Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
VakhrushevДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 02:13 | Сообщение # 1 | Тема: Сохранение в мобильной игре
уже был
Сейчас нет на сайте
Knife_Kill, ещё в шапке скрипта не всё указано, что должен использовать Unity.
Для PlayerPrefs на мобилке обязательно в твоём случае должно быть так:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.IO;
using System;


Далее как обычно. Мне это решило проблему, но, если это не получится, можно в AndroidManifest.xml прописать:
<uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE"/>
Этот файл находится в \Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\androidplayer и в папке Temp проекта. Не знаю, нужно ли его переносить в plugins/android shutup
Это даст разрешение на чтение-запись на карту памяти
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг