aag2801 | Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 13:34 | Сообщение # 1 | Тема: VR UI-дизайнер в компании IKA |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| VR UI-дизайнер в компании IKA
Прими участие в создании первого в своем роде проекта о Науке и Технологиях, игровой платформы на основе VR/AR для ведущих ученых и университетов в индустрии. Хочешь расширить границы виртуальной реальности с помощью науки и компьютерных игр? Тогда эта возможность для тебя!
Нашей преданной своему делу команде требуется постоянный VR UI-дизайнер. Нам нужны твои знания и опыт для создания веселой и захватывающей игровой системы для совершенно новой аудитории – учёных. Мы уверены, что VR/AR – будущее научных исследований и образования, и хотели бы, чтобы ты стал частью этого будущего.
Лаборатория IKA, включая подразделения, занимающимися аналитикой и разработкой, насчитывает примерно 900 сотрудников и продолжает расти. На протяжении 100 лет мы предлагаем широкий спектр инновационного оборудования для многочисленных исследовательских проектов. Лидеры рынка по всему миру доверяют нашим проверенным в деле технологиям.
Обязанности:
• Разработка вайрфреймов, тестирование дизайнерских решений и определение внешнего вида интерфейса; • Создание простого, интуитивно понятного интерфейса; • Создание макета и конечного внешнего вида для пользовательского интерфейса; • Совместная работа с дизайнерами и генерация идей для быстрой передачи информации через пользовательский интерфейс; • Совместная работа с программистами для точного воссоздания пользовательского интерфейса.
Требуемая квалификация и навыки:
• Креативные и надежные визуальные решения для пользовательских интерфейсов, представленные в портфолио; • От трех лет опыта работы с визуальными медиа и интерфейсами; • Образование: Graphic Design, Interaction/UX Design и так далее; • Опыт создание интерфейсов для официальных игровых релизов, программного обеспечения, веб-приложений; • Знание Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и других графических редакторов; • Способность работать в рамках концепта, предлагать идеи, интерпретировать фидбек, использовать результаты в разработке; • Рабочая этика, позволяющая предотвращать конфликтные ситуации, способность решать проблемы и принимать вызов.
Желательная квалификация и навыки:
• Знание Unreal Engine 4 и подобных игровых движков; • Профессиональное владение одним из основных редакторов трёхмерной графики (3DS Max, Maya и т.д.); • Опыт работы с UX; • Опыт разработки для консолей; • Опыт разработки и использования VR; • Английский – уровень B2 и выше, желательно знание немецкого;
Преимущества и дополнительная информация:
• Комплексный социальный пакет для сотрудника и его семьи; • Капитал, выделенный на развитие отдела VR/AR; • Конкурентоспособный компенсационный пакет; • Помощь при оформлении визы и переезде для сотрудника и его семьи; • Офисы компании расположены по соседству с Францией, Швейцарией, Шварцвальдом и Альпами, территориями, подходящими для активного отдыха в свободное время; • Компания планирует открыть офисы в Сан-Франциско и/или Берлине – у сотрудника есть возможность поменять локацию в будущем; • Всё общение в офисе происходит на английском языке; • Переезд в Фрейбург/Штауфен, Германия.
Интересно и хочешь узнать больше? Присылайте своё резюме на anastasia@8bitgo.com
Сообщение отредактировал aag2801 - Среда, 14 Декабря 2016, 13:36 |
|
| |
aag2801 | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 18:18 | Сообщение # 2 | Тема: Gameplay-программист на консольный AAA-проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЦитатаURGINSAN ( ) Как может быть интересен пост, где нет не слова об оплате? Ну так присылайте резюме и узнаете и об оплате)
|
|
| |
aag2801 | Дата: Среда, 07 Декабря 2016, 12:33 | Сообщение # 3 | Тема: Gameplay-программист на консольный AAA-проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gameplay-программист на консольный AAA-проект, Варшава, Польша
8Bit Studio Limited специализируется в глобальном рекрутинге и передислокации талантливых специалистов в индустрии компьютерных игр. Для нашего клиента – крупной компании-разработчика, находящейся в Варшаве – мы ищем Gameplay-программиста, специалиста, способного быстро разрабатывать элементы геймплея и тщательно прорабатывать детали. Gameplay-программист работает в атмосфере творческой свободы бок о бок с художниками и дизайнерами, однако он понимает, что именно делает игру интересной, а что – нет.
Мы не работаем с фрилансерами и другими рекрутинговыми агентствами.
Требования: • Знание C++ и математический склад ума • Минимум три года опыта разработки софта • Минимум два года опыта работы в игровой индустрии • Креативный подход к разработке игр • Способность аналитически мыслить • Способность писать надежный и эффективный код • Профессиональная этика • Страсть к компьютерным играм
Приветствуются кандидаты: • Со знанием Unreal Engine 4 • Имеющие опыт работы с официальными релизами • Имеющие опыт работы с проектами на Unreal Engine • С навыками оптимизации производственного процесса • Имеющие степень бакалавра (и выше) в Computer Science (Physics, Math, EE, и т.д.) • Готовые к переезду
Знание языка: • Английский (уровень B2 и выше) • Польский (не обязательно, но приветствуется)
Интересно? Отправь своё резюме на anastasia@8bitgo.com
|
|
| |