Среда, 04 Декабря 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DemonatorДата: Вторник, 24 Января 2017, 19:45 | Сообщение # 1 | Тема: Где храняться данные
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата MysticPurple ()
Немножко не понял вопрос. Я так понял, что есть скрипт, что-то вроде:
Код

public class MyScript : MonoBehaviour
{
public int moshnost = 100; // мощность
public int kolvoPeredach = 200; // кол-во передач
и т д.
}

Если на сцене расположено несколько объектов с этим скриптом, то у каждого экземпляра скрипта могут быть свои значения этих переменных moshnost, kolvoPeredach
Если что-то неправильно понял, то извиняй, объясни вопрос конкретнее, идеально было бы с примером


Есть такая игра My summer car в ней 5 машин а в скриптах мы нашли указанные мощности только для одной ,
Код

[RequireComponent(typeof(Axles))]
public class Drivetrain : MonoBehaviour
{
    public enum Transmissions
    {
  RWD,
  FWD,
  AWD,
  XWD
    }

    [HideInInspector]
    public bool engineTorqueFromFile;

    [HideInInspector]
    public int torqueRPMValuesLen;

    [HideInInspector]
    public float[,] torqueRPMValues = new float[0, 0];

    [HideInInspector]
    public Clutch clutch;

    [HideInInspector]
    public CarController carController;

    private Setup setup;

    private Axles axles;

    [HideInInspector]
    public FuelTank[] fuelTanks;

    private Rigidbody body;

    private Transform myTransform;

    [HideInInspector]
    public Wheel[] poweredWheels;

    public float maxPower = 210f;

    public float maxPowerRPM = 5000f;

    public float maxTorque = 360f;

    public float maxTorqueRPM = 2500f;

    [HideInInspector]
    public float originalMaxPower = 210f;

    [HideInInspector]
    public float maxNetPower;

это не весь код но больше негде не повторяются какие либо значения похожие на характеристики авто
DemonatorДата: Понедельник, 23 Января 2017, 22:32 | Сообщение # 2 | Тема: Где храняться данные
уже был
Сейчас нет на сайте
Откуда скрипты Юнити могут брать данные для вычислений , у меня есть игра в которой написан скрипт создания автомобиля но в нем фигурирует только одни показатели мощности количества передач и прочего но в игре машин 5 и у каждой они свои но других данных в скрипте нет значит он берет их откуда то в другом месте , где обычно могут брать информацию скрипты ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг