| 
| novozar | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 13:18 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать голубой  эффект воды  как у звездных врат в Юнит |  | уже был Сейчас нет на сайте | Пробовал использовать направленный источник света? Прожектор прям в врата направь. |  |  |  |  | 
| 
| novozar | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 11:40 | Сообщение # 2 | Тема: Определение координат и углов 2D объектов |  | уже был Сейчас нет на сайте | Пожалуйста подскажите как в Unity 2D находить углы, и координаты. 1. Известен угол объекта, расстояние до следующей точки. Как определить координаты следующей точки?
 2. Известно координаты объекта 1 и объекта 2. Как найти угол между ними?
 3. В объекте есть дочерний объект. Как определить глобальные координаты дочернего объекта.
 Я раньше работал с ActionScript там всё это находилось через тангенсы-артангенсы, тут всё на векторах построено, для меня это сложно.
 Если не сложно покажите пример кода.
 Спасибо.
 
 
 Сообщение отредактировал novozar - Четверг, 19 Января 2017, 11:41 |  |  |  |  |