Вторник, 26 Ноября 2024, 05:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ClownДата: Вторник, 31 Января 2017, 13:21 | Сообщение # 1 | Тема: WebGL Яйцо в интерьере
уже был
Сейчас нет на сайте
Стоит задача сделать 3d модель для сайта следующей сцены:
цветное (желтое, к примеру) яйцо с рисунком(текстурой) и отражающей поверхностью находится в комнате.
Интерфейс позволяет вращать и приближать яйцо, изменять его основной цвет. При этом должно меняться и отражение на скорлупе.
Пример http://s1.uploadpics.ru/images/WJ3fG-FGlz.png
Для меня не составляет труда сделать эту сцену в cinema 4d. Но не знаю, что с ней делать дальше.
Посмотрел кто в каких редакторах делает подобное, а их запредельно много. Причем не факт (для меня), что если под работой написано maya или blender 3d,
это не значит, что материалы, текстуры, отражения создаются в этих же программах.

Прошу поделиться своим опытом, как лучше решить такую задачу?
Создавать сцену в каком-то определенном редакторе и из него экспортировать текстуры и карты отражения,
или из 3d редактора доставать модели obj и остальное делать в THREE.js,
или следует сразу все делать в THREE.js?


Сообщение отредактировал Clown - Вторник, 31 Января 2017, 13:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг