Среда, 24 Апреля 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Ingjet [2]
Результаты поиска
IngjetДата: Суббота, 29 Октября 2016, 12:54 | Сообщение # 1 | Тема: Клиент или сервер?
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ссылки. Почитаю) а вообще задумываюсь о варианте 2. Т.к возникнет меньше проблем с серверной частью. Проще проверить отклонения от нормы, чем писать с нуля расчёты коллизий и координаты
IngjetДата: Суббота, 29 Октября 2016, 10:52 | Сообщение # 2 | Тема: Клиент или сервер?
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Пишу вам вот с каким вопросом. Кто же главный?
А точнее... Как правильнее и логичнее делать...
Суть вопроса в том, кто именно должен работать с перемещением объекта в клиент-серверном приложении. Допустим возьмём к примеру любую мморпг. Клиент получает от пользователя команды на перемещение персонажа, а дальше у меня есть три идеи развития событий:
1) Клиент перемещает персонажа и отправляет на сервер уже готовые данные (координаты), просчитывая коллизии и физику.
2) Клиент рассчитывает перемещение объекта, а сервер верифицирует и гопхворит перемещать или нет.
3) Клиент отправляет серверу команды пользователя, а сервер сам все рассчитывает и перемешает персонажа.
Как правильней?
Подобные вопросы уже задавились, но внятности особой не внесли. Просьба шапками не кидать)
Форум игроделов » Записи участника » Ingjet [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг