Четверг, 28 Марта 2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Sveto4 [3]
Результаты поиска
Sveto4Дата: Четверг, 17 Ноября 2016, 14:56 | Сообщение # 1 | Тема: Новичок ищу партнера.
был не раз
Сейчас нет на сайте
1nt3g3r,
То есть мне достаточно конструктора на JavaScript и HTML?Или C# MonoGame( например) или оба конструктора, оба языка C# и JavaScript + HTML...Сам запутался и всех запутаю) Или мне стоит начать с изучения языка и тогда будет понятнее, что нужно и как начинать делать? Я немного изучил HTML, но больше на примере веб страниц.
Попробую Spine пробный, но а вообще освободил себе время за счет работы, так что в финансах ограничен.

Добавлено (17 ноября 2016, 14:56)
---------------------------------------------
Kolyan,
Я еще раз приношу свои извинения, и думаю нам стоит пересмотреть план действий, проект и соответственно состав.

Sveto4Дата: Четверг, 17 Ноября 2016, 13:35 | Сообщение # 2 | Тема: Новичок ищу партнера.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за добрые слова. "Тиммейтов" себе не нашел, но вопросов накопилось немало, надеюсь посоветуете, что нибудь.
1) движок: сначала думал Unity, просто из за удобного интерфейса, но похоже я понял, почему для скромных 2д игрушек рекомендуют и соответственные конструкторы.
2) если выводить игру в браузер, то помимо языка для самой игры, нужны еще и Java, HTML для "приращивания" к браузеру, стоит ли этим сейчас заниматься(с моими навыками то есть).
3) графика: есть ли программки типа Fuse, но для какой нибудь 2д анимации. Юзабельной и прочее. С учетом того, что рисовать я не умею, но и на особо шикарную картинку не претендую)
Sveto4Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 17:12 | Сообщение # 3 | Тема: Новичок ищу партнера.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цель партнерства - обучение, получение навыков в условиях реального проекта, повышение чсв и тд и тп.
Из тем на форуме ясно, что предлагать лишь энтузиазм смысла нету, потому предлагаю некий проект:

Мир - "архипелаг" маленьких планет-городов населенных маленькими суматошными существами, помесь гремлинов с миньонами.
Но некий "серый кардинал" нарушил идиллию столкнув эти мирки меж собой так началась война между красными гремлинами и зелеными.
Геймплей прост: бой между городами( заброс войск обстрел с башенок) с целью ограбления супостатов, а в перерывах покупка более совершенных войск и орудий у того самого "кардинала".
Как то так выглядит "бой", планетки движутся против часовой стрелки таким образом примерно на середине экрана встречаются первые башенки и там же заканчивают последние:


Ну как видно из картинки рисовать я не умею, языки лишь начал изучать фактическая оценка - 0. Ищу такого же новичка, впрочем наличие опыта, умений не возбраняется.
Оплаты нема, лишь компания в обучении и может быть...когда нибудь...а вообще сейчас полетят помидоры, так что спешите на пир)

Из проекта я рассчитываю узнать на практике полный путь к созданию: от выбора движка/конструктора до реализации.
За советы и соль к помидорам буду благодарен.


Сообщение отредактировал Sveto4 - Вторник, 15 Ноября 2016, 17:13
Форум игроделов » Записи участника » Sveto4 [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг