Clown | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 13:21 | Сообщение # 1 | Тема: WebGL Яйцо в интерьере |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Стоит задача сделать 3d модель для сайта следующей сцены: цветное (желтое, к примеру) яйцо с рисунком(текстурой) и отражающей поверхностью находится в комнате. Интерфейс позволяет вращать и приближать яйцо, изменять его основной цвет. При этом должно меняться и отражение на скорлупе. Пример http://s1.uploadpics.ru/images/WJ3fG-FGlz.png Для меня не составляет труда сделать эту сцену в cinema 4d. Но не знаю, что с ней делать дальше. Посмотрел кто в каких редакторах делает подобное, а их запредельно много. Причем не факт (для меня), что если под работой написано maya или blender 3d, это не значит, что материалы, текстуры, отражения создаются в этих же программах.
Прошу поделиться своим опытом, как лучше решить такую задачу? Создавать сцену в каком-то определенном редакторе и из него экспортировать текстуры и карты отражения, или из 3d редактора доставать модели obj и остальное делать в THREE.js, или следует сразу все делать в THREE.js?
Сообщение отредактировал Clown - Вторник, 31 Января 2017, 13:43 |
|
| |