Цитата MysticPurple (
)
Немножко не понял вопрос. Я так понял, что есть скрипт, что-то вроде:
Код
public class MyScript : MonoBehaviour
{
public int moshnost = 100; // мощность
public int kolvoPeredach = 200; // кол-во передач
и т д.
}
Если на сцене расположено несколько объектов с этим скриптом, то у каждого экземпляра скрипта могут быть свои значения этих переменных moshnost, kolvoPeredach
Если что-то неправильно понял, то извиняй, объясни вопрос конкретнее, идеально было бы с примером
Есть такая игра My summer car в ней 5 машин а в скриптах мы нашли указанные мощности только для одной ,
Код
[RequireComponent(typeof(Axles))]
public class Drivetrain : MonoBehaviour
{
public enum Transmissions
{
RWD,
FWD,
AWD,
XWD
}
[HideInInspector]
public bool engineTorqueFromFile;
[HideInInspector]
public int torqueRPMValuesLen;
[HideInInspector]
public float[,] torqueRPMValues = new float[0, 0];
[HideInInspector]
public Clutch clutch;
[HideInInspector]
public CarController carController;
private Setup setup;
private Axles axles;
[HideInInspector]
public FuelTank[] fuelTanks;
private Rigidbody body;
private Transform myTransform;
[HideInInspector]
public Wheel[] poweredWheels;
public float maxPower = 210f;
public float maxPowerRPM = 5000f;
public float maxTorque = 360f;
public float maxTorqueRPM = 2500f;
[HideInInspector]
public float originalMaxPower = 210f;
[HideInInspector]
public float maxNetPower;
это не весь код но больше негде не повторяются какие либо значения похожие на характеристики авто