Среда, 04 Декабря 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
IgorsДата: Воскресенье, 18 Декабря 2016, 15:28 | Сообщение # 1 | Тема: UE как симулятор
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день

Хочу использовать UE как симулятор из своего С++ кода. Выглядит примерно так (псевдокод)

Код
void DoSimuate( int numFrames )
{
   InitUE();   // initialize UE engine
   scene = CreateScene();   // create a scene with some objects and characters
   fpr (int i = 0; i < numFrames; ++i) {
     Step();  // tick, update the scene
     for (int i  = 0; i < scene->numObjects; ++i)  //
      GrabObjectAnimation(secne, i);   // grab objects (bones) motions
   }
   CloseScene(scene);  // destroy the scene
}
По существу мне нужна только анимация бонов, все остальное (рендер, меши и.т.п.) у меня свое. Если кто-то занимался подобной задачей - поделитесь опытом

С уважением
Игорь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг