Четверг, 25 Апреля 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » aag2801 [3]
Результаты поиска
aag2801Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 13:34 | Сообщение # 1 | Тема: VR UI-дизайнер в компании IKA
был не раз
Сейчас нет на сайте
VR UI-дизайнер в компании IKA

Прими участие в создании первого в своем роде проекта о Науке и Технологиях, игровой платформы на основе VR/AR для ведущих ученых и университетов в индустрии. Хочешь расширить границы виртуальной реальности с помощью науки и компьютерных игр? Тогда эта возможность для тебя!

Нашей преданной своему делу команде требуется постоянный VR UI-дизайнер. Нам нужны твои знания и опыт для создания веселой и захватывающей игровой системы для совершенно новой аудитории – учёных. Мы уверены, что VR/AR – будущее научных исследований и образования, и хотели бы, чтобы ты стал частью этого будущего.

Лаборатория IKA, включая подразделения, занимающимися аналитикой и разработкой, насчитывает примерно 900 сотрудников и продолжает расти. На протяжении 100 лет мы предлагаем широкий спектр инновационного оборудования для многочисленных исследовательских проектов. Лидеры рынка по всему миру доверяют нашим проверенным в деле технологиям.

Обязанности:

• Разработка вайрфреймов, тестирование дизайнерских решений и определение внешнего вида интерфейса;
• Создание простого, интуитивно понятного интерфейса;
• Создание макета и конечного внешнего вида для пользовательского интерфейса;
• Совместная работа с дизайнерами и генерация идей для быстрой передачи информации через пользовательский интерфейс;
• Совместная работа с программистами для точного воссоздания пользовательского интерфейса.

Требуемая квалификация и навыки:

• Креативные и надежные визуальные решения для пользовательских интерфейсов, представленные в портфолио;
• От трех лет опыта работы с визуальными медиа и интерфейсами;
• Образование: Graphic Design, Interaction/UX Design и так далее;
• Опыт создание интерфейсов для официальных игровых релизов, программного обеспечения, веб-приложений;
• Знание Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и других графических редакторов;
• Способность работать в рамках концепта, предлагать идеи, интерпретировать фидбек, использовать результаты в разработке;
• Рабочая этика, позволяющая предотвращать конфликтные ситуации, способность решать проблемы и принимать вызов.

Желательная квалификация и навыки:

• Знание Unreal Engine 4 и подобных игровых движков;
• Профессиональное владение одним из основных редакторов трёхмерной графики (3DS Max, Maya и т.д.);
• Опыт работы с UX;
• Опыт разработки для консолей;
• Опыт разработки и использования VR;
• Английский – уровень B2 и выше, желательно знание немецкого;

Преимущества и дополнительная информация:

• Комплексный социальный пакет для сотрудника и его семьи;
• Капитал, выделенный на развитие отдела VR/AR;
• Конкурентоспособный компенсационный пакет;
• Помощь при оформлении визы и переезде для сотрудника и его семьи;
• Офисы компании расположены по соседству с Францией, Швейцарией, Шварцвальдом и Альпами, территориями, подходящими для активного отдыха в свободное время;
• Компания планирует открыть офисы в Сан-Франциско и/или Берлине – у сотрудника есть возможность поменять локацию в будущем;
• Всё общение в офисе происходит на английском языке;
• Переезд в Фрейбург/Штауфен, Германия.

Интересно и хочешь узнать больше? Присылайте своё резюме на anastasia@8bitgo.com


Сообщение отредактировал aag2801 - Среда, 14 Декабря 2016, 13:36
aag2801Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 18:18 | Сообщение # 2 | Тема: Gameplay-программист на консольный AAA-проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЦитатаURGINSAN ()
Как может быть интересен пост, где нет не слова об оплате?

Ну так присылайте резюме и узнаете и об оплате)
aag2801Дата: Среда, 07 Декабря 2016, 12:33 | Сообщение # 3 | Тема: Gameplay-программист на консольный AAA-проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gameplay-программист на консольный AAA-проект, Варшава, Польша

8Bit Studio Limited специализируется в глобальном рекрутинге и передислокации талантливых специалистов в индустрии компьютерных игр.
Для нашего клиента – крупной компании-разработчика, находящейся в Варшаве – мы ищем Gameplay-программиста, специалиста, способного быстро разрабатывать элементы геймплея и тщательно прорабатывать детали. Gameplay-программист работает в атмосфере творческой свободы бок о бок с художниками и дизайнерами, однако он понимает, что именно делает игру интересной, а что – нет.

Мы не работаем с фрилансерами и другими рекрутинговыми агентствами.

Требования:
• Знание C++ и математический склад ума
• Минимум три года опыта разработки софта
• Минимум два года опыта работы в игровой индустрии
• Креативный подход к разработке игр
• Способность аналитически мыслить
• Способность писать надежный и эффективный код
• Профессиональная этика
• Страсть к компьютерным играм

Приветствуются кандидаты:
• Со знанием Unreal Engine 4
• Имеющие опыт работы с официальными релизами
• Имеющие опыт работы с проектами на Unreal Engine
• С навыками оптимизации производственного процесса
• Имеющие степень бакалавра (и выше) в Computer Science (Physics, Math, EE, и т.д.)
• Готовые к переезду

Знание языка:
• Английский (уровень B2 и выше)
• Польский (не обязательно, но приветствуется)

Интересно? Отправь своё резюме на anastasia@8bitgo.com
Форум игроделов » Записи участника » aag2801 [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг