Вторник, 19 Марта 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » SirArCade [28]
Результаты поиска
SirArCadeДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 19:22 | Сообщение # 1 | Тема: дрожание экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
Syank, пиксели увеличиваются неравномерно, дёргаются.
SirArCadeДата: Пятница, 22 Декабря 2017, 00:01 | Сообщение # 2 | Тема: дрожание экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зум прописан в игроке, а централизация в отдельном объекте
SirArCadeДата: Четверг, 21 Декабря 2017, 23:48 | Сообщение # 3 | Тема: дрожание экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
Syank, Пришлось сделать много условий для плавности и аккуратности. state - это скрипты движения при разных условиях(ходьба, плавание, толкание ящика).
При изменении view_hview[0]/600 на целое число картинка забавно сужается по вертикали, но дрожание никуда не уходит. При увеличении значение увеличиваются скорость и сила сжатия.


Сообщение отредактировал SirArCade - Четверг, 21 Декабря 2017, 23:50
SirArCadeДата: Четверг, 21 Декабря 2017, 23:09 | Сообщение # 4 | Тема: дрожание экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
Syank, извиняюсь, вот код

Код
if instance_number(cont_camera) > 0{

//zoom ++
if (sprite_index = sp_player ||sprite_index = sp_player_cheat) && view_wview[0] > 288 && view_hview[0] > 180 && hsp < 1 && hsp > -1 && hspeed < 1 && hspeed > -1 && vsp = 0 && state != state_grab && state != state_water{
    view_hview[0] -= view_hview[0]/600;
    view_wview[0] -= view_wview[0]/600;
}

if view_wview[0] > 288 && view_hview[0] > 180 && hsp < 0.5 && hsp > -0.5 && hspeed < 0.5 && hspeed > -0.5 && vsp = 0 && (state = state_grab || state = state_water){
    view_hview[0] -= view_hview[0]/600;
    view_wview[0] -= view_wview[0]/600;
}

//zoom --
if view_wview[0] < 480 && view_hview[0] < 300 && state != state_grab && state != state_water && (hsp >= 1 || hsp <= -1 || hspeed >= 1 || hspeed <= -1 || vsp != 0){
    view_hview[0] += view_hview[0]/600;
    view_wview[0] += view_wview[0]/600;
}

if view_wview[0] < 480 && view_hview[0] < 300 && (state = state_grab || state = state_water) && (hsp >= 0.5 || hsp <= -0.5 || hspeed >= 0.5 || hspeed <= -0.5 || vsp != 0){
    view_hview[0] += view_hview[0]/600;
    view_wview[0] += view_wview[0]/600;
}
}
SirArCadeДата: Четверг, 21 Декабря 2017, 21:20 | Сообщение # 5 | Тема: дрожание экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
Syank, он настроен. Код нужен для приближения и отдаления камеры от игрока.
SirArCadeДата: Четверг, 21 Декабря 2017, 20:55 | Сообщение # 6 | Тема: дрожание экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
Syank, Вы про
visible when room starts
object following
?
SirArCadeДата: Четверг, 21 Декабря 2017, 19:45 | Сообщение # 7 | Тема: дрожание экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
Syank, Код прописан в End_Step
Код
if instance_number(ob_player) = 1{
view_xview[0] = ob_player.x - view_wview[0]/2;
view_yview[0] = ob_player.y - view_hview[0]/2;
}

if instance_number(ob_player) = 0 && instance_number(ob_player2) = 1{
view_xview[0] = ob_player2.x - view_wview[0]/2;
view_yview[0] = ob_player2.y - view_hview[0]/2;
}
SirArCadeДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 16:04 | Сообщение # 8 | Тема: дрожание экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
Использую Game Maker: Studio. И столкнулся с неприятной проблемой.
В комнате, когда игрок движется, камера отдаляется, а когда стоит, приближается. И в эти моменты отдаления и приближения, всё находящееся в поле зрения камеры начинает дрожать. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.
SirArCadeДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 00:56 | Сообщение # 9 | Тема: Room Transition
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите с анимацией перехода в комнату. В старых версиях Game maker была функция: при переходе в следующую комнату можно было выбрать эффект. В GameMaker: Studio такой функции нет. Подскажите, есть ли специальные команды для этих эффектов или можно как-то эту функцию вернуть?
SirArCadeДата: Пятница, 24 Ноября 2017, 16:15 | Сообщение # 10 | Тема: Два игрока
частый гость
Сейчас нет на сайте
ASH2, Спасибо. Теперь всё работает.

Сообщение отредактировал SirArCade - Пятница, 24 Ноября 2017, 16:23
SirArCadeДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 17:28 | Сообщение # 11 | Тема: Два игрока
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста с одной проблемой.

В общем, я делаю платформер. При нажатии на Alt появляется второй игрок с помощью объекта ob_spawn_clone. Уровень заканчивается, при взаимодействии с ob_end_LVL.

Код
/// ob_player2
//Step
if (place_meeting(x, y, ob_end_LVL) && keyboard_check_pressed(ord('S'))){
    global.win ++;
    instance_destroy();
}


Код
///ob_player
//Step
if (place_meeting(x, y, ob_end_LVL) && keyboard_check_pressed(ord('X'))){
    global.win ++;
    instance_destroy();
}


Код
if instance_number(ob_spawn_clone) = 1{
    if global.win = 1{
        if (instance_number(ob_player) = 0) && (instance_number(ob_player2) = 0){
            instance_create(0, 0, ob_menu);                
        }
    }
}
if instance_number(ob_spawn_clone) = 0{
    if global.win = 2{
        if (instance_number(ob_player) = 0) && (instance_number(ob_player2) = 0){
            instance_create(0, 0, ob_menu);
        }
    }
}


Проблема в том, что когда финиширует один игрок - всё нормально, появляется ob_menu и можно перейти на следующий уровень. А когда двое, то ob_menu начинает беспрерывно появляться.
Помогите. В чём ошибка?
SirArCadeДата: Четверг, 09 Марта 2017, 14:47 | Сообщение # 12 | Тема: Как работать с двух устройств
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, поставлю вопрос по другому. Мне нужно что бы над одним проектом работало сразу несколько человек одновременно.
Как можно это устроить?
SirArCadeДата: Среда, 08 Марта 2017, 21:26 | Сообщение # 13 | Тема: Как работать с двух устройств
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем всё просто. Я хочу чтобы я мог бы работать над одной игрой с разных устройств. Например одну неделю я программирую дома, а потом переезжаю в другой город и продолжаю программировать эту же игру и обратно.
Подскажите пожалуйста как это можно устроить.
SirArCadeДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 19:47 | Сообщение # 14 | Тема: Баг в событии Draw
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
для объекта в игровой комнате


для объекта в комнате с выбором уровня
SirArCadeДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 19:22 | Сообщение # 15 | Тема: Баг в событии Draw
частый гость
Сейчас нет на сайте
Losiah, Rean, для отрисовки координат глобальные переменные не использую, отрисовываю сразу(не через surface)

вот как должно быть:
http://s1.uploadpics.ru/images/ZJcQZvzbgz.png
http://s1.uploadpics.ru/images/-1itbvMZxf.png

после перехода в эту комнату:
http://s1.uploadpics.ru/images/bJBn-wzZgM.png

происходит вот это:
http://s1.uploadpics.ru/images/bJoRZvf-ez.png
http://s1.uploadpics.ru/images/Z1ceGDfbgz.png
SirArCadeДата: Суббота, 28 Января 2017, 23:57 | Сообщение # 16 | Тема: Баг в событии Draw
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работаю на GameMaker: Studio и я даже не мог подумать, что у меня появится такая тупая проблема, но. Если я в перехожу в первую комнату где есть объект в котором используется событие Draw, а после этого перехожу во вторую комнату где используется другой объект с событием Draw то всё, что рисуется смещается вверх. Зато, если я не буду переходить в первую комнату то во второй всё будет рисоваться правильно.

Буду очень благодарен за помощь.
Заранее спасибо.
SirArCadeДата: Среда, 25 Января 2017, 22:42 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с прыжком
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rean, я использовал переменную hspeed из-за того что у переменной hsp есть максимальное значение для плавного движения, а при прыжке от стены требовалась скорость выше максимальной и при использовании hsp объект просто телепортировался.

Спасибо за предложенный вариант.
SirArCadeДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 18:30 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с прыжком
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, GMS, это код всего движения, не только прыжка, просто вдруг дело не в прыжке
SirArCadeДата: Четверг, 19 Января 2017, 20:27 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема с прыжком
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я пытаюсь сделать платформер, вроде всё хорошо, но есть одна проблема.
Если игрок попадает в верхний угол, то он по какой то причине телепортируется вниз, хотя не должен.
Пожалуйста помогите.
вот код:


Добавлено (19 января 2017, 20:26)
---------------------------------------------
Я не понимаю, вопрос слишком сложный и поэтому никто не может помочь, или слишком тупой и поэтому никто не хочет отвечать?


Сообщение отредактировал SirArCade - Четверг, 19 Января 2017, 20:27
SirArCadeДата: Пятница, 06 Января 2017, 19:45 | Сообщение # 20 | Тема: проблема с draw_sprite_ext
частый гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо за всё, буду тестить

Добавлено (06 января 2017, 19:45)
---------------------------------------------
Raven84, а можешь подсказать как упростить этот код?


Сообщение отредактировал SirArCade - Пятница, 06 Января 2017, 19:47
Форум игроделов » Записи участника » SirArCade [28]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг