым, а по факту: не "задонатил" - поддержки и реакции на баги - ноль будет, могут и проект по это причины удалённо убить + расторгнув соглашение по любой причине и без), ну ok по кр.мере таки бесплатно. Но, в таких случая не стоит сильно верить рекламациям большими буквами, тем более когда под "звёздочкой" - тысячи букв маленьким шрифтом, а именно в т.н.License...
В общем, если лаконично то вот что вы получаете за бесплатность-по-Cryteck'овски:
"---" - По лицензии, кроме игр - ничего прочего делать нельзя. (бесплатно)
"----" - По лицензии, запрещенно бесплатное распространие или сублицензирование [модифицированного]движка / исх.кода игры, утилитт[для модинга] и документации
"-----" - упоминания каких то блобов небесплатного кода... - <<8.5. CryEngine contains third party code listed at the end of this Agreement, in a READ ME file and in any other way. Such code is distributed under its own license terms ...>>, что то не нравится мне такой подход к бесплатности... (не говоря уже что этот список отс-вуя - засекречен).
"-----" - Запрещенно изменять код как хочешь - <<{запрещенно}remove any technical safeguards from the CryEngine (if any)>> &<<copy, replicate or *mimic* Crytek’s games{т.е.аналоги других схожих игр на Crytek'овские - делать нельзя... А они могут выпустить и ещё другие, в т.ч.подсмотрев код и ресурсы своих пользователей как никак online-DRM, сами сплагиатив короче}>>
"-----" - Они могут заблочить любую игру под любым надуманным или нет предлогом - <<use the CryEngine for the development of any Games which are harmful, abusive, racially or ethnically offensive, vulgar, sexually explicit, defamatory, infringing, invasive of personal privacy or publicity rights, or in a reasonable person's view, objectionable>> Включая конечно и по политическим(тем более при санкциях государству и DRM тут это ещё как гарантирует. Не говоря уже религиозным(например, если вы сделаете Wolfenshtein-наоборот - то обвинив в антисемитизме или же получив такую жалобу в т.ч.например и от конкурента в этой же теме! Но, не пользующегося CE... Или если сделаете мод на чужую игру скажем пусть с.т.а.л.к. и затем если получив жалобу от правообладателя - точно так же удалённо односторонне закрыв ваш проект.
"-----" - Собственно сам факт зависимости от DRM, не говоря уже про шпионаж, сбор паролей и прч.реквизитов; и просто возможность удалённой скрытой диверсии на ПК любым их работником или тем кому они делегируют[за $] доступ.
"-----" - И конечно вы можете вдруг обнаружить что зоря год-другой и т.д. пахали и вкладывали деньги в свой проект на CE: <<Crytek may modify this Agreement at any time. Crytek will inform you about revisions to this Agreement by email and/or by a notice on our home page and/or during log in. Revisions to terms affecting existing CryEngine shall be effective thirty (30) days after posting at %их сайт%.>> P.S. В общем, крайне гипертрофированно-показательный пример знакомой галочки: - <[ ] Согласен (с тем что ЛОХ, а владельцы интелелктуальных и торговых прав - хозяева моих трудов)> В общем, что то я передумал дальше темой CE интересоваться... Ибо в лохотроне - всегда выигрывает только кидалы. Вот и ответ на %subj%
============================================================================================ К сожалению, любая online-DRM сама по себе и без License всё вышеперечисленно дефакто применяет к пользователю такого продукта. И не только в играх и на ПК, например и на обычных автомобилях с радио-канальной или мобильно-канально сигнализацией(т.е.тот же online-DRM, но зря вы думаете - что права ...у вас, владельца авто! даже без License - по факту вы всего лишь один из пользвоателей, как и тут вас могут хоть удалённо заблочить тем более отслеживать положение) или с подключением бортового компьютера к сети - который тот же online-DRM... даже так же реально имеющие и даже официально схожую по падлючности License.
Добавлено (26 марта 2017, 19:54) --------------------------------------------- (админу: хорошо бы починить кнопку [Редатировать]... не работающую, в моём браузере)
Сейчас уже каждый может сделать что-то типа Lumberyard, т.к. он в себя включает большой пакет дополнительных утилит, сервисов, ресурсов и собственное комьюнити. По сути вы тоже можете в CEV добавить ресурсы, плагины и начать продавать как свой движок.
А, вот этого права как в Crytek - никто не давал!... Не вводите в заблуждение форумчан. И запрещенно не только сублицензирование, но даже просто распространение исходного кода. Вчитывясь же в Лицензию CE5 - вообще можно офигеть, она похоже даже хуже Лицензии Lumberyard, хоть и та - Бээ.