Четверг, 28 Марта 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » vladi7 [3]
Результаты поиска
vladi7Дата: Пятница, 02 Декабря 2016, 00:13 | Сообщение # 1 | Тема: Как реализовать вспашку земли трактором?(unity 5)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
vladi7, Projector вместо простых декалей. Будут изгибаться по террейну. Но это плохой способ. Лучше почитай справку, там есть то, что тебе нужно. Конкретно - TerrainData, Alphamap, Splatmapping.

спасибо. сейчас буду изучать :)

Добавлено (02 декабря 2016, 00:13)
---------------------------------------------
я так понял что нужно написать шейдер с альфа каналами и когда трактор опускает плуг то в месте плуга надо закрашивать альфа канал нужной текстуры.
вопрос: как узнать координаты где закрашивать и как закрашивать?

Сообщение отредактировал vladi7 - Четверг, 01 Декабря 2016, 23:57
vladi7Дата: Четверг, 01 Декабря 2016, 20:26 | Сообщение # 2 | Тема: Как реализовать вспашку земли трактором?(unity 5)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
vladi7, думаю декали помогут, либо должна быть команда деформации террайна в нужном месте.

я думал про декали но они же не изгибаются ровно по террейну поэтому мне кажется получится много выпирающих углов(да и наверное это много жрут ресурсов)
vladi7Дата: Четверг, 01 Декабря 2016, 18:04 | Сообщение # 3 | Тема: Как реализовать вспашку земли трактором?(unity 5)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю игру симулятор фермера. Не могу придумать как сделать чтобы когда опускаю плуг и начинаю пахать землю террейн изменял текстуру или накладывалась новая текстура поверх старой. Буду благодарен за любые сведения. :)
Форум игроделов » Записи участника » vladi7 [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг