Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
LayilДата: Вторник, 23 Октября 2012, 19:05 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем художников, 3D-моделлеров…
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему же? smile
Все еще работаем-с, просто параллельно пишем дипломы =_=

Сейчас пытаемся склеить базовую локацию, а также пытаемся учесть произошедшие изменения… Кстати, таки перешли на Unity.


"Лучший способ предсказать будущее - это создать его"
LayilДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 23:00 | Сообщение # 2 | Тема: Ищем художников, 3D-моделлеров…
был не раз
Сейчас нет на сайте
horax, ответила в ЛС.
Еще раз спасибо за советы)
Программисты обещались подумать над вашими словами (возможно, в ближайшем будущем вам даже удастся лично пообщаться О_о)


"Лучший способ предсказать будущее - это создать его"

Сообщение отредактировал Layil - Понедельник, 26 Декабря 2011, 23:21
LayilДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:17 | Сообщение # 3 | Тема: Ищем художников, 3D-моделлеров…
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наш программист клиента:
"Irllich то на C++ но у нас последняя его обертка на шарпах которая не особо теряет в скорости.
в планах - допилить нормально ядро и только потом переходить на ++ (когда возникнут таки проблемы с производительностью)
шарпы выбраны в связи с удобством дебага; Irr, Lua присутствуют и на ++, так что проблемы с портированием обратно хоть и возникнут, но ничего глобально невозможного тут не вижу
могу желающим на стандартных примерах скинуть фпсы

+ про Irrlicht
1)разрабатывается небольшой (!!!) командой немчан, баги они стараются свести к минимуму
2)достаточно шустро бегает для своих лет
3)поддерживает различные шейдеры
4)есть множество форматов хранения

огра рассматривали, решили связаться с иррличем)
благо постабильней и документации поболее

я значю что мне предстоит (в т.ч. море геморроя, адские муки после релиза, жесткий изврат с расширением функционала и т.п.), но я на это иду сознательно,
чтобы получить такую маааленькую плюшку как возможность нормально отдебажить и отработать основной функционал"

в общем, многие проекты и валятся при первых трудностях (а ведь их не избежать в процессе), но в нашем есть как минимум двое извращенцов, которые будут держаться до последнего smile

Лёха2008, вы точно хотите, чтобы вам далекий от программирования человек объяснял свое видение оболочки? "месье знает…" smile
Про убийцу варкрафта никто и не заикался - мы просто хотим сделать интересную, качественную игру, которая будет радовать не только нас, но и игроков. Что из этого получится в будущем покажет время. А за удачу - спасибо большое, всегда пригодится)

horax, цвета, признаться, немного режут глаз) но голос у вас очаровательный biggrin
и я, возможно, немного не поняла - это была просто "рекламная пауза" или предложение о сотрудничестве?)

к сожалению, у меня завтра экзамен, и при всей моей любови к геймдеву я обязана на нем появится =_=
так что прошу прощения, но отвечу/побеседую со всеми скорее всего завтра/послезавтра

офф, рубрика "программист клиента отвечает":


"Лучший способ предсказать будущее - это создать его"

Сообщение отредактировал Layil - Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:29
LayilДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:35 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем художников, 3D-моделлеров…
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, *подала пакетик* не воспринимайте все так близко к сердцу

"Лучший способ предсказать будущее - это создать его"
LayilДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:31 | Сообщение # 5 | Тема: Ищем художников, 3D-моделлеров…
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, я знаю, что по какой-то причине мы решили перейти с с++ на c# и что все это как-то завязано на оболочках к оболочкам (ох, надеюсь, что ничего не путаю)
но так как я не программист и привычки говорить о том, в чем не разбираюсь, не имею, оставлю это на совести наших программистов. как только удастся с ними переговорить - сразу же откомментирую более толково.

monowar71, при всем моем уважении, однодневкой будет проект или нет - зависит только от людей, над ним работающих. в нашем случае можно не проходить мимо, так как опускать руки и "сдаваться" никто не собирается)

я подозревала, но все-таки надеялась, что не зря упоминала про "оптимизм" и "художников". все-таки тема создавалась именно для этого, эх…
желающие же обсудить клиент/сервер могут писать ruzwizard или задавать свои вопросы/высказывать возмущение через меня по ЛС smile
надеюсь на понимание


"Лучший способ предсказать будущее - это создать его"
LayilДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 13:52 | Сообщение # 6 | Тема: Ищем художников, 3D-моделлеров…
был не раз
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, меня предупреждали, что люди знающие будут плеваться biggrin

"Лучший способ предсказать будущее - это создать его"
LayilДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 02:20 | Сообщение # 7 | Тема: Ищем художников, 3D-моделлеров…
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!


Молодая команда энтузиастов, разрабатывающая MMO проект (т.е. мы), будет рада увидеть в своих рядах оптимистично настроенных художников и 3D-моделлеров (т.е. Вас) для дальнейшего плодотворного сотрудничества и создания Игры. Сейчас мы в поиске стиля, характера, «духа» проекта и потому надеемся, что, возможно, именно Вы сможете помочь нам в этом нелегком деле.

Мы работаем на энтузиазме, однако, со временем вполне вероятно получение прибыли от проекта. В любом случае, надеюсь, вы не пожалеете, если присоединитесь к нам smile Команда у нас не большая (каркас ее составляют 5 человек), однако амбициозная и дружелюбная (а также упертая, что на данном этапе немаловажно). В настоящий момент проект разрабатывается силами студентов нескольких вузов, а именно на "плантациях гейм-индустрии" сейчас трудятся:

Ruswizard (Денис) – программист клиента, главный виновник безобразия
Maxxx-fizik (Максим) – программист сервера ("начинающий 3D-modeller")
RedricShuhart (Дима) – программист
Саша – сценарист, геймдизайнер, звукорежиссер
Joe Alato (Катя) – сценарист
Layil (Алиса) – дилетант широкого профиля, художник (а также автор данной заявки по совместительству)

Итак, что же это за проект, в конце концов?
Проект представляет собой клиент-серверную игру смешанного жанра (MORPG+), где “+” подразумевает, что в игре будут также осуществлены фрагменты стратегии и экономики (да-да, нечто в этом роде). В данный момент по сюжету собрана и утверждена базовая информация по 3-м расам из 4-х (+1 раса является своего рода NPC), а также основам их противостояния. Действия самой игры происходят на перекрестке 4-х миров обозначенных выше рас.

В данный момент мы находимся на стадии разработки базовых клиент-серверных классов, а также приступаем к накоплению материала художественного плана. Собственно, художников и "3D-шников" ищем как раз для создания визуального контента - в ближайшем будущем потребуется создания concept art'a рас и стартовых локаций, создание трехмерных моделей хотя бы одной расы.

Доп. информация

Что имеется непосредственно по арту (примерно, скорее всего будет заменено):


Заинтересовавшиеся могут писать либо в ЛС,
либо в skype (aerin. или ruswizard-rpg),
а также на почту: ruswizard@ ya.ru

Благодарю за внимание smile


"Лучший способ предсказать будущее - это создать его"

Сообщение отредактировал Layil - Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг